Рефераты по маркетингу

Сущность рынка и условия его возникновения

16 Января 2011, реферат

Рынок как экономический механизм формировался на протяжении тысячелетий, в течение которых менялось и содержание самого понятия. В общем виде, понятие рынок - это система экономических отношений, складывающихся в процессе производства, обращения и распределения товаров, а также движения денежных средств. Развитие рынка происходит вместе с развитием товарного производства, вовлекая в обмен не только произведенные продукты, но и продукты, не являющиеся результатом труда (земля, дикорастущий лес). В условиях господства рыночных связей все отношения людей в обществе охвачены куплей-продажей.

Сущность рынка, его типы и виды

30 Ноября 2011, реферат

Рынок — это не только общеэкономическая категория, присущая в той или иной степени всем этапам развития цивилизации, но это одновременно сложное социально-философское понятие. Оно вовсе не ограничивается экономической сферой. Как результат естественноисторического развития человеческого общества рынок включает исторические, национальные, культурные, религиозные, психологические особенности развития народов, вобравших в себя все богатства многовековых традиций совместного устройства культурной и экономической жизни.

Сущность сегментации рынка. Способы выхода на рынок в зависимости от результатов сегментации

27 Июня 2014, контрольная работа

Сегментация рынка – разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и / или комплексы маркетинга.
Рыночная сегментация представляет собой, с одной стороны, метод для нахождения частей рынка и определения объектов, на которые направлена маркетинговая деятельность предприятия. С другой стороны – это управленческий подход к процессу принятия предприятием решений на рынке, основа для выбора правильного сочетания элементов маркетинга. Сегментация проводится с целью максимального удовлетворения запросов потребителей в различных товарах, а также рационализации затрат предприятия на разработку программы производства, выпуск и реализацию товара.

Сущность теории поведения потребителя

10 Мая 2012, контрольная работа

Проблема потребительского выбора в рыночной экономике одна из центральных. Она непосредственно связана с изучением поведения потребителя и того влияния, которое потребительский выбор оказывает на принятие предпринимательский решений в условиях ограниченности ресурсов и необходимости их эффективного использования для удовлетворения растущих потребностей.

Сущность товародвижения

01 Апреля 2012, реферат

Товародвижением в маркетинге называют деятельность по управлению перемещением и реализацией товаров от производителя к потребителю. Комплекс элементов товародвижения включает в себя транспортировку, хранение, контакты с потребителями. Целью организации товародвижения является доставка нужных грузов в нужное место и в нужное время с наименьшими затратами.

Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга. Рынок потребителя и рынок продавца

03 Ноября 2012, контрольная работа

Целью контрольной работы является изучение материала по теме «Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга. Рынок потребителя и рынок продавца». Необходимо раскрыть такие аспекты темы, как:
Определение, предмет и сущность маркетинга;
Характеристика и составляющие процесса маркетинга;
Функции маркетинга;
Дать понятия потребительского рынка и модели покупательского поведения.

Тайный покупатель - что это и зачем это нужно

15 Ноября 2014, доклад

В сегодняшнем времени российский бизнес стал развиваться не только в количественном, но и качественном отношении. Конкурентную борьбу выдерживают те розничные компании, которые предоставляют развитый сервис и тщательно отслеживают свою работу на каждом этапе.
Для объективной оценки деятельности розничного бизнеса применяются различные методы.
«Тайный покупатель» — один из распространенных на сегодняшний день инструментов для анализа системы продаж компании и действий ее конкурентов.

Тара и упаковка товара в процессе продвижения потребителю

20 Января 2012, реферат

Грамотное оформление упаковки сегодня является азбукой, которую должны знать и понимать все, кто отвечает за продажи. Это настоящее искусство - со своими жанрами, направлениями, исследованиями восприятия, с правилами и законами оформления разных товаров, товарных групп, с экспериментальными технологиями, развивающими законы оформления упаковки. Чтобы владеть этим искусством, нужно знать основы коммуникаций упаковки – понимать их значение и назначение.

Телевизионная реклама

15 Марта 2012, реферат

У нас в стране реклама приобретает все большее значение. Ее целью является привлечение внимания покупателей к фирме, ее возможностям и выпускаемым товарам, подчеркивая их высокое качество, новизну, надежность, удобство использования и приемлемую цену.
Во всем мире отношение потребителя к товарам и услугам рыночных структур чрезвычайно важно. Не секрет, что у значительной части общества к некоторым фирмам сохраняется настороженное или даже откровенно негативное отношение. Поэтому на рекламу затрачиваются немалые средства. Порой устраиваются мощные и дорогостоящие кампании, но это не всегда приносит ожидаемых результатов.

Телевизионная реклама и процесс ее создания

06 Ноября 2011, курсовая работа

Целью данной работы является изучить технологии производства телевизионной рекламы. Цель достигается путем решения следующих задач:
Рассмотреть понятие телерекламы, ее особенности и виды.
Раскрыть понятие рекламного ролика.
Изучить этапы и нюансы его создания.
Исследовать технологии производства телерекламы.

Тенденции развития конкурентоспособности в свиноводстве

29 Октября 2013, курсовая работа

В России свиноводство является второй по значимости после скотоводства отраслью животноводства. Ей отводится решающая роль в выполнении программы производства мяса. Свиноводство является традиционной для России отраслью сельского хозяйства с достаточно высоким уровнем развития. Это весьма важная для жизнедеятельности людей отраслью широко распространенная в большинстве регионов земного шара. Она дает высококалорийный продукт питания для населения — мясо, отличающееся высоким содержанием белка, углеводов и других ценных питательных веществ.

Тенденции в свадебной моде 2013

25 Марта 2013, контрольная работа

Мы классифицировали для прекрасных невест самые заметные тренды свадебных нарядов осени 2012, которые были представлены на подиумах и в лукбуках брендов, специализирующихся на этом чудесном предмете гардероба. Так что вам осталось лишь выбрать подходящее вашему стилю, вкусу и чувству прекрасного.
«Чайная» длина (tea-length) платья возникла ещё в конце XVIII века, когда у аристократок появилась традиция встречаться за послеобеденным чаем. Затем королева Виктория веком позже прочно укрепила обычай five o’clock tea. Время и здравый смысл подсказали, что гостей неформальных чаепитий намного удобнее принимать в платье, длина которого была несколько короче, чем у дневных нарядов.

Тенденции развития российской и зарубежной рекламы в условиях современного рынка

12 Января 2015, контрольная работа

Для того, что бы ответить на данный вопрос, нужно понять, что такое рекламный рынок для России вообще. Понятие рекламного бизнеса в России приходится на начало 90-х гг. прошлого века. Он протекал в условиях глубокого структурного кризиса государства, его правовой системы, кризиса экономики, политической нестабильности. Становление рекламного бизнеса происходило параллельно с развитием частной и кооперативной форм собственности в условиях низкой покупательной способности населения, неразвитости соответствующей институциональной базы. В свою очередь развитие рекламы сдерживали такие факторы, как отсутствие опыта организации рекламы в условиях рыночных отношений, отсутствие профессионально подготовленных специалистов.

Тенденции развития систем маркетинговой информации

14 Марта 2012, реферат

Развитие систем маркетинговой информации было связано, прежде всего, с изменением роли маркетинга в деятельности компаний и разработкой новых информационных технологий. Если на самом первом этапе функционирования маркетинговых информационных систем (МИС) работа велась с разрозненными массивами информации, поступающими из внешней среды нерегулярно, то постепенно процесс сбора и обработки маркетинговой информации стал более систематизированным, а информация — более интегрированной, что заметно облегчило анализ и использование данных внутри компании, улучшило качество данных, поступающих в систему.

Тенденции современного сервиса: опасности и новые возможности

28 Декабря 2012, реферат

аркетологи отмечают следующие основные тенденции в развитии послепродажного обслуживания:
1. Производители создают все более надежное, легко адаптируемое к различным условиям оборудование. Одна из причин такого прогресса- замена электротехнического оборудования электронным, которое дает меньше сбоев в работе и более ремонтопригодно. Кроме того, компании расширяют выпуск автономного и одноразового оборудования.

Теорія стратегічного планування

28 Февраля 2013, курсовая работа

Вибір стратегії залежить від ситуації, в якій знаходиться підприємство, тому маркетингові програми як короткострокові, так і довгострокові потребують розробки і застосування такої стратегії, яка при заданих умовах максимально відповідала б державній економічній політиці і в той же час забезпечувала б комерційним структурам необхідну ефективність, рентабельність і матеріальну зацікавленість в результатах праці.

Теоретические аспекты и инструменты маркетинга на рынке пластиковых окон

22 Января 2015, курсовая работа

Целью курсовой работы является исследование состояния рынка пластиковых окон.
Исходя из цели курсовой работы требуется решить следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты и инструменты маркетинга на рынке пластиковых окон;
-проанализировать показатели объемов продаж и динамики рынка ПВХ-профиля;
-провести конкурентный анализ рынка;

Теоретические аспекты разработки конкурентных стратегий предприятия

27 Апреля 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является разработка конкурентных стратегий предприятия «Домотехника».
Для достижения поставленной цели, в работе решаются следующие задачи:
Раскрыть теоретические основы разработки конкурентной стратегии предприятия;
Провести анализ конкурентной стратегии компании «Домотехника»;
Разработать мероприятия по совершенствованию конкурентной стратегии предприятия ООО «Домотехника».

Теоретические аспекты и примеры внедрения на предприятие системы MRP II

27 Февраля 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является рассмотрение теоретических аспектов и примера внедрения на предприятие системы MRP II.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
Изучение истории развития.
Основные принципы функционирования.
Характеристика пакетов MRP II.
Пример внедрения MRP II.

Теоретические аспекты изучения поведенческой психологии потребителя

11 Апреля 2013, контрольная работа

Основными агентами на рынке готовой продукции являются домохозяйства и фирмы. Поведение домохозяйств определяет спрос на товары и услуги. Поведение фирм-производителей характеризует предложение товаров и услуг.
Как потребителю сориентироваться среди обилия товаров и услуг, как сделать выбор, при котором полезность была бы максимальной, а затраты – минимальными? Потребители чаще всего ищут ответы на эти вопросы интуитивно, на основе опыта, методом проб и ошибок. Предприниматели расходуют на изучение спроса немало средств, пытаясь понять особенности потребительского выбора и воздействовать на поведение домохозяйств.

Теоретические аспекты качества услуг

14 Августа 2015, курсовая работа

Цель работы: рассмотреть особенности качества услуг, критерии его оценки применительно к гостиничным услугам.
Задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты качества услуг.
2. Провести анализ качества услуг гостиницы «Петровъ Дворъ».
3. Разработать направления повышения качества услуг гостиницы «Петровъ Дворъ».

Теоретические аспекты маркетинга

07 Января 2013, реферат

Цель и задачи данного реферата: хорошо знать организацию маркетинга, использовать методы и приемы этой деятельности, если мы хотим выжить и преуспеть в условиях рыночной экономики, которая по отношению к нерадивым, некомпетентным работникам более жестока, а иногда и беспощадна.

Теоретические аспекты маркетинга

17 Февраля 2013, доклад

Фирма может строить свое управление исходя из разных концепций — финансовой, просчитывая наиболее оптимальные сферы расходов и инвестиций; конкурентной, вытесняя любыми способами конкурента с рынка; товарной, улучшая качественные показатели своей продукции, и др. Однако в настоящее время наибольший эффект в управлении дает маркетинговая концепция, ориентированная на выяснение и удовлетворение запросов потребителей определенного целевого рынка.

Теоретические аспекты продвижения товара

08 Февраля 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение системы сбыта и реализация товара на данном предприятии.
Для достижения обозначенной цели в работе поставлены следующие задачи:
 рассмотреть теоретические аспекты продвижения товара;
 провести анализ оценки эффективности элементов продвижения ООО «Бригада»;
 дать рекомендации в области стимулирования продаж.

Теоретические аспекты формирования имиджа фирмы

02 Марта 2015, курсовая работа

Цель данной работы является разработка предложений коммуникации направленных на создание благоприятного имиджа.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
1)изучить теоретические аспекты формирования имиджа организации;
2)показать возможности PR в формировании имиджа;
3)раскрыть основные средства формирования имиджа компании;

Теоретические аспекты функционирования межбюджетных отношений

18 Декабря 2012, реферат

В настоящее время межбюджетные отношения являются центральной проблемой не только во взаимоотношениях федерального центра с субъектами федерации, но и между субъектами федерации и входящими в их состав муниципальными образованиями.
В Бюджетном кодексе Российской Федерации в течение более чем четырех лет с момента его введения в действие присутствовало определение межбюджетных отношений как отношений между органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления .

Теоретические основы оценки конкурентоспособности предприятия

09 Ноября 2011, дипломная работа

Понятие конкуренции, как маркетинга, многозначно, поэтому универсального ее определения не существует. Конкуренция – это соперничество, соревнование между товаропроизводителями на рынке за более выгодные условия производства и сбыта товаров для получения на этой основе максимально возможной прибыли. Одновременно конкуренция – это и механизм автоматического регулирования пропорций общественного производства.

Теоретические основы анализа и выработки стратегии с помощью портфельной матрицы

29 Февраля 2012, реферат

Для успешного развития и наиболее полной реализации возможностей организации следует определить долгосрочные цели и стратегию их достижения. В настоящее время разработаны аналитические методы, которые могут быть использованы в процессе разработки и принятия организацией тех или иных направлений своего стратегического развития.

Теоретические основы выбора средств рекламы

20 Марта 2012, курсовая работа

Цель дипломной работы – исследование эффективности средств рекламы, применяемых в торговом предприятии.
Задачи:
- теоретически обосновать применение различных рекламных средств, используемых в торговых предприятиях.
- выявить критерии выбора рекламных средств.
- проанализировать эффективность рекламных средств, используемых в конкретном торговом предприятии.

Теоретические основы и концепции маркетинга

07 Ноября 2012, реферат

Экономические предпосылки возникновения и развития маркетинга
Цели, задачи, функции и принципы маркетинга
Эволюция концепции маркетинга