Рефераты по маркетингу

Роль и место планирования в международной деятельности фирм

27 Февраля 2013, курсовая работа

Целью данной работы является исследование сущности процесса планирования и определение оценки его эффективности в компании «Нестле». Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
рассмотреть сущность планирования международной деятельности предприятия, формы и виды планирования, и его роль и функции;
рассмотреть экономическую характеристику компании «Нестле», процесс планирования международной деятельности в компании и оценку эффективности процесса планирования;

Роль и организация розничной торговли в процессе распределения

15 Марта 2012, курсовая работа

Очевидно, что торговая деятельность розничного предприятия на современном этапе преобразований в РБ имеет свои национальные особенности, связанные, например, со слабостью экономики, инфляции, несовершенным законодательством и т.д., поэтому готовые рецепты реформирования торговли отсутствуют.
Поэтому целью развития торговли в нашей стране является совершенствование и повышение эффективности организации и планирования предприятий торговли с учетом опыта зарубежных стран на основе экономических преобразований, происходящих в РБ.
Все вышесказанное подтверждает актуальность и необходимость выбора темы настоящей курсовой работы. В связи с этим основная цель настоящей работы – исследование и анализ организации устройства планирования и оборудования торгового предприятия на примере конкретного магазина - № 19 Борисовского ГПТ, а также наметить основные пути их рационализации.

Роль и оценка поставщиков и клиентов в маркетинговой деятельности промышленного предприятия

10 Февраля 2012, курсовая работа

В бизнесе успех опирается на стабильные взаимоотношения с деловыми партнерами и клиентами. Компания, которая систематически уделяет внимание укреплению лояльности своих клиентов, а также оптимизирует свою работу с целью повышения эффективности, повышает шансы на победу в самой жесткой конкурентной борьбе.

Роль и разработка музыкального брендинга в продвижении продукции или компании

07 Апреля 2013, реферат

На рынке товаров и услуг существует множество фирм, предлагающих одинаковые товары или услуги, и чтобы выделиться на их фоне, компаниям необходимо создание грамотного брендинга — уникального и эффективного имиджа. Брендинг предполагает формированиеи управления брендом, который создает особенное впечатление и вносит свой вклад в имидж. В последнее время все больше компаний начинают придавать значение своему музыкальному брендингу, который выражается и в фоновой музыке к рекламе компании, и в аудиорекламе, и в музыке, играющей в торговых залах и офисах, принося неплохие результаты продвижения продукции.

Роль и функции оптовой торговли

27 Января 2011, доклад

Оптовая торговля оказывает услуги производителям товаров и

розничной торговле. В результате её деятельности товар приближается к

потребителю, но ещё не попадает в сферу личного потребления.

Важнейшая задача оптовой торговли – планомерно регулировать товарное

предложение в соответствии со спросом.

Роль маркетинга в развитии российской экономики и конкурентоспособности отечественных предприятий

05 Июня 2015, курсовая работа

Актуальность исследования роли маркетинга в развитии российской экономики и конкурентоспособности отечественных предприятий заключается в том, что конкуренция является одним из решающих факторов развития как отдельных социально – экономических систем, так и национальных экономик в целом.
Цель работы – проанализировать основные направления маркетинга в развитии российской экономики и конкурентоспособности отечественных предприятий.
Предметом исследования является вопросы теории и методологии повышения конкурентоспособности предприятий.
Объектом исследования диагностика конкурентной среды в системе маркетинга.

Роль маркетинга в рыночной экономике

23 Ноября 2014, реферат

В рыночной экономике роль маркетинга заключается в организации свободного и конкурентного обмена и эффективной коммуникации между продавцом и покупателем для обеспечения совпадения предложения товаров и услуг и спроса на них.
Обмен - физический поток товаров между производителем и потребителем.
Коммуникация - поток информации до, во время и после обмена, направленный на эффективное приведение спроса и предложения в соответствие.
За организацию обмена товаров и услуг отвечает распределительный процесс, задача которого - перевести продукцию из состояния производства в состояние потребления. Такое «перетекание» продукции в состояние потребления создает три типа выгод: выгода состояния, выгода места и выгода времени.

Роль маркетинга в экономическом развитии страны

15 Декабря 2010, доклад

В России началась дифференциация спроса вследствие индивидуализации желания потребителей. Это выразилось в повышении требований к качеству и уровню обслуживания потребителей. В результате сформировалась наиболее рафинированная концепция маркетинга: превращать потребности покупателей путем их наилучшего удовлетворения в доходы фирмы.

Роль маркетинга в экономическом развитии страны

08 Января 2012, контрольная работа

Маркетинг затрагивает такое множество людей такими разнообразными способами, что неизбежно порождает противоречия. Некоторые активно недолюбливают деятельность по современному маркетингу, обвиняя его в разрушении окружающей среды, бомбардировке публики глупой рекламой, создании ненужных потребностей, заражении молодежи чувством алчности и целом ряде других прегрешений.

Роль маркетинга и рекламы в формировании гостиничного предложения

04 Апреля 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы – это изучение формирования гостиничного предложения на предприятиях гостиничного бизнеса.
Объектом данной курсовой работы является реклама.
Предметом данной работы является реклама и маркетинг на предприятиях гостиничного бизнеса.

Роль мерчендайзинга в комплексе маркетинговых мероприятий

03 Марта 2013, курсовая работа

Цель данной работы рассмотреть теоретические и практические основы организации мерчендайзинга на предприятии, их практическое применение на одном из предприятий в России и сделать выводы об эффективности мерчендайзинговой деятельности предприятия , а так же дать рекомендации по улучшению работы данной структуры предприятия
Задачами данной работы являются: сбор и систематизация материалов по предмету мерчендайзинга, сбор информации о мерчендайзинговой деятельности в компании; анализ мерчендайзинговой деятельности в компании; анализ эффективности реализации товаров компании, выполнение расчетов и предложение рекомендация по совершенствованию мерчендайзинговой деятельности.

Роль рекламы в маркетинге

23 Января 2011, курсовая работа

Цель данной работы – выявить влияние рекламы на процесс управления.

Цели определили ряд задач:

Изучить имеющуюся литературу по данной теме.
Изучить историю зарождения рекламы.
Проанализировать опрос экспертов в сфере рекламной деятельности.
Определить эффективность рекламы.
Выделить виды рекламы.

Роль рекламы в международном маркетинге

18 Апреля 2013, реферат

Международная реклама, представляя собой одну из форм коммуникации и пропагандируя продажу товаров, услуг, идей, политических позиций, мнений и ценностей, в определенной степени способствует процессу взаимопонимания и сближения стран. Развитию международной рекламы во многом содействует научно-технический прогресс, развитие новых средств связи и информации. Компании, организующие торговлю на мировых рынках, задаются вопросом, можно ли проводить единую рекламную кампанию на рынках зарубежных стран.

Роль рекламы в обществе

06 Марта 2013, доклад

Всякая реклама является механизмом торговли, так как побуждает людей к совершению покупок, и увеличивает, таким образом, оборот денег. Хорошая реклама способствует сбыту, форсирует производство, сохраняет наличие рабочих мест, повышает занятость населения. Правда, не все так просто: конкуренция требует качественных изменений, как результат – появление новых технологий. Развиваются отрасли, прогрессирует общество.
Чтобы увеличить продажи, необходимо выделиться на фоне конкурентов. С этой целью некоторые компании прибегают к рекламе, которую принято называть ненадлежащей.

Роль рекламы в стратегии маркетинга

21 Января 2012, курсовая работа

«Реклама – двигатель торговли» – эта фраза знакома, наверняка, каждому. Но если вдуматься, то реклама в более широком смысле является и двигателем прогресса. Ведь большинство о новых товарах, где применены новые технологии и решения, узнают именно из рекламы. Соответственно новые товары быстрее получают спрос, а значит, передовые технологии и производство развивается гораздо более высокими темпами.

Роль связей с общественностью в формировании узнаваемости бренда на примере ООО «НЕОКОМ»

12 Февраля 2013, курсовая работа

Узнаваемость бренда крайне важна в жизненном цикле любой компании. Но особенно важным этот показатель является для увеличения продаж компаний, предлагающих набор товаров или услуг с некоторыми уникальными качествами. В случае если бренд узнаваем, возможны ситуации, когда предоставляемый товар или услуга у большинства потенциальных покупателей ассоциируется именно с этим брендом.

Роль системы маркетинговых коммуникаций в современных рыночных условиях

24 Февраля 2013, курсовая работа

В настоящее время маркетинговым коммуникациям предрекают доминирующую роль в продвижении товара на рынок. Специалисты из разных сфер говорят о маркетинговых коммуникация как о наиболее эффективном способе решения маркетинговых задач.
В целом, вопросы получения эффективных маркетинговых коммуникаций на сегодняшний день являются одними из наиболее значимых в планировании маркетинговой деятельности. При планировании маркетинговых исследований российские организации зачастую ограничиваются изучением потребителей и конкурентов, тогда как полноценные маркетинговые исследования в обязательном порядке должны включать такое направление, как маркетинговые коммуникации. Кроме того, необходимо в ходе таких исследований получать количественную оценку их эффективности, что позволит в дальнейшем избежать ненужных затрат.

Роль службы маркетинга в деятельности предприятия

22 Февраля 2012, реферат

Служба маркетинга в рыночных условиях -- это то важнейшее звено в управлении предприятием, которое совместно с производственной, финансовой, торгово-сбытовой, технологической, кадровой и другими видами деятельности создает единый интегрированный процесс, направленный на удовлетворение запросов рынка и получения на этой основе прибыли. Поэтому служба маркетинга создается на предприятии, прежде всего для обеспечения гибкого приспособления предприятия к изменяющейся рыночной ситуации и требованиям потребителей на рынке

Роль службы маркетинга в процессе создании нового продукта

30 Июля 2015, курсовая работа

Целью работы является разработка и внедрение нового продукта на основе использования маркетинговых программ на ОДО «Железный дом».
При написании работы были решены следующие задачи:
– изучена роль службы маркетинга на предприятии;
– определены основные положения использования маркетинговых программ для укрепления рыночной позиции предприятия и оптимизации производственной программы в долгосрочной перспективе;
– проведен анализ целевого рынка;
– проведен анализ производственно-сбытовой деятельности предприятия;
– разработаны предложения по использованию маркетинговых программ на предприятии.
В процессе работы автор опирался на исследования отечественных и зарубежных ученых, занимающихся проблемами оптимизации производственной программы предприятия. Автор оперировал понятиями и категориями, выработанными в трудах специалистов по маркетингу, экономике, финансам и менеджменту.
При написании курсовой работы использовались следующие литературные издании таких авторов как Акулич И.Л., Анурин В., Муромкина И., Басовский, Л.Е. и др.

Роль товарного знака в продвижении инновационного товара

29 Октября 2013, реферат

Товарные знаки дают возможность торговле точно и ясно определить предложение и гарантируют правовую охрану товаров. Товарные знаки могут быть объектом систематической рекламной деятельности. Рекламу, в принципе, можно делать и без товарных знаков, однако в таком случае она является анонимной и неопределенной. Поскольку товарный знак хорошо запоминается, привлекает внимание потребителей и вызывает их доверие, он является эффективным средством рекламы, которое необходимо умело использовать.

Роль торговли в формировании потребительского рынка

29 Ноября 2011, реферат

В настоящие время в условиях жесткой конкуренции на рынке потребительских товаров большое значение в успешной деятельности любой торговой фирмы имеет правильная организация торгового обслуживания.

Роль упаковки в сбыте продукции

07 Марта 2013, контрольная работа

Цель и задачи данной контрольной работы рассмотреть все аспекты разработки оформления и упаковки товара, узнать, как влияет упаковка на потребителя.

Роль упаковки для торговой марки

24 Ноября 2011, курсовая работа

Упаковка является одним из важнейших элементов маркетинговой коммуникации – процесса передачи информации о товаре целевой аудитории.
Практически любой продукт заключен в какую-либо оболочку, которая одновременно, при выборе продукта, может выполнять несколько жизненно важных для данного продукта

Роль ценовой политики в маркетинге

31 Марта 2014, контрольная работа

Цена – важнейшая составная часть комплекса маркетинга. Именно цены определяют структуру производства, оказывают решающее воздействие на движение материальных потоков, распределение товарной массы, уровень благосостояния населения.

Российские примеры позиционирования и ребрендинга

05 Марта 2013, курсовая работа

В данной курсовой работе рассмотрим несколько примеров позиционирования и репозиционирования/ребрендинга ряда российских компаний, финансовых учреждений, имевших место в нашей стране в последние годы.
• К примеру, рассмотрим один из наиболее хорошо подготовленных и удачно проведенных ребрендингов российских банков – «ВТБ».

Российские примеры позиционирования и ребрендинга

05 Марта 2013, реферат

Массовая коммуникация банка под слоганом «Энергия успеха» до ребрендинга была на высоком профессиональном уровне и прекрасно использовала рациональные и эмоциональные мотивы («государственный», «современный», «большой, глобальный», «для успешных людей»…) Во всей коммуникации банка присутствовал акцент на марке, за счет чего достигалась хорошая узнаваемость. В рекламе банк обращался к своему розничному клиенту, четко отделяя его от клиентов других банков (например, Сбербанка или «Альфа-банка») по стилю и отношению к жизни, юмору, желаемому статусу (пример коммуникации Банка до ребрендинга – Рисунок 1.1.).

Российский рынок шоколада

21 Октября 2011, доклад

На протяжении последних нескольких лет российский рынок шоколада демонстрировал стабильно высокие темпы роста — в среднем на уровне 12–13% в натуральном выражении — и в 2007 году превысил отметку в 750 тыс. тонн. Однако по итогам 2008 года динамика существенно снизилась. Согласно оценкам специалистов исследовательской компании «Бизнес Аналитика», по сравнению с 2007 годом прирост составил только около 3–5% в натуральном выражении (свыше 800 тыс. тонн). Впрочем, «списывать» столь сильное снижение темпов исключительно на последствия кризиса, конечно, не стоит.

Рынок промежуточных продавцов

28 Февраля 2013, реферат

Кто выступает на рынке промежуточных продавцов?
Второй разновидностью рынка предприятий является рынок промежуточных продавцов, который мы определяем следующим образом;
Рынок промежуточных продавцов - совокупность лиц и организаций, приобретающих товары для перепродажи или сдачи их в аренду другим потребителям с выгодой для себя.

Рынок PR-услуг в современной России: структура и тенденция развития

23 Апреля 2013, курсовая работа

Цель исследования: исследовать процесс развития PR в России.
Задачи исследования:
1. Проследить историю возникновения и развития PR.
2. Проанализировать особенности PR в России.
3. Охарактеризовать каждый этап эволюционного развития PR в России.
4. Охарактеризовать современный этап эволюционного развития PR в России.

Рынок аудиторских услуг и услуг бизнес-консультирования

18 Ноября 2012, реферат

Компания PwC(PricewaterhouseCoopers).
PEST – показывает текущее положение Политических, Экономических, Социальных и Технологических факторов, которые используются, чтобы оценить рынок организационной или бизнес-единицы. PEST-анализ - полезный инструмент понимания рынка, позиции компании, потенциала и направление бизнеса, который помогает руководителю компании или аналитику увидеть картину внешнего окружения компании, выделить наиболее важные влияющие факторы.