Автор: Юрий Крамаренко, 09 Октября 2010 в 10:49, отчет по практике
Производственная практика – важнейший этап профессиональной подготовки специалистов в области экономики. Производственная практика является составной частью учебного процесса, проводится для закрепления полученных в институте знаний по управлению и организации хозяйственной деятельности предпринимательских структур и государственных учреждений в соответствии с учебным планом.
Цель практики – закрепление и углубление теоретических заданий и выработка практических навыков и умений в организации и управлении хозяйственной деятельностью на предприятии.
Данная работа представляет собой отчет о практике по менеджменту в Ростовском представительстве ЗАО «Молвест».
Целью практики является приобретение практических навыков и изучение процесса управления в РП ЗАО «Молвест», а также рассмотрение практики руководства организацией.
Отчет по менеджменту включает в себя следующие разделы:
1. Общая характеристика предприятия.
Здесь отражаются такие особенности, как: расположение и организационно-правовая форма; основная деятельность предприятия; организационная структура предприятия; структура подразделений предприятия.
2. Характеристика службы маркетинга.
Работа в отделе маркетинга. Необходимо изучить организацию личного труда менеджера. Научиться проводить телефонные презентации по базе данных заказчика. Принять участие в электронных торгах.
В итоге отчет представляет собой комплексную оценку, дающую информацию о специализации предприятия, сфере деятельности подразделений.
ВВЕДЕНИЕ
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РП ЗАО «Молвест»
1.1 Организационно-правовая характеристика предприятия
1.2 Организационная структура предприятия
1.3 Характеристика работы менеджеров и стили руководства
2 ОРГАНИЗАЦИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА
2.1 Обязанности менеджера по маркетингу
2.2 Маркетинговая стратегия
2.3 Бизнес-план РП ЗАО «Молвест»
2.4 Организация телефонных презентаций РП ЗАО «Молвест»
2.5 Электронные торги как способ победить конкурентов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованных источников
Приложение
Дневник прохождения практики
Дата | Наименование отдела. Место выполнения работы | Время работы в отделе | Краткое содержание выполнения работы | Подпись руково-дителя | Примечания | |
Начало работы (время) | Окончание работы (время) | |||||
22.09.2008 | Отдел
маркетинга |
9.00 | 16.00 | Знакомство с уставом ЗАО «Молвест» | ||
23.09.2008 | Отдел
маркетинга |
9.00 | 16.00 | Знакомство с Положением о Ростовском представительстве ЗАО «Молвест» | ||
24.09.2008 | Отдел
маркетинга |
9.00 | 16.00 | Знакомство с работой отдела. Изучение Положения об отделе маркетинга. | ||
25.09.2008 | Отдел
маркетинга |
9.00 | 16.00 | Знакомство с должностной инструкцией менеджера отдела маркетинга | ||
26.09.2008 | Отдел
маркетинга |
9.00 | 16.00 | Знакомство с клиентской базой | ||
29.09.2008 | Отдел
маркетинга |
9.00 | 16.00 | Проведение работ с клиентской базой | ||
30.09.2008 | Отдел
маркетинга |
9.00 | 16.00 | Отправка факсимильных предложений | ||
01.10.2008 | Отдел
маркетинга |
9.00 | 16.00 | Отправка факсимильных предложений | ||
01.10.2008 | Отдел
маркетинга |
9.00 | 16.00 | Рассылка писем по электронной почте | ||
02.10.2008 | Отдел
маркетинга |
9.00 | 16.00 | Рассылка писем по электронной почте | ||
03.10.2008 | Отдел
маркетинга |
9.00 | 16.00 | Рассылка писем по электронной почте | ||
06.10.2008 | Отдел
маркетинга |
9.00 | 16.00 | Проведение телефонных презентаций по базе данных заказчика | ||
07.10.2008 | Отдел
маркетинга |
9.00 | 16.00 | Проведение телефонных презентаций по базе данных заказчика | ||
08.10.2008 | Отдел
маркетинга |
9.00 | 16.00 | Принятие участия в электронных торгах. | ||
09.10.2008 | Отдел
маркетинга |
9.00 | 16.00 | Принятие участия в электронных торгах. | ||
10.10.2008 | Отдел
маркетинга |
9.00 | 16.00 | Подготовка отчета по практике | ||
13.10.2008 | Отдел
маркетинга |
9.00 | 16.00 | Подготовка отчета по практике |
С.
ВВЕДЕНИЕ | 5 |
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РП ЗАО «Молвест» | 6 |
1.1 Организационно-правовая характеристика предприятия | 6 |
1.2 Организационная структура предприятия | 11 |
1.3 Характеристика работы менеджеров и стили руководства | 17 |
2 ОРГАНИЗАЦИЯ
И ХАРАКТЕРИСТИКА СЛУЖБЫ |
21 |
2.1 Обязанности менеджера по маркетингу | 21 |
|
23 |
2.3 Бизнес-план РП ЗАО «Молвест» | 27 |
2.4 Организация телефонных презентаций РП ЗАО «Молвест» | 28 |
2.5 Электронные торги как способ победить конкурентов | 31 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ | 36 |
Список использованных источников | 37 |
Приложение | 38 |
ВВЕДЕНИЕ
Производственная практика – важнейший этап профессиональной подготовки специалистов в области экономики. Производственная практика является составной частью учебного процесса, проводится для закрепления полученных в институте знаний по управлению и организации хозяйственной деятельности предпринимательских структур и государственных учреждений в соответствии с учебным планом.
Цель
практики – закрепление и углубление
теоретических заданий и
Данная работа представляет собой отчет о практике по менеджменту в Ростовском представительстве ЗАО «Молвест».
Целью практики является приобретение практических навыков и изучение процесса управления в РП ЗАО «Молвест», а также рассмотрение практики руководства организацией.
Отчет по менеджменту включает в себя следующие разделы:
1. Общая характеристика предприятия.
Здесь отражаются такие особенности, как: расположение и организационно-правовая форма; основная деятельность предприятия; организационная структура предприятия; структура подразделений предприятия.
2. Характеристика службы маркетинга.
Работа в отделе маркетинга. Необходимо изучить организацию личного труда менеджера. Научиться проводить телефонные презентации по базе данных заказчика. Принять участие в электронных торгах.
В
итоге отчет представляет собой
комплексную оценку, дающую информацию
о специализации предприятия, сфере деятельности
подразделений.
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
Предпринимательство это инициативная, самостоятельная, деятельность граждан и их объединений, осуществляемая на свой страх и риск, и направленная на систематическое получение прибыли.
Предпринимательство представляет собой специфический вид экономической деятельности, требующей привлечения собственных средств и принятия на себя определенной ответственности и хозяйственного риска.
Предпринимательская
среда – сложившиеся социально-
Внешняя предпринимательская среда – условия прямо или косвенно влияющие на предпринимателей, но от них независящие:
-
экономическое положение
- политическая ситуация;
- правовая среда;
- государственное регулирование и поддержка;
-
социально-экономическая
-
культурная среда, уровень
-
научно-техническая,
- институциональная среда.
Внутренняя
предпринимательская среда –
формируется самим
- наличие капитала;
-
организационно – правовая
- подбор партнёров;
- знание рынка;
- маркетинговые исследования;
- подбор кадров;
- управление персоналом.
Цель
предпринимательской
Виды предпринимательства:
- производственное;
- финансово-кредитное;
- коммерческое;
- консультационное.
Предприниматели и учредители должны обладать чертами:
- быть честными, компетентными и целеустремлёнными;
- проявлять лидерство и уважать мнение других;
- позитивно относиться к людям;
- быть готовым к риску;
- иметь творческое начало и трудолюбие.
Компания «Молвест» — крупная компания пищевой промышленности Центрально-Черноземного региона, объединяет ряд предприятий, расположенных в европейской части России. Главным предприятием является ОАО молочный комбинат «Воронежский» (торговая марка «Вкуснотеево» и «Иван Поддубный»).
Полное наименование предприятия Закрытое акционерное общество «Молвест» (далее - общество).
Сокращенное ЗАО «Молвест»,
Место нахождения: г. Воронеж, 45-й Стрелковой дивизии, 259.
Общество осуществляет следующие основные виды деятельности:
Общество
является юридическим лицом и
имеет в собственности
Общество имеет свой счет в банке, штамп, круглую печать, фирменные бланки и несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.
Общее руководство общества осуществляется Советом директоров, за исключением решения вопросов, отнесенных федеральными законами и уставом к компетенции общего собрания акционеров.
Общество имеет представительства на территории Российской Федерации и за ее пределами: