Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2011 в 19:58, курсовая работа
Цель работы – выработка конкретных рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности конкретной компании и на основе проанализированного теоретического материала по вопросу маркетинга в информационно-коммуникационных технологиях, а также годовых отчетов предприятия.
Объект исследования – ОАО «Северо-Западный Телеком».
Предмет исследования – деятельность ОАО «Северо-Западный Телеком».
СОДЕРЖАНИЕ
Сегодня
общепризнанно, что информационно-
Формально данный факт учитывался всегда, но фактически решающим не признавался (особенно в период переходной экономики). Вместе с тем, характер труда, его содержание и форма проявления постоянно изменяются вместе с развитием социума и мировой цивилизации, создаваемых ими новых условий производства, его материально-вещественного фактора. В свою очередь, человек воздействует посредством труда на производство, постоянно совершенствуя его продукцию в соответствии со своими представлениями о желаемом результате.
Сегодня
стало очевидным, что информационная
составляющая деятельности является доминирующей
над всеми ее другими формами и компонентами.
Известные слова «кто владеет информацией
— владеет миром» приобретают качественно
иной смысл. В настоящее время знания и
информация становятся одним из стратегических
ресурсов государства и общества, ресурсом
социально-экономического, технологического
и культурного развития. В современной
мировой инфраструктуре на одно из ведущих
мест выходит информационно-коммуникационное
обеспечение экономического пространства.
Масштабы использования информационного
ресурса стали сопоставимы с использованием
традиционных ресурсов, а величина суммарных
затрат на него и доля продукции информационно-
В
данной работе мною будут рассмотрены
основные аспекты информационно-
Цель
работы – выработка конкретных рекомендаций
по совершенствованию
Объект исследования – ОАО «Северо-Западный Телеком».
Предмет исследования – деятельность ОАО «Северо-Западный Телеком».
При написании курсовой работы мною был использован широкий круг источников: учебная литература и научные публикации в области информационных коммуникаций отечественных (Э. Разроев, Н. Бекетов и др.) и зарубежных (К.Р. Макконнелл, С.Л. Брю, Г. Форд, А.Маслоу и др.) авторов, статистические данные ОАО «Северо-Западный Телеком» за последние годы (2010-2009 гг.).
Под
информационно-
При всем многообразии информационно-коммуникационных технологий все они имеют несколько коренных признаков, по которым удается разделить их на подгруппы. Одним из определяющих параметров для электросвязи является физическая среда передачи электромагнитного излучения. Для передачи сигнала на сравнительно большие расстояния может использоваться:
Каждая из приведенных сред характеризуется полосой пропускания, дальностью связи без усиления сигнала, уровнем надежности и т.п.
При передаче данных физический уровень решает задачу преобразования цифровых потоков в аналоговые процессы, происходящие в физическом мире. Волна представляет собой аналоговый процесс и имеет три аналоговых характеристики: частоту (измеряемую в герцах), амплитуду (в вольтах, амперах, ваттах или децибелах) и фазу (в градусах и радианах). Процесс преобразования практически всегда представляет собой модуляцию – изменение амплитуды, частоты или фазы.
Передача
цифрового сигнала – это
На практике речь идет не о среде передачи, а о средствах доставки сигнала, которые разделяют на проводные и беспроводные. В свою очередь беспроводные средства доступа делят на два основных типа:
Кроме того, в зависимости от топологии средства связи разделяют на:
Одной
из важнейших характеристик
С помощью средств доставки сигнала формируются каналы связи, образующие сети связи, которые достаточно условно можно разделить на два типа:
Более наглядным является структурирование сетей на:
Сети доступа в зависимости от типа информационного потока подразделяются на:
В сетях первых двух типов четко обозначены источник и потребитель информации, и поскольку между ними отсутствует обратная связь, передача информации производится в соответствии с заранее установленным расписанием (например, в случае традиционных вещательных средств массовой информации его роль выполняет программа передач). В интерактивных сетях передача информации может осуществляться не только по расписанию, но и по запросу. В распределенных сетях передача информации по расписанию становится частным случаем передачи по запросу, когда один из узлов сети выполняет функции центра распространения информации.
В нашей стране принято также разделение сетей другого рода – по административному принципу (федеральные и региональные).
Вне зависимости от типа сетей и характера передаваемой по ним информации работу сети организует оператор. Он устанавливает регламент сети (технические стандарты, коммерческие условия и т.п.). Операторы могут называться по-разному, могут быть постоянными или в течение времени передавать свои полномочия. Независимо от этих и других обстоятельств в любой момент времени существует лицо или группа лиц, обеспечивающие коммутацию соединений в сети доступа, определяющие правила работы в ней и, когда это предусмотрено, отвечающие перед регулирующими органами за соответствие сети нормативным документам [14, с. 45-50].
После четвертого этапа все начинается снова с учетом достигнутых результатов.
Таким образом, термин «маркетинг» обозначает деятельность по изучению и завоеванию рынка.
Маркетинговые исследования.
Планируя свою деятельность, организации, прежде всего, стараются внести ясность в статью доходы. Однако доходы тесно связаны с востребованностью продаваемого продукта и его стоимостью. В конечном итоге задача максимизации доходов сводится к удержанию баланса между ценностью и ценой продукта. Для решения этой задачи маркетологам необходим целый ряд исходных данных, для получения которых производятся маркетинговые исследования.
Специалисты выделяют около сотни направлений маркетинговых исследований, из них не менее двух десятков основополагающих. Такое многообразие вряд ли имеет практический смысл. В реальной деятельности компании, предоставляющие услуги связи, регулярно проводят не более десятка различных групп исследований. К ним можно отнести:
Информация о работе Совершенствование маркетинговой деятельности компании