Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2015 в 12:59, курсовая работа
Актуальность исследования роли маркетинга в развитии российской экономики и конкурентоспособности отечественных предприятий заключается в том, что конкуренция является одним из решающих факторов развития как отдельных социально – экономических систем, так и национальных экономик в целом.
Цель работы – проанализировать основные направления маркетинга в развитии российской экономики и конкурентоспособности отечественных предприятий.
Предметом исследования является вопросы теории и методологии повышения конкурентоспособности предприятий.
Объектом исследования диагностика конкурентной среды в системе маркетинга.
1. Введение
2. Маркетинговая деятельность
3. Предпринимательская деятельность
4. Конкурентоспособность отечественных предприятий
5. Диагностика конкурентной среды в системе маркетинга
6. Список используемой литературы