Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Июля 2011 в 17:58, курсовая работа
Целью исследования является разработка комплексного подхода к управлению рекламной деятельностью на промышленном предприятии и оценка ее эффективности.
Задачи исследования:
- изучить понятие, содержание и виды рекламной деятельности;
- выявить тенденции развития рекламной деятельности;
-проанализировать организацию рекламной деятельности в ООО «Ангстрем»;
- оценить эффективность рекламной деятельность на предприятии.
Введение………………………………………………………………………….5
1 Теоретические аспекты организации рекламной деятельности предприятия…………………………………………………………………………….7
1.1 Понятие, содержание и виды рекламной деятельности……………….7
1.2 Процесс управления рекламной деятельностью на предприятиях….11
1.3 Подходы к оценке экономической эффективности рекламных мероприятий…………………………………………………………….14
2 Повышение эффективности рекламной деятельности промышленного предприятия…………………………………………………………………………...17
2.1 Проблемы организации рекламной деятельности…………………….17
2.2 Формирование системы рекламного обеспечения предприятия…….22
2.3 Методический подход к реорганизации рекламной деятельности…..24
3 Организация и контроль рекламной деятельности на промышленном предприятии на примере ООО «Ангстрем»……………………………...………….27
3.1 Общая характеристика ООО «Ангстрем»…..…………………………27
3.2 Организация рекламной деятельности ООО «Ангстрем»…..………..30
3.3 Оценка эффективности рекламной деятельности…………………….34
Заключение…………………………………………………………………...…38
Список использованных источников………………………………………….40