Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 23:07, отчет по практике
Я проходила практику в ЗАО «САЛЮТ», располагающегося по адресу: Херсонская обл., г. Геническ, ул. Колхозная, 85. Практика проходила в бухгалтерии с 20.06.2011г. по 09.07.2011г. под непосредственным руководством главного бухгалтера. За время практики я ознакомилась с деятельностью бухгалтерии, с основными документами, с профессиональными и должностными обязанностями специалистов отдела, активно участвовала в хозяйственной деятельности организации, а также оказывала помощь специалистам. Полученные в результате прохождения практики знания и данные представлены в отчете
Введение…………………………………………………………………………3
1. Общая характеристика ЗАО «САЛЮТ»…………………………………….4
2. Организация бухучета………………………………………………………...5
3. Автоматизация бухучета……………………………………………………...8
4. Учет основных средств……………………………………………………….10
5. Учет материалов и МБП……………………………………………………...12
6. Учет труда и зарплаты……………………………………………………….14
7.Учет денежных и расчетных операций……………………………………....15
8. Учет затрат, доходов и расходов……………………………………………..15
Вывод...…………………………………………………………………………...17
Министерство
науки и образования Украины
Харьковский государственный технический
университет строительства и архитектуры
Кафедра экономической кибернетики и
информационных технологий
ОТЧЕТ
ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
на предприятии ЗАО «САЛЮТ»
с 20.06.2011г.
по 09.07.2011г.
(сроки прохождения практики)
Студент(ки) группы:
______________________________
Руководитель от
предприятия ______________________________
(должность, Ф.И.О.
Руководитель
от университета ______________________________
(должность, Ф.И.О.)
Харьков – 2011
1. Общая характеристика ЗАО «САЛЮТ»…………………………………….4
2. Организация
бухучета……………………………………………………….
3. Автоматизация
бухучета……………………………………………………..
4. Учет основных
средств……………………………………………………….
Вывод...…………………………………………………………
ВВЕДЕНИЕ
Экономическая
практика призвана способствовать закреплению
у студентов знаний основ производственных
отношений и принципов
Она
позволяет соединить
Я
проходила практику в ЗАО «САЛЮТ», располагающегося
по адресу: Херсонская обл., г. Геническ,
ул. Колхозная, 85. Практика проходила в
бухгалтерии с 20.06.2011г. по 09.07.2011г. под непосредственным
руководством главного бухгалтера. За
время практики я ознакомилась с деятельностью
бухгалтерии, с основными документами,
с профессиональными и должностными обязанностями
специалистов отдела, активно
участвовала в хозяйственной деятельности
организации, а также оказывала помощь
специалистам. Полученные в результате
прохождения практики знания и данные
представлены в отчете
1.
Общая характеристика ЗАО «САЛЮТ»
Закрытое акционерное общество «САЛЮТ», именуемое в дальнейшем "Общество" учреждено Решением участника 21.05.2000 года. Общество создано для специального ведения предпринимательской деятельности в соответствии с Хозяйственным кодексом Украины, Гражданским кодексом и Законами Украины «Про хозяйственные общества», «Про собственность», «Про внешнеэкономическую деятельность».
Место
нахождения общества определяется местом
его государственной
Общество является юридическим лицом и создано без ограничения срока действия. Общество имеет круглую печать, содержащую полное фирменное наименование и указание на место нахождения общества. Общество имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, банковский счет, штампы и бланки со своим фирменным наименованием и другие средства индивидуализации.
Основной целью Общества является получение прибыли. Деятельность общества направлена также на создание дополнительных рабочих мест, в том числе лиц с пониженной трудоспособностью, сокращение безработицы, развитие социальной инфраструктуры города и области.
Основным видом деятельности является сдача в аренду недвижимости.
Общество может быть
Имущество
общества формируется за счет вкладов
участников в Уставный капитал Общества,
самостоятельной предпринимательской
деятельности и других источников, не
запрещенных действующим законодательством.
Вкладом в уставный капитал общества могут
быть деньги, ценные бумаги, другие вещи
или имущественные права либо иные права,
имеющие денежную оценку.
2.
Организация бухучета
Бухгалтерская служба в ЗАО «Салют» в своей деятельности пользуется Конституцией Украины, законами Украины, указами Президента Украины, постановлениями Кабинета Министров Украины, Положение про бухгалтерскую службу ЗАО «Салют».
На
предприятии функционируют
- администрация;
- отдел кадров;
- бухгалтерия.
Администрацией предприятия является его директор Третьяк О.М. Этот отдел осуществляет оперативное управление предприятием, выступает в качестве юридического лица, а также официально представляет предприятие.
Отдел кадров является самостоятельным структурным подразделением фирмы и подчиняется директору. Его главной задачей является организация работы по обеспечению фирмы кадрами рабочих, специалистов и служащих требуемых специальностей и квалификаций в соответствии с планами по труду и заработной плате, их изучение, расстановка, подготовка и воспитание.
Функции отдела:
1.
Разработка текущих и
2.
Анализ состава, деловых и
3. Контроль за расстановкой и использованием кадров рабочих и служащих, руководящих работников и специалистов.
4.
Подготовка и специализация
5.
Оформление приема, перевода и
увольнения сотрудников в
6. Учет личного состава, ведение установленной документации по кадрам.
7.
Подготовка материалов для
8.
Контроль за исполнением
9.
Осуществление
10. Изучение движения кадров, причин текучести кадров, разработка мероприятий по их устранению.
11.
Организация контроля за
Бухгалтерия
является структурным подразделением
и подчиняется Главному бухгалтеру,
а также директору предприятия.
Бухгалтерия в своей
Основные функции бухгалтерии:
1.
Формирование учетной и
2.
Подготовка и принятие плана
счетов, форм первичных учетных
документов, применяемых для оформления
хозяйственных операций, разработка
форм документов внутренней
3.
Своевременное предоставление
4.
Осуществление мероприятий,
5.
Учет всех хозяйственных
6.
Учет исполнения бюджетов
7.
Налоговый учет Предприятия,
8.
Составление бухгалтерского
9.
Своевременное представление
10.
Правильное начисление и
11. Налоговое планирование. Мониторинг актуальных законодательных и нормативных документов.
12.
Осуществление платежей в
13.
Расчеты по заработной плате
и иным выплатам с
14.
Проведение инвентаризации
3.15.
Участие в проведении
16.
Участие во внедрении