Рефераты по маркетингу

Технология проведения избирательной кампании

12 Декабря 2011, контрольная работа

Пoд избирательнoй- кампанией - в фoреальном значении пoнимается устанoвленный закoном периoд, в течение которогo пoлитические партии и oрганизации, а также гoсударственные oрганы, -oтветственные- за прoведение выбoров, oсуществляют oрганизационную, прoпагандисткою и идеологo - информациoнную подготовку в соoтветствии с устанoвленными правилами. Сюда же относится комплекс организационных, пропагандистских и иных мероприятий, проводимых отдельными партиями и кандидатами.

Технология проведения избирательной кампании

12 Декабря 2011, контрольная работа

Пoд избирательнoй- кампанией - в фoреальном значении пoнимается устанoвленный закoном периoд, в течение которогo пoлитические партии и oрганизации, а также гoсударственные oрганы, -oтветственные- за прoведение выбoров, oсуществляют oрганизационную, прoпагандисткою и идеологo - информациoнную подготовку в соoтветствии с устанoвленными правилами. Сюда же относится комплекс организационных, пропагандистских и иных мероприятий, проводимых отдельными партиями и кандидатами.

Технология производства и потребительские свойства труб стальных

23 Мая 2014, практическая работа

Изучена товарная продукция в виде труб стальных водогазопроводных из углеродистой стали, сферы ее применения в народном хозяйстве.
Определены потребительские свойства труб стальных водогазопроводных. При изучении и описании технологии производства труб стальных дана характеристика сырья, основных стадий производства, приведен анализ блок-схемы производства, выявлено влияние технологии, сырья на качество продукции.
Для определения нормируемых показателей качества труб стальных водогазопроводных изучены соответствующие стандарты.
Изучены вопросы контроля качества труб стальных водогазопровоных, правила приемки, транспортирования и хранения готовой продукции.

Технология разработки использования и оценки бренда

20 Февраля 2012, курсовая работа

Задачи работы: рассмотреть деятельность компании, проанализировать ее развитие с точки зрения бренда, выделить основные способы продвижения бренда, используемые компанией. Объектом исследования курсовой работы выбрана американская компания по производству безалкогольных напитков “The Coca-Cola Company”.

Технополис как модель инновационной деятельности, российские и зарубежные технопарки

03 Ноября 2012, контрольная работа

Посткризисное состояние экономики России позволяет выявить наметившиеся тенденции ее развития. Среди них главным направлением модернизации российской экономики становится формирование национальной инновационной системы (НИС) как основного стратегического ориентира в выработке новых конкурентных преимуществ в системе мирового хозяйства. Готовность России принять инновационную составляющую в экономической деятельности обусловливает ее новое позиционирование в системе мирового хозяйства.

Типи посередників

04 Ноября 2012, реферат

Успішна діяльність товаровиробника на товарному ринку визначається не лише тим, наскільки чітко в нього відлагоджено процес виробництва товарів або надання послуг, чи відповідає їхня якість вимогам споживача, а й тим, наскільки швидко та надійно буде забезпечено доставку замовлення до споживача. Зазвичай більшість підприємств є лише однією із важливих ланок у довгому ланцюзі постачальників і посередників. Безумовно, комерційний успіх виробника ґрунтується на багатьох чинниках, серед яких виокремлюють високу якість продукції, гнучку й ефективну організацію виробництва, безперервний потік інновацій, особливу увагу до потреб клієнта. Але багато керівників успішних компаній наголошують, що в досягненнях виробника значну роль відіграють торговельні посередники.

Типи посередників

04 Ноября 2012, реферат

Успішна діяльність товаровиробника на товарному ринку визначається не лише тим, наскільки чітко в нього відлагоджено процес виробництва товарів або надання послуг, чи відповідає їхня якість вимогам споживача, а й тим, наскільки швидко та надійно буде забезпечено доставку замовлення до споживача. Зазвичай більшість підприємств є лише однією із важливих ланок у довгому ланцюзі постачальників і посередників.

Типи посередників

04 Ноября 2012, реферат

Після того як товар вийшов із виробництва, вони першими його зустрічають і супроводжують упродовж всього життєвого циклу. Посередники працюють із клієнтами, укладають з ними угоди купівлі-продажу.
Знання ринку та надійні відносини з клієнтами дають посиредникам змогу своєчасно реагувати на їхні потреби і разом із товаровиробником максимально підвищувати споживчу цінність, яку отримують покупці товару.

Типичные проблемы постановки маркетинга

17 Января 2012, реферат

Многие проблемы постановки маркетинга связаны именно с неизбежностью "ускоренного" развития маркетинга в нашей стране. Не будем обсуждать типичные сложности. Остановимся лишь на тех семи, которые характерных именно для ситуации постановки маркетинга на предприятии.

Типология рекламы

18 Марта 2013, контрольная работа

Все большие материальные средства и интеллектуальный потенциал вкладываются в развитие рекламной деятельности. Реклама представляет собой неотъемлемую часть системы маркетинга, так как, выполняя информационную функцию, она обеспечивает потребителей направленным потоком информации о производителе и его товарах. Эту информацию реклама передает с помощью различных средств: радио, телевидение, пресса, наружная реклама.

Типы конфликтных личностей

15 Февраля 2013, курсовая работа

Совсем недавно, примерно 50 лет назад на стыках многих наук, а прежде всего двух – психологии и социологии появилась конфликтология. Нельзя конечно сказать, что ранее этой науки не существовало, но как самостоятельное явление конфликтология появилась лишь в 50е годы XX века и изначально называлась «социология конфликта». Это название появилось в связи с работами А. Козера – «Функции социальных конфликтов» и Р. Дарендорфа – «Социальные классы и классовые конфликты в индустриальном обществе». Далее, благодаря исследованиям Д. Рапопорта, М.Шерифа, Р. Доза, Д. Скотт и других формируется так называемая «психология конфликта». В 70 е годы возникает потребность в конфликтологических практиках, психологических тренингах, направленных на обучение поведению в конфликтном взаимодействии. Возникает методика ПОИР (Постепенные и обоюдные инициативы по разрядке напряженности), необходимая для разрешения международных конфликтов.

Типы конфликтов в организации

04 Июня 2012, контрольная работа

Конфликт - противоречие во взглядах и отношениях, столкновение расходящихся, противоположных интересов, острый спор.
Психологи рассматривают много элементов, составляющих природу возникновения конфликтов, но все объяснения основаны на том, что люди различны между собой, они по-разному воспринимают ситуацию, в которой оказываются.

Типы международного маркетинга

18 Февраля 2012, реферат

Таким образом, интернационализация деятельности предприятия обуславливает изменение и усложнение задач и функций маркетинга, а также увеличивает их количество. Маркетинг призван обеспечить высокие коммерческие результаты на основе тщательного обоснования выгодности избранных сфер внешнеэкономической деятельности, форм ее организации, партнеров по производству и сбыту продукции, ценовой, рекламной и сбытовой политики, средств и методов реализации заключаемых контрактов с зарубежными партнерами.

Типы услуг

27 Марта 2011, контрольная работа

Для современного мирового хозяйства характерна тенденция к постоянному расширению товарного обращения, вызванная развитием науки и техники, ростом общественных и личных потребностей. В число товаров, реализуемых на рынке, вовлекаются все более разнообразные результаты человеческой деятельности, включая не только продукцию, представленную в материально-вещественной форме, но и плоды творческой, интеллектуальной, социальной деятельности, коммерческих занятий, а также обширный ряд услуг, выступающих как объект купли-продажи.

ТНК

19 Февраля 2013, курсовая работа

Цель работы: Определить важнейшие современные тенденции развития ТНК и влияние их деятельности на экономику развивающихся стран.
Основные задачи работы:
определить основные причины и предпосылки возникновения ТНК, их сущностные характеристики;
провести анализ основных тенденций современного развития ТНК
выявить место и роль ТНК в мировом хозяйстве;
определить, как деятельность ТНК влияет на экономику развивающихся стран;
рассмотреть на примере компании «Nestle» деятельность ТНК в развивающихся странах.

Товар в маркетинговой деятельности. Разработка нового товара

31 Марта 2012, реферат

К понятию товар относятся все материальные и нематериальные объекты (услуги, лица, организации, идеи, физические объекты), способные удовлетворению нужд и потребностей потребителей, и выпускаемые на рынок для привлечения внимания, приобретения и дальнейшего использования (потребления).

Товар в системе маркетинга

09 Декабря 2011, контрольная работа

Товар занимает основное место в комплексе маркетинга. Именно он должен удовлетворять реальные нужды и потребности человека, а маркетинг призван помочь каждому производителю выявить и обеспечить их удовлетворение лучше, чем это делают конкуренты. Последнее и обеспечивается, прежде всего, путём реализации товарной политики.

Товар в системе маркетинга

19 Февраля 2012, доклад

Товар - это основной элемент деятельности общества. Для того, чтобы получить при-быль и существовать, любое предприятие должно произвести свой товар, определить его цену и выйти с ним на внешний или внутренний рынок. Иными словами, товар - это продукция, удовлетворяющая какой-нибудь спрос и предназначенная для продажи на рынке.

Товар в системе маркетинга

15 Декабря 2012, контрольная работа

Товарную политику невозможно отделить от реальных условий деятельности предприятия изготовителя, специфики его профиля. Вместе с тем, как показывает практика, находящиеся примерно в одинаково тяжелых условиях сложившейся рыночноэкономической обстановки в России промышленные предприятия по–разному решают свои товарные проблемы. Одни проявляют полное неумение и беспомощность, а другие, следуя принципам и методам маркетинга, находят перспективные пути, которые обеспечивают им успех.
Цель работы : раскрыть общие понятия товара и товарной политики предприятий.

Товар и его свойства

10 Апреля 2013, реферат

В натуральном хозяйстве производились вещи, блага. Благо – это вещь или услуга, которая удовлетворяет тем или иным человеческим потребностям. Благо может выступать в форме товара, который производится только при товарном производстве. Товар отличается от блага тем, что он удовлетворяет потребность человека посредством обмена, т.е. через акт купли-продажи.

Товар и товарная политика

24 Января 2012, контрольная работа

Товар – главное звено товарной политики. Товарная политика предполагает определенный набор действий или заранее обдуманных методов и принципов деятельности, благодаря которым обеспечивается преемственность и целенаправленность мер по формированию и управлению ассортиментом товаров.

Товар и товарная политика

06 Февраля 2013, курсовая работа

Товар занимает основное место в комплексе маркетинга. Именно он должен удовлетворять реальные нужды и потребности человека, а маркетинг призван помочь каждому производителю выявить и обеспечить их удовлетворение лучше, чем это делают конкуренты. Последнее и обеспечивается, прежде всего, путём реализации товарной политики. Именно поэтому если у производителя нет качественного, ориентированного на потребности товара, — у него нет ничего! — это главная заповедь маркетинга.

Товар и товарная политика

03 Апреля 2013, контрольная работа

Товар - это основной элемент деятельности общества. Для того, чтобы получить прибыль и существовать, любое предприятие должно произвести свой товар, определить его цену и выйти с ним на внешний или внутренний рынок. Иными словами, товар - это продукция, удовлетворяющая какой-нибудь спрос, имеющая свою цену и предназначенная для продажи на рынке.

Товар и товарная политика в системе маркетинга

28 Мая 2014, курсовая работа

Коммерческая деятельность любой фирмы будет эффективна лишь тогда, когда её товар находит спрос на рынке, а удовлетворение потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара/услуги приносит фирме прибыль. Чтобы производимый товар или услуга были привлекательными для покупателя, имели спрос, были конкурентоспособными, следует принимать и разрабатывать множество маркетинговых решений.
В маркетинговой деятельности такие решения касаются, как правило, четырех направлений: товарной политики, ценовой политики, распределительной и сбытовой политики, коммуникативной политики.
Именно товарная политика занимает главенствующее положение в маркетинговой деятельности предприятия.

Товарна стратегія на підприємстві «Валуйська МТС»

15 Апреля 2013, курсовая работа

Мета курсової роботи - розкрити і проаналізувати існуючі механізми оцінки та реалізації товарної стратегії підприємства.
Завданнями курсової роботи є:
- дослідження підходів до оцінки товарної стратегії підприємства;
- проведення комплексної оцінки внутрішніх і зовнішніх факторів підприємства «Валуйська МТС»;
- аналіз виробництва та реалізації продукції ТОВ «Валуйська МТС» з метою вироблення пропозицій щодо формування товарної стратегії.
Об'єктом дослідження є ТОВ «Валуйська МТС».

Товарная политика фирмы

03 Ноября 2011, реферат

Планирование продукции - это систематическое принятие решений по всем аспектам разработки и управления продукцией фирмы, включая создание торговой марки и упаковки. Хорошо структурированный план в этой области позволяет компании точно выделить потенциальные возможности, разработать соответствующие программы маркетинга, скоординировать совокупность товаров: как можно дольше поддерживать удачные, переоценивать неудачные и устранять нежелательные товары.

Товарная марка

15 Сентября 2013, контрольная работа

Раскрывая тему "Товарные марки", нельзя не упомянуть об её актуальности на сегодняшний день, так как в коммерческой деятельности информация о товаре имеет большое значение. И с точки зрения коммерческой функции, товарный знак должен способствовать продвижению на рынке товаров конкретного владельца товарного знака, защищать эти товары от подделок и обеспечивать увеличение прибыли от реализации товаров. Используя фирменный знак, компания ставит своей целью подтверждение качества товара. Товарный знак - обозначения, служащие для индивидуализации товаров, выполняемых работ или оказываемых услуг юридических или физических лиц. Торговая марка (товарный знак) является буквальным переводом английского слова "trademark" - любой символ, слово, число, изображение или конструкция, используемые производителем или продавцом для идентификации своих товаров и отличия от однородных товаров других юридических или физических лиц.

Товарная марка и бренд: защита интеллектуальной собственности и оценка стоимости (на примере товарного знака «Юбилейное» компании «Больш

06 Ноября 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы – раскрыть сущность и значение интеллектуальной собственности, а в частности торговой марки и бренда, а также предложить проект управления брендом на примере известной торговой марки.

Товарная политика

18 Сентября 2011, реферат

Товарная политика представляет собой совокупность целей, задач и основных направлений, определяемых высшим руководством организации в отношении наиболее значимых характеристик товара и направленных на стимулирование сбыта для достижения целей организации.

Товарная политика

02 Ноября 2011, контрольная работа

Одним из показателей развития любой отрасли всегда было и остается количество новых продуктов, товаров, идей, технологий и решений, предлагаемых рынку. Роль витрины таких инноваций всегда играют специализированные выставки, особенно республиканского размаха. Другим источником свежей информации о новинках производства, технологии и услуг являются семинары специалистов, которые проходят обычно в рамках тех же выставок. Выставочные компании хорошо знают свое дело, и сегодня в Беларуси любая из них может с полным правом заявить, что на стендах ее выставки представлены все аспекты строительства в республике.