Тестирование по "Маркетингу"

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2012 в 09:46, тест

Краткое описание

1. Какой вид конкуренции в настоящее время играет решающую роль на рынках готовой продукции развитых стран?
1) ценовая
2) неценовая

Файлы: 1 файл

Контрольное тестирование.doc

— 50.50 Кб (Скачать)


Контрольное тестирование

по дисциплине «маркетинг»

 

1.     Какой вид конкуренции в настоящее время играет решающую роль на рынках готовой продукции развитых стран?

1)    ценовая

2)    неценовая

 

2.     С какого вида деятельности начинается маркетинг?

1)    с разработки и производства товара

2) с изучения рынка и запросов потребителей

3) с информационной рекламной компании

 

3.     Может ли качественный товар быть неконкурентоспособным?

1)    да

2)    нет

 

4.     Маркетинг – это:

1)    производить то, что нужно потребителю и продаваемо

2)    продавать то, что уже произведено, без учета потребителей.

 

5.     Если маркетологи предприятия знают, что потенциальная емкость данного рынка 1 млн. велосипедов в год, может ли оно предположить, что его доля на рынке может быть оценена в 1 млн. велосипедов?

1)    да

2)    нет

 

6.     С каким товаром предпочтительнее выходить на рынок с высокой степенью конкуренции?

1)    с новым усовершенствованным товаром

2)    со старым товаром

 

7.     В каких случаях вы предпочтете обращаться к услугам посредников в осуществлении сбытовой деятельности?

1)    выступаете на известном рынке с привычным товаром

2)    выступаете на новом рынке с новым товаром

3)    выступаете на новом рынке с привычным товаром

4)    выступаете на известном рынке с новым товаром

8.     Если эластичность спроса высокая, как будет меняться объем продаж в зависимости от изменения уровня цен?

1)    цены понижаются незначительно – объем продаж существенно увеличивается

2)    цены понижаются значительно – объем продаж существенно не растет

 

9.     Купите ли вы компьютер « IBM Pentium III 533 MHz» за 150 российских рублей?

1)    да

2)    нет

 

10.                       Ваша фирма – производитель стирального порошка. Какую упаковку вы предпочтете?

1)    коробка, которая легко открывается

2)    коробка, которая открывается специальным предметом

 

11.                       Если ваш товар потребительский и предназначен  для продажи в магазине самообслуживания, какую форму упаковки вы выберите?

1)    круглую

2)    прямоугольную

 

12.                       Каково содержание и последовательность видов деятельности в рамках маркетинга?

1)    производство – сбыт

2)    изучение потребителей – производство – стимулирование производства – сбыт

3)    производство – стимулирование сбыта – сбат

 

13.                       Может ли качественный товар быть неконкурентоспособным?

1)    да

2)    нет

 

14.                       Какая фирма получит больший шанс на успех:

1)    упаковка товаров которой удобна для потребителя

2)    упаковка товаров которой обходится фирме дешеле

 

15.                       Какие основные цели преследует маркетинговая деятельность?

1)    получение прибыли

2)    завоевание, удержание и расширение доли рынка

3)    удовлетворение потребностей потребителей

4)    расширение объемов продаж

5)    одержание победы в конкурентной борьбе

6)    разорение конкурентов

7)    все вышеперечисленные цели

 

16.                       Какую ценовую политику предпочитают фирмы в условиях рынка покупателя, если спрос эластичен по ценам?

1)    от низкой цены к высокой

2)    от высокой цены к низкой

 

17.                       Укажите среди нижеприведенных товаров легко дифференцируемые:

1)    нефть

2)    велосипеды

3)    алюминий

4)    шампуни

5)    фрукты

 

18.                       Как определяется емкость рынка?

1)    объем национального производства ( V)+ экспорт (Э) +импорт (И)

2)    V+Э-И+W ( изменение  объема запасов)

3)    V+Э-И-W

4)    V-Э+И+/-W

 

19) Фирма, выпускающая легковые автомобили, осуществляет деятельность на рынке, характеризующемся высокой эластичностью спроса по ценам, в период его сокращения. Предлагая товар на этом рынке, фирма должна основной упор делать на:

1) низкой цене

2) стиле своих автомобилей

3) престижности приобретения нового автомобиля

4) разнообразии цветов и отделки

20) Будете ли вы создавать специальный маркетинговый отдел, занимающийся вопросами экспорта, если доля экспортной продукции от общего объема продукции, выпускаемого на предприятии составляет:

1) 1%

2) 5%

3) 20%

4) 80%

 

21) Сегментация – это:

1) разделение потребителей на однородные группы

2) определение места для своего товара в ряду аналогов

 

22) Какие критерии определяют рыночную сегментацию?

1) географические

2) демографические

3) социально-экономические

4) культурно-психологические

5) все вышеназванные критерии

 

23) Реализация какой стратегии требует наиболее значительных финансовых средств?

1) стратегия наступления

2) стратегия обороны

3) стратегия отступления

 

24. Если компания выпускает ювелирные изделия ручного производства, реализуемые по высоким ценам, а ее потребители проживают компактно в одном районе, какой метод продвижения товара она будет в основном использовать?

1) рекламу

2) персональные продажи

3) паблик рилейшенз

4) стимулирование сбыта

 

25. Кто является конечным потребителем на рынке товаров потребительского назначения?

1) покупатели, приобретающие товары для личного потребления

2) люди, приобретающие товары для продажи

3) отдельные лица, приобретающие товары производственного назначения

4) фирмы – производители готовой продукции

5) фирмы, приобретающие товары для их реализации потребителям

 

26. Если вы собираетесь проводить рекламу мужских костюмов или галстуков, на вкусы какого сегмента рынка в первую очередь вы предпочтете ориентироваться?

1) мужчин

2) женщин

 

27. Демографические тенденции, оказывающие положительное влияние на конъюнктуру в сфере производства одежды для деловых людей:

1) поколение времен «детского бума» входит в средний возраст

2) растет число пожилых людей

3) растет число работающих женщин

 

28. На какие рынки предпочтительнее выходить фирмам, продукция которых уступает аналогичной продукции конкурентов по качеству, степени наукоемкости, условиям обслуживания?

1) на рынки с высокой эластичностью спроса

2) на рынки с низкой эластичностью спроса

 

29. Канал распределения « производитель – посредник – потребитель»  выберет фирма, выпускающая:

1) жевательную резинку

2) сигареты

3) самолеты

4) автомобили

5) моющие средства

6) эксклюзивные фирменные товары

7) уникальное оборудование

 

 

 

 



Информация о работе Тестирование по "Маркетингу"