13 Февраля 2012, курсовая работа
Целью написания работы является изучение системы стимулирования сбыта на базовом рынке.
Задачи работы:
- изучение теоретических аспектов стимулирования сбыта на базовом рынке;
- проведение анализа сбытовой деятельности на предприятии;
- разработка мероприятий по совершенствованию системы стимулирования сбытовой деятельности на предприятии.
10 Марта 2013, курсовая работа
Целью написания работы является изучение системы стимулирования сбыта на базовом рынке.
Задачи работы:
- изучение теоретических аспектов стимулирования сбыта на базовом рынке;
- проведение анализа сбытовой деятельности на предприятии;
- разработка мероприятий по совершенствованию системы стимулирования сбытовой деятельности на предприятии.
02 Ноября 2012, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение существующего состояния предприятия и выработка основных направлений развития путем совершенствования маркетинговой деятельности СП «Инволюкс».
В соответствии с выбранной целью были поставлены следующие задачи:
1. Изучить современную научную литературу, а также различные публикации по вопросам организации и оценки эффективности стимулирования сбыта продукции в международном маркетинге.
2. Изучить существующие положения предприятия и сделать анализ организации международной маркетинговой деятельности на СП «Инволюкс», а также оценить ее эффективность.
3. Выработать основные направления развития и пути совершенствования маркетинговой деятельности СП «Инволюкс»; предложить конкретные мероприятия по повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятия.
29 Августа 2011, курсовая работа
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в современных условиях требования к организации торговли возрастают в связи с расширением ассортимента, усложнением хозяйственных связей с другими отраслями народного хозяйства, широким внедрением в торговлю достижений научно-технического прогресса, расширением географии производства, развитием и совершенствованием материально-технической базы торговли, что требует более глубокий анализ.
26 Октября 2011, реферат
Комплекс потребительских и ценовых характеристик товара – это конкурентоспособность, определяющих его успех на рынке, т.е. преимущество именно этого товара над другими в условиях широкого предложения конкурирующих товаров-аналогов. Принудительный характер носит фактор конкуренции, тем самым заставляя производителей под угрозой вытеснения с рынка непрестанно заниматься системой качества и в целом конкурентоспособностью своих товаров.
03 Ноября 2012, контрольная работа
Целью работы является изучение системы формирования спроса и стимулирования сбыта. В качестве анализируемого предприятия была выбрана компания «Мясник», занимающаяся оптово-розничной реализацией мясных изделий в Красноярске.
26 Февраля 2013, реферат
В последнее время можно часто встретить в газетах, журналах и в других печатных изданиях аббревиатуру ФОССТИС. Но не всем понятно что это такое. А это и есть сокращенная форма устойчивого словосочетания "Формирование Спроса и Стимулирование Сбыта", обозначающего определенную совокупность мероприятий маркетинга или его службу. Операции формирования спроса состоят в ознакомлении потенциального покупателя с новым вводимым на рынок товаром и создании у клиентов "образа товара".
04 Декабря 2015, контрольная работа
Процессы принятия решений, понимаемые как выбор одной из нескольких возможных альтернатив, пронизывают всю человеческую жизнь. Большинство решений мы принимаем не задумываясь. Есть решения, которым мы придаем малое значение, и поэтому мало задумываемся при осуществлении выбора. Существуют проблемы выбора, решая которые, человек испытывает мучительные раздумья. В таких проблемах новым является либо объект выбора, либо обстановка, в которой совершается выбор. Такие проблемы принятия решений называются проблемами уникального выбора.
28 Февраля 2012, курсовая работа
Любая управленческая деятельность, в том числе в сфере маркетинга тесно связана с принятием соответствующих решений. Под решением понимается набор воздействий (действий со стороны лица, принимающего решения (ЛПР)) на объект (систему, комплекс и т.д.) управления, позволяющий привести данный объект в желаемое состояние или достичь поставленной перед ним цели.
23 Мая 2013, курсовая работа
Исследование системного подхода как инструмента маркетингового анализа территорий является целью данной работы. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
• раскрыть сущность системного подхода в рамках маркетингового анализа;
• рассмотреть особенности системного подхода как инструмента маркетинга территорий
12 Сентября 2013, реферат
В условиях перехода экономики нашей страны к фазе устойчивого экономического роста возрастает роль научного подхода в повышение эффективности управления организацией и разработке управленческих решений. Главным фактором научного подхода к совершенствованию управления является исследование систем управления. Применение системного подхода к управлению позволяет выработать стратегию развития организации, обосновать планы и управленческие решения, осуществлять контроль за их выполнением, выявлять резерв повышения эффективности деятельности организации, оценивать результаты функционирования организаций, их подразделений и работников.
06 Мая 2012, курсовая работа
Цель работы – изучить и проанализировать интегрированные маркетинговые коммуникации и основные составляющие, предложить рекомендации по формированию оптимальной системы продвижения услуг компании.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. раскрыть понятие, сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций;
2. выявить особенности составляющих системы продвижения услуг;
3. рассмотреть историю возникновения компании СООО «Мобильные ТелеСистемы»;
4. выделить способы продвижения компанией своих услуг;
5. разработать предложения по улучшению системы продвижения услуг компании СООО «Мобильные ТелеСистемы».
15 Ноября 2011, курсовая работа
В настоящее время в большинстве организаций менеджеры уделяют большое внимание организационной стороне дела, полагая, что экономический механизм в условиях рыночной экономики действует сам по себе. Однако без введения системы экономической ответственности в организации в целом, в частности, без создания системы управления затратами, невозможно повысить эффективность и рентабельность производства, размеры получаемой прибыли.
23 Ноября 2011, реферат
Чрезвычайно полезным и гибким инструментом маркетинговой политики фирмы является система скидок с цен. Родившись из традиционного для любого базара обычая снижения запрашиваемой цены для покупателя, который берет больше товара, ныне практика установления скидок стала чрезвычайно изощренной, а набор топов скидок весьма разнообразным.
21 Февраля 2013, реферат
Актуальная емкость рынка - это текущий объем сбыта товара.
Анкетный опрос - опрос респондентов осуществляется по заранее разработанной анкете либо
методом самозаполнения, либо методом интервьюирования (интервьюер зачитывает респонденту
вопросы и записывает его ответы).
Антиципация (лат. anticipio - предвосхищаю) - вероятностное прогнозирование.
02 Апреля 2011, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является исследование работы отдела маркетинга на предприятии, а также изучение его функций.
23 Января 2012, курсовая работа
Переход от плановой к рыночной экономике обусловил появление конкуренции. Предприятия в условиях переходной к рынку экономики с целью обеспечения успешного функционирования и получения прибыли вынуждены производить конкурентоспособную продукцию. Стремительное развитие товарных и иных рынков послужило мощным толчком к развитию маркетинговой деятельности.
23 Марта 2012, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является организация служб маркетинга на хлебокомбинате ОАО «Орелоблхлеб».
Таким образом, для достижения главной цели курсовой работы необходимо решить следующие задачи:
1) Объяснить основное понятие и значение службы маркетинга;
2) Рассмотреть общие положения о службе маркетинга на хлебокомбинате ОАО « Орелоблхлеб»;
3) Провести анализ деятельности службы маркетинга на хлебокомбинате;
4) На основе проведенного анализа сформулировать выход из сложившейся проблемы.
25 Мая 2011, реферат
Смешанные структуры управления маркетингом означают, что функциональные маркетинговые службы предприятия вырабатывают и координируют осуществление единых для предприятия целей и задач маркетинга. В то же время, за разработку и реализацию стратегий и планов маркетинга для определенных рынков и продуктов отвечают управляющие, ответственные за работу на этих направлениях
28 Февраля 2012, курсовая работа
Связи с общественностью обладают богатым репертуаром коммуникативных приемов, методов, технологий. А, как известно, чем шире репертуар, тем богаче возможности взаимодействия с общественностью, тем выше эффективность отношений. Один из интереснейших инструментов PR – это событийные коммуникации.
13 Декабря 2012, реферат
Формировать у человека некое личностное отношение к бренду можно разными способами, но наиболее действенный - предоставить ему возможность почувствовать, получить реальный, буквальный опыт общения с маркой, чему способствует событийный маркетинг. Во-первых, люди лучше запоминают то, что пережили на чувственном уровне. Во-вторых, они, как правило, "олицетворяют" марку и испытывают благодарность и дружественное отношение за подаренный опыт. В-третьих, целевая группа лучше воспринимает то, что производитель предлагает ненавязчиво, поскольку люди посещают специальные мероприятия событийного маркетинга добровольно и у них сохраняется ощущение собственного выбора.
10 Февраля 2013, контрольная работа
На сегодняшний день к молодым специалистам, действующим в сфере маркетинга, предъявляются высокие требования, связанные с использованием новейших компьютерных программ и Интернет-сервисов. Это связано с тем, что пространство глобальной сети, ещё свободное от бизнеса несколько лет назад, сейчас активно заполняется предприятиями среднего бизнеса. Кампании, которая завела своё представительство в интернете сегодня, уже сложно стать замеченной среди роя конкурентов, а ведь Россия находится лишь на начальной ступени развития Интернет-коммерции.
26 Марта 2012, курсовая работа
Фирмы, действующие на рынке, осознают, что их товары или услуги не могут полностью удовлетворить запросы и желания всех потребителей. В идеале, фирма должна стараться занять все рыночные ниши (сегменты), для максимизации прибыли. На деле она проводит маркетинговые исследования и в результате акцентирует свое "внимание" на отдельных сегментах рынка, где ее продукт принесет максимальный доход - ведь достаточно очевидно, что разные потребители желают приобрести разные товары.
10 Декабря 2011, курсовая работа
Целью написания курсовой работы является разработка предложений по совершенствованию системы стимулирования сбыта предприятия ОАО «Рогачевский молочно-консервный комбинат».
В первой главе данной работы я попытаюсь описать теоретическую базу роли стимулирования сбыта в маркетинге.
Во второй главе будет описана общая характеристика предприятия и будет проведен анализ деятельности ОАО «Рогачевский молочно-консервный комбинат».
В третьей главе будет проведен анализ деятельности предприятия с целью выявления маркетинговых возможностей по совершенствованию системы стимулирования сбыта.
08 Октября 2011, курсовая работа
Цель курсовой работы - разработка рекомендаций по совершенствованию товарной политики фитнес-клуба «Юность» на рынке фитнес-услуг.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. определить основные теоретические аспекты по товарной политики и маркетинговой деятельности;
2. проанализировать маркетинговую деятельность фитнес-клуба «Юность»;
18 Января 2011, курсовая работа
Целью работы является анализ и оценка маркетинговой деятельности на предприятии розничной торговли, а также разработка путей совершенствования деятельности розничного предприятия в рамках улучшения маркетинговой деятельности.
В ходе работы ставятся следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты маркетинговых инструментов;
•оценка общего состояния предприятия;
•анализ маркетинговой деятельности предприятия;
- предложить варианты повышении эффективности управления маркетинговой деятельностью на предприятии.
22 Мая 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы – разработка мероприятий по совершенствования коммуникационной политики ООО «Контек-Юг».
Задачами курсовой работы являются: – изучение теоретических источников, касающихся вопросов коммуникационной политики предприятий; – сбор материалов о деятельности компании ООО «Контек-Юг» (общие сведения, экономические показатели, структура ассортимента); – анализ деятельности конкурентов и их коммуникационной политики;
– разработка предложений по совершенствованию коммуникационной политики ООО «Контек-Юг», расчет их стоимости и предполагаемой экономической эффективности.
26 Ноября 2011, курсовая работа
Цель работы – выработка конкретных рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности конкретной компании и на основе проанализированного теоретического материала по вопросу маркетинга в информационно-коммуникационных технологиях, а также годовых отчетов предприятия.
Объект исследования – ОАО «Северо-Западный Телеком».
Предмет исследования – деятельность ОАО «Северо-Западный Телеком».
22 Ноября 2015, курсовая работа
Предметом исследования является организация маркетинговой деятельности на предприятии.
Целью исследования является разработка направлений совершенствования организации маркетинговой деятельности на предприятии ИП «Эпам Системз».
Таким образом, задачами данной дипломной работы являются:
1) зучить теоретические основы организации маркетинговой деятельностью на предприятии.
2) дать полную характеристику ИП «Эпам Системз».
14 Марта 2012, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является разработка теоретических положений и практических рекомендаций по повышению эффективности работы маркетинговой деятельности Калачинского молочного комбината.
Задачи работы:
- определить место и роль маркетинговой деятельности в развитии предприятия;
- выявить эффективность деятельности предприятия;
- разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.