Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2010 в 23:00, отчет по практике
Высокое качество продукции компании было неоднократно оценено на региональных и всероссийских конкурсах.
• упаковка продукции выполнена в едином фирменном стиле
Это позволяет легко и быстро идентифицировать ее на полках и в витринах торговых точек.
•собственные зарегистрированные торговые марки
Компания имеет более 30 собственных зарегистрированных торговых марок.
•удобная фасовка весовой продукции в гофрокоробах по 2 кг
Это позволяет легко и быстро реализовывать ее среди розничных клиентов.
ЗАО Кондитерская фабрика «Красная Звезда» расположена по адресу г. Томск, ул. Сибирская, 10.
ИНН/КПП 7017110131/701701001
ОРГН 1057000088254
Дата регистрации 28 января 2005 года
Томская кондитерская фабрика – одно из старейших предприятий Сибири с добрыми многолетними традициями. История предприятия начинается в 1899г., когда варшавский мещанин Бронислав Бородзич получил свидетельство на право заниматься кондитерским промыслом и открыл заведение в Томске. В 1962 году фабрика получила название «Красная Звезда». В настоящее время предприятие сохранило название и выпускает целую серию продукции под корпоративной торговой маркой «Красная звезда».
В 2003 г. пакет акций предприятия ОАО Кондитерская фабрика «Красная Звезда» был приобретен группой инвесторов. Смена собственника повлекла за собой качественно новое стратегическое направление в развитии предприятия по вектору расширения и укрепления позиций на рынке. В течение трех последних лет была проведена масштабная работа по модернизации производства и товарного ассортимента, которая способствовала стабильному росту.
2005
год отмечен серьезной
Организационно - правовая форма собственности – закрытое акционерное общество. ЗАО – ……………..
Кондитерская фабрика «Красная Звезда» выпускает широкий спектр кондитерский изделий.
В 2007 году компания пополнила существующий ассортимент новой, востребованной для российского рынка продукцией: нугой, фаджем, зерновыми батончиками и тоффи.
Не осталась без внимания актуальная на сегодняшний момент тема –здорового питания. Для удовлетворения данных рыночных потребностей компания выпускает целую серию продукции без сахара под ТМ «Академия Здоровья» - это пряники, овсяное печенье, вафли, мармелад и конфеты.
Компания специализируется на изготовлении индивидуальной упаковки и private label для корпоративных Заказчиков.
Специфика работы с корпоративными клиентами заключается в изготовлении продукции под заказ в упаковке с фирменной символикой компании Заказчика.
Для индивидуальных заказов используется весь ассортимент фабрики, это могут быть карамель, конфеты или наборы конфет.
Компания
обслуживает, как крупных, так и
сранительно небольших
В список клиентов входят:
По результатам 2006 года основные финансовые показатели и динамика продаж «Красной Звезды» свидетельствуют об устойчивой тенденции динамичного развития.
В результате проведения взвешенной клиентской и активной маркетинговой политики, при сохранении традиционного качества продукции, за 2006 год обороты компании составили 472 млн. рублей, а продажи - 8 500 тыс. тонн продукции.
Последние 3 года активно меняется структура розничных продаж, потребители отдают предпочтение крупным торговым сетям, которые сосредотачивают в себе все необходимое для удовлетворения повседневных потребностей. Вслед за изменением потребительских предпочтений, компания меняет свою политику, перераспределяя свои продажи с упором на торговые сети.
Сегодня мы активно сотрудничаем с региональными ритейлорами Холидей, Быстроном, Терминал Групп, Аникс, Элис, АКВАМАРКЕТ, Гастроном, Калибри, Кузбассмарт, Некст, Пятерочка.
В ближайшее время нашу продукцию будут представлять и другие сети розничной торговли.
Динамика объемов продаж в торговых сетях, кг
Марочный портфель
Фирменная линейка сахаристой и мучной продукции, включающая в себя пряник, зефир и мармелад. | |
| |
Конфеты, покрытые шоколадной глазурью, с начинкой из белого нежного пралине на основе кешью с различными добавками. | |
Конфеты, покрытые
шоколадной глазурью, с начинкой из
шоколадного пралине с | |
Конфеты, покрытые шоколадной глазурью, с начинкой из помады с различными фруктовыми вкусами. | |
Конфеты, покрытые шоколадной глазурью, с начинкой из желе с различными фруктовыми вкусами. | |
Молочная карамель
с увеличенным содержанием | |
Ассорти из фруктовой карамели, а так же ТМ «Ультрахолодок», «Йогуртик» и «Всеселый одуванчик» | |
Продукция, не содержащая сахара, на фруктозе и сорбите. |
Конкурентные преимущества товарно-марочного портфеля компании:
В него входит более 100 наименований продукции.
Патока поставляется из Киргизии и Казахстана, какао-порошок из Германии (крупнейший переработчик какао-бобов), высококачественные жиры бельгийских и российских производителей, какао-масло поставляется крупнейшим африканским производителем КотД’ИВУАР.
Сырье, этикетка и упаковка проходят тщательную проверку в лаборатории качества, оснащенной уникальным современным оборудованием.
Высокое качество продукции компании было неоднократно оценено на региональных и всероссийских конкурсах.
Это позволяет легко и быстро идентифицировать ее на полках и в витринах торговых точек.
Компания имеет более 30 собственных зарегистрированных торговых марок.
Это
позволяет легко
и быстро реализовывать
ее среди розничных
клиентов.
Перспективы
В ближайшие 2 года компания планирует пополнить ассортимент новыми и перспективными продуктами. Это будут новинки не только для России, но и для западного рынка.
В первой половине 2007 г. ЗАО Кондитерская фабрика «Красная Звезда» запустит новый кондитерский цех на базе производственной линии Sollich GmbH & Co. KG (Германия). Новая линия позволит выпускать более 30 новых видов кондитерских изделий. Уже ждёт своей очереди к выходу на рынок целая серия торговых марок
- нуга с карамелью и орехами
- нуга с желе и добавлением фруктов
- нежнейшая нуга
- фадж с добавлением фруктов и воздушного риса
После
выхода на проектную мощность (600-800
тонн продукции в месяц) предприятие
сможет удвоить объемы производимой
продукции.
Идеи комплексной рекламной кампании
тема: конфеты «Тимбукту»
То, что вы увидите, это НЕ готовые рекламные материалы. Это – эскизы для идей печатной рекламы, собранные из доступных средств. Для дальнейшего использования все они требуют большей или меньшей доработки и соответствующих затрат.
Вашему вниманию будут предложены пять направлений с примерами идей печатной рекламы промомероприятий и сценариями видеороликов.
Во время
просмотра презентации
Вариант 1.
«Маски»
Описание
Кампания строится
на использовании африканской
На лицо ужасные, вкусные внутри
На улицах и в магазинах города организуются дегустации с раздачей конфет. Промоутеры — люди, одетые в соответствующие маски.
Остальные рекламные материалы сделаны в виде смешных видеозарисовок (может быть снятых любительской камерой, либо в режиме репортажа) о том, как проходит дегустация конфет «Тимбукту». Все сюжеты показывают, как люди сначала якобы пугаются промоутеров, а затем довольно едят конфеты.
Видео
В офисное помещение, напоминающее банк, врываются люди в африканских масках с криком:
— Всем оставаться на своих местах! Это дегустация!
Начинают раздавать людям конфеты. Все с удовольствием откусывают и одобрительно кивают. Диктор:
— Тимбукту! Шоколадные конфеты с нугой и орехами.
Заставка с конфетой в упаковке, титры «На лицо ужасные, вкусные внутри». Диктор:
— На лицо ужасные — вкусные внутри!
Маска на упаковке говорит:
— Тимбукту!
щит 6х3
щит 6х3 в городской среде
Вариант 2.
«Сенсация»
Описание
Основное событие кампании — новостная сенсация о том, что в Тимбукту открыли месторождение нуги. Все рекламные материалы строятся по принципу новостных сообщений.
Промоутеры — мальчишки –газетчики, раздающие прохожим на улицах листовки в виде газет с сообщением о том, что в Африке, в Тимбукту открыли месторождение нуги, которая идет на изготовление конфет «Тимбукту».
Видео
Антураж телевизионной студии новостей. В студии диктор-женщина. За её спиной на мониторе на фоне зелёных джунглей мужчина, окружённый африканцами в масках ест конфету. Диктор:
— Новости из Африки. В Тимбукту открыто новое месторождение нуги. В эфире наш специальный корреспондент Иван Сладкоежкин.
Мужчина-корреспондент на поляне, перед грузовиком. Африканцы грузят в кузов грузовика коробки с надписью «Тимбукту». У мужчины в руке микрофон. Он дожёвывает конфету, смачно глотает её и говорит:
— Мало того, что теперь Тимбукту мировой лидер по добыче нуги, они уже наладили выпуск вкусных шоколадных конфет с нугой. Партии этих конфет уже поставляются в страны Евросоюза, пробная партия отправлена и к нам в Сибирь.
Заставка. Конфета в упаковке рядом с конфетой в разрезе, жёлтым срезом к зрителю. Диктор:
Информация о работе Учебно ознакомительная практика на ЗАО Кондитерской фабрике «Красная Звезда»