Услуги маркетинга в туризме

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 21:40, доклад

Краткое описание

Цель данной работы - теоретическое исследование услуг маркетинга в туризме. Задачи:
рассмотреть сущность и содержание маркетинга в туризме
выявить основные принципы и условия применения маркетинга в туризме
определить основные составляющие туристской среды
изучить основные услуги маркетинга в туризме

Файлы: 1 файл

презентация о услугах маркетинга в туризме.pptx

— 69.10 Кб (Скачать)

УСЛУГИ МАРКЕТИНГА В ТУРИЗМЕ

 

 

                                                                                    ALENA  SUKONNAVA

 

RĪGA, 2012

 

                                                              

   Цель данной работы - теоретическое исследование услуг маркетинга в туризме. Задачи:

        • рассмотреть сущность и содержание маркетинга в туризме 
        • выявить основные принципы и условия применения                маркетинга в туризме
        • определить основные составляющие туристской    среды
        • изучить основные услуги маркетинга в туризме
    • сущность маркетинга в туризме
    • основные принципы и условия применения маркетинга в туризме

 

 

 

ОСНОВНЫЕ  ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ МАРКЕТИНГА В ТУРИЗМЕ  

    • руководством туристического предприятия должны быть тщательно изучены сведения о внутреннем потенциале туристической фирмы и о внешней среде, ее особенностях

 

МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА В СФЕРЕ ТУРИЗМА

    • маркетинг туристского рынка
    • маркетинг туристского продукта
    • фирменный стиль предприятия
    • маркетинг конкурентов

          

 

ОСНОВНЫЕ  СОСТАВЛЯЮЩИЕ ТУРИСТСКОЙ СРЕДЫ

    • изучение потребителей в такой специфической сфере, как туризм, можно назвать важнейшим направлением маркетинговых исследований

 

ОРИЕНТАЦИЯ  НА ПОТРЕБИТЕЛЯ, КАК ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП  МАРКЕТИНГА

    • маркетинг в туризме представляет собой ориентацию туристского предприятия на нужды и потребности клиентов, пользующихся услугами туризма. Основной результат деятельности в туризме – это создание туристского продукта
    • с помощью маркетинга фирма успешно реализует свою концепцию, определяет свои рыночные возможности

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Информация о работе Услуги маркетинга в туризме