Управление рекламной деятельностью промышленного предприятия на примере ООО «Ангстрем»

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Июля 2011 в 17:58, курсовая работа

Краткое описание

Целью исследования является разработка комплексного подхода к управлению рекламной деятельностью на промышленном предприятии и оценка ее эффективности.
Задачи исследования:
- изучить понятие, содержание и виды рекламной деятельности;
- выявить тенденции развития рекламной деятельности;
-проанализировать организацию рекламной деятельности в ООО «Ангстрем»;
- оценить эффективность рекламной деятельность на предприятии.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………….5
1 Теоретические аспекты организации рекламной деятельности предприятия…………………………………………………………………………….7
1.1 Понятие, содержание и виды рекламной деятельности……………….7
1.2 Процесс управления рекламной деятельностью на предприятиях….11
1.3 Подходы к оценке экономической эффективности рекламных мероприятий…………………………………………………………….14
2 Повышение эффективности рекламной деятельности промышленного предприятия…………………………………………………………………………...17
2.1 Проблемы организации рекламной деятельности…………………….17
2.2 Формирование системы рекламного обеспечения предприятия…….22
2.3 Методический подход к реорганизации рекламной деятельности…..24
3 Организация и контроль рекламной деятельности на промышленном предприятии на примере ООО «Ангстрем»……………………………...………….27
3.1 Общая характеристика ООО «Ангстрем»…..…………………………27
3.2 Организация рекламной деятельности ООО «Ангстрем»…..………..30
3.3 Оценка эффективности рекламной деятельности…………………….34
Заключение…………………………………………………………………...…38
Список использованных источников………………………………………….40

Файлы: 1 файл

Курсовая промышленный маркетинг.docx

— 78.31 Кб (Скачать)