Разработка маркетинговых мероприятий

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2011 в 22:45, курсовая работа

Краткое описание

Первая глава работы посвящена рассмотрению комплекса маркетинговых коммуникаций, его элементов, формы и содержания, а также специфике комплекса маркетинга и маркетинговых коммуникаций в сфере услуг.
Вторая глава рассматривает необходимость сегментирования и позиционирования, основные целевые сегменты рынка туризма и продвижение туристского продукта на рынок.
Третья глава посвящена исследованию специфики комплекса маркетинговых коммуникаций для туристских услуг, подробно рассмотрены инструменты каждого из элементов, а также акцентируется внимание на необходимости прогнозирования спроса для данной сферы бизнеса.

Оглавление

Введение
Глава 1. Сущность и природа маркетинговых коммуникаций
1.1 . Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы и содержание (стр. 5)
1.2. Специфика комплекса маркетинга и маркетинговых коммуникаций в сфере услуг (стр. 28)
Глава 2. Ситуация на рынке туристских услуг
2.1 Сегментация и позиционирование (стр. 34)
2.2 Основные целевые сегменты рынка туризма (стр. 42)
2.3 Продвижение туристского продукта на рынке (стр. 47)
Глава 3. Особенности маркетинговых коммуникаций в сфере туризма
3.1 Организация системы маркетинговых коммуникаций на рынке туристских услуг (стр. 56)
3.2 Прогнозирование спроса (стр. 72)
Выводы
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

Разработка маркетинговых коммуникаций в сфере туризма.DOC

— 339.00 Кб (Скачать)