Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 19:35, тест
Комплекс тестовых заданий и ответов к ним ко второму модулю по дисциплине "Маркетинг оптовой и розничной торговли".
Тестовые задания ко 2-му модулю.
1.Что не включает в себя характеристики услуги «4Н»?
А) неосязаемость;
Б) неотделимость от источника;
В) непостоянство качества;
Г) неприкасаемость;
Д) несохраняемость.
2.Какой из предложенных уровней продукта не относится к торговой услуге?
А) основной продукт;
Б) сопутствующий продукт;
В) дополнительный продукт;
Г) продукт-заменитель;
Д) продукт в расширенном понимании.
3.Какая стратегия ориентирована на предоставление высокого уровня сервиса и достаточно эксклюзивных (редких) товаров (обеспечивает трудность сравнения цен)?
А) «покупай дешево – продавай дорого»;
Б) «конкурируй низкими ценами за счет больших объемов»;
В) «ориентируйся на добавленное удобство»;
Г) нет верного ответа;
Д) все варианты верны.
4.Какие типы
предприятий розничной
А) специализированные;
Б) универсамы;
В) «убийцы категорий»;
Г) «массовые продавцы»;
Д) традиционные.
5.Какие из факторов оказывают влияние на спрос?
А) потребительское поведение и мобильность населения;
Б) плотность населения и уровень конкуренции;
В) средняя торговая площадь и среднедушевой доход;
Г) все варианты верны;
Д) верны варианты А) и Б);
6.Какие из факторов
оказывают влияние на
А) уровень конкуренции;
Б) темпы роста числа розничных предприятий;
В) средняя торговая площадь розничного предприятия;
Г) все варианты верны;
Д) верны А) и Б).
7.Радиус действия товара – это:
А) минимальная торговая область, которая должна содержать необходимый объем спроса населения на товары и услуги магазина на конкретной территории, обеспечивать предприятию розничной торговли экономическую жизнеспособность;
Б) максимальное расстояние, которое потребитель готов преодолеть для приобретения данного товара;
В) географическая область, на которую приходится 60-65% покупателей магазина или торгового центра;
Г) территория, охватывающая покупателей, которые редко, случайно совершают покупки в магазине или торговом центре.
8.Мерчандайзинг – это:
А) комплекс мер по продвижению товара через точки продаж конечному потребителю;
Б) усилия по достижению максимального воздействия на покупателя в точке продажи без помощи торгового персонала;
В) набор технологий для построения эффективных коммуникаций между покупателем и товаром на местах продаж;
Г) все варианты верны.
9.Что не является основной задачей мерчандайзинга?
А) управление сбытом;
Б) обеспечение процесса распределения;
В) поддержание
Г) управление поведением потребителей;
Д) нет правильного варианта
10. Какие факторы определяют месторасположение?
А) покупатели, конкуренция, доступность;
Б) доступность, затраты, покупатели;
В) покупатели, затраты, конкуренция;
Г) конкуренция, доступность, затраты;
Д) все варианты верны.
КЛЮЧ ОТВЕТОВ:
1.Г)
2.Г)
3.А)
4.В)
5.А)
6.Г)
7.Б)
8.Г)
9.Б)
10.Д)