Учебно ознакомительная практика на ЗАО Кондитерской фабрике «Красная Звезда»

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2010 в 23:00, отчет по практике

Краткое описание

Высокое качество продукции компании было неоднократно оценено на региональных и всероссийских конкурсах.

• упаковка продукции выполнена в едином фирменном стиле
Это позволяет легко и быстро идентифицировать ее на полках и в витринах торговых точек.

•собственные зарегистрированные торговые марки
Компания имеет более 30 собственных зарегистрированных торговых марок.

•удобная фасовка весовой продукции в гофрокоробах по 2 кг
Это позволяет легко и быстро реализовывать ее среди розничных клиентов.

Файлы: 1 файл

ЗАО Кондитерская фабрика.doc

— 1.70 Мб (Скачать)

— «Тимбукту». Конфеты  с нугой.

Щит 6х3

Щит в городской среде

Вариант 3.

«Спектакль»

Описание

Силами  детского театра (например, ТЮЗа) организуется детский спектакль на африканскую  тему о сказочных конфетах «Тимбукту». Билет на этот спектакль можно получить, обменяв его на пять (10, 15, 20) фантиков от конфет «Тимбукту». Рекламным поводом служит сама постановка этого спектакля и всё, что с ним связано.

Рекламные материалы – афиши и анонсы, ролики о весёлых театральных эпизодах. Лозунги:

Сладкая премьера

Настоящий детский праздник

Видео

Заставка  в стиле театральной афиши. Титры  «Конфеты «Тимбукту» представляют!». Диктор:

— Конфеты «Тимбукту» представляют! Сладкая  премьера в ТЮЗе! 

Сцена театра. Декорации в стиле африканской саванны. По сцене крадётся африканец в маске, с копьём, в юбке из пальмовых листьев. Африканец подходит к большому сундуку с надписью «Тимбукту», открывает его и нарочито злобным голосом обращается в зал:

— Кто съел мои конфеты  «Тимбукту»?

Камера  показывает полный зрительный зал ребятишек. Все дружно показывают фантики и  кричат:

— Я!!!

Крупный план упитанного мальчика. Он откусывает конфету и говорит как бы сам  себе:

— А я три съел.

Заставка. Крупно конфета «Тимбукту». Диктор:

— Тимбукту — это вкусная шоколадная конфета из нуги и орехов. Собери десять фантиков «Тимбукту» и обменяй их на билет в театр. «Тимбукту». Настоящий детский праздник.

Маска на упаковке говорит низким мужским  голосом:

— Приходите дети в  Африку гулять.

Щит 6х3

 

Щит в городской среде

Афиша в городской среде

Вариант 4.

«Он-лайн игра» 

Описание

Продвижение марки «Тимбукту» происходит через  рекламу компьютерной игры на интернет-сайте  «Тимбукту».

На сайте  помещается игра, сыграв в которую, участник получает право получить соответствующий приз — конфеты, сувениры и другие подарки.

Игра  может быть простой (выиграл –  получил), может строиться по накопительному принципу (зарегистрировался и набираешь  очки, затем обмениваешь набранные  очки на призы), и так далее.

Лозунги:

Хочешь конфет, иди в интернет

Тимбукту  — конфета из интернета

Видео

Экран компьютера. На экране — несколько  конфет «Тимбукту». Мальчишка перетаскивает  курсором конфету из экрана в вазу, стоящую рядом с монитором. Затем  вторую и так далее. Диктор:

— Хочешь конфет? Иди  в Интернет!

Крупно  конфета, на неё кликает курсор «пальчик», конфета разворачивается. «Пальчик» кликает, конфета разламывается, половинки поворачиваются, демонстрируя начинку из нуги. «Пальчик» кликает, на половинках ритмично появляются следы надкусов. Диктор в стиле реп:

— Конфета «Тимбукту» из шоколада и нуги

Для тех кто встаёт всегда с той ноги

Эй, не зевай, очки набирай,

Пин-код  получай, конфеты  съедай!

Заставка, конфета «Тимбукту», электронный  адрес Timbuktu.tomsk.ru. Диктор:

— Подробности на сайте  тимбукту точка Томск  точка ру. «Тимбукту». Конфета из интернета.

Щит 6х3

Щит в городской среде

Вариант 5.

«Дискотека»

Описание

«Тимбукту»  организует дискотеки для учеников 6-11 классов средней школы. Вход на дискотеку — десять (15, 20…) фантиков от конфет «Тимбукту».

Дискотеки могут проходить как в помещении одной школы, так и «кочевать» из школы в школу по согласованию с департаментом по делам молодёжи администрации города и руководством школ. С одной стороны — это культурно-массовое мероприятие для  школьников, отвлекающее их «от улицы», с другой стороны — возможность «потусоваться как взрослые», чего невозможно сделать в ночных клубах по причине возраста.

Рекламные материалы — по сути это анонсы проведения дискотеки и объяснение способа попасть на неё. Основной лозунг кампании:

Танцы в ритме Тимбукту

Видео

У закрытой двери стоят два школьника  лет 12-13. Слышится ритмичная музыка. Один из школьников приоткрывает дверь, музыка становится громче. Школьник заглядывает  внутрь и снова закрывает дверь. С грустью говорит товарищу:

— Одного фантика на билет не хватает.

Товарищ со знанием дела:

— Сейчас мы это исправим.

Достаёт из кармана конфету «Тимбукту», разворачивает  её, съедает и протягивает фантик другу.

Смена плана. Громко играет музыка. Изнури возле  двери стоит старшеклассник с  повязкой дружинника. На повязке надпись «Фэйс-контроль». В дверь заходит первый школьник и протягивает дружиннику фантики. Дружинник отработанным движением забирает фантики и говорит:

— Проходи.

Заставка. Крупно конфета, подпрыгивающая в ритме  музыки. Диктор:

— Вкусная шоколадная конфета «Тимбукту» из нуги с орехами — твой пропуск на школьную дискотеку «Танцы в ритме «Тимбукту». Десять фантиков — один билет.

Щит 6х3

Щит городской среде

Информация о работе Учебно ознакомительная практика на ЗАО Кондитерской фабрике «Красная Звезда»