Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 21:40, доклад
Цель данной работы - теоретическое исследование услуг маркетинга в туризме. Задачи:
рассмотреть сущность и содержание маркетинга в туризме
выявить основные принципы и условия применения маркетинга в туризме
определить основные составляющие туристской среды
изучить основные услуги маркетинга в туризме
УСЛУГИ МАРКЕТИНГА В ТУРИЗМЕ
RĪGA, 2012
Цель данной работы - теоретическое исследование услуг маркетинга в туризме. Задачи:
ОСНОВНЫЕ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА В СФЕРЕ ТУРИЗМА
ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ТУРИСТСКОЙ СРЕДЫ
ОРИЕНТАЦИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ, КАК ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП МАРКЕТИНГА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ