Роль мерчендайзинга в комплексе маркетинговых мероприятий

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 10:25, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы рассмотреть теоретические и практические основы организации мерчендайзинга на предприятии, их практическое применение на одном из предприятий в России и сделать выводы об эффективности мерчендайзинговой деятельности предприятия , а так же дать рекомендации по улучшению работы данной структуры предприятия
Задачами данной работы являются: сбор и систематизация материалов по предмету мерчендайзинга, сбор информации о мерчендайзинговой деятельности в компании; анализ мерчендайзинговой деятельности в компании; анализ эффективности реализации товаров компании, выполнение расчетов и предложение рекомендация по совершенствованию мерчендайзинговой деятельности.

Файлы: 1 файл

мерчендайзинг.doc

— 695.00 Кб (Скачать)