Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 13:35, курсовая работа
Целью настоящего проекта является изучение существующих и разработка новых побудительных мер и приемов, предназначенных для усиления ответной реакции аудитории на различные мероприятия, проводимые в рамках маркетинговой стратегии предприятия.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
• теоретическое исследование стимулирования сбыта как инструмента маркетинговых коммуникаций, изучение сущности ФОССТИС;
• выделение черт и задач стимулирования сбыта;
• изучение приемов и средств стимулирования сбыта;
• анализ существующих подходов к разработке программы стимулирования сбыта;
Введение……………………………………………………….…………..3
Обзор литературы
1. Общая характеристика системы ФОССТИС (формирование спроса, стимулирование сбыта)……….....………………….………….…..5
2. Стимулирование сбыта………………………………………….….7
2.1 Стимулирование сбыта как элемент комплекса коммуникаций…......7
2.2 Разработка программы стимулирования сбыта…………………..….9
2.3 Тестирование и оценка мероприятий по стимулированию сбыта…16
3. Пропаганда………………………………………………………………21
4. Черты и задачи стимулирования сбыта……………………………….23
5. Методы исчисления комплексного бюджета стимулирования………25
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ……………………..….30
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………..37
ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ……………………………………………………........46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….…….56
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………………59