Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 14:06, курсовая работа
В данной курсовой работе предлагается в качестве продвигаемой услуги рассматривать дистанционное обучение специальности «Теплоэнергетика (бакалавр)» с использованием информационных технологий.
Введение 4
1 Общая характеристика продвигаемой услуги 5
2 Комплекс маркетинговых мероприятий 9
3 Разработка сайта 11
4 Разработка флэш-баннеров 12
5 Поисковая оптимизация и регистрация сайта 14
6 Финансовые затраты и расчёт рентабельности проекта 16
Заключение 18
Список использованных источников 19
Приложения 20
В настоящее время маркетинг и реклама в области продвижения товаров или услуг на рынке являются одними из актуальных вопросов.
Интернет, как канал маркетинга и рекламы, является специфичным направлением. Так называемое, «виртуальное пространство» имеет свои законы и принципы, а значит, продвижение товара или услуги на рынок посредством всемирной паутины будет иметь свои особенности.
Появление и развитие сети Интернет, совершенствование информационных технологий, систем и стандартов их взаимодействия привели к созданию нового направления современного бизнеса — электронной коммерции. Она позволяет компаниям более полно взаимодействовать с поставщиками и быстрее реагировать на запросы и ожидания заказчиков.
Компании получают возможность выбора поставщиков независимо от географического расположения, а также возможность выхода на глобальный рынок со своими товарами и услугами. В связи с этим возникает необходимость разработки комплекса маркетинговых и рекламных мероприятий по продвижению товаров и услуг на рынок, что, несомненно, приведет к ускорению развития компании.
В
данной курсовой работе предлагается
в качестве продвигаемой услуги рассматривать
дистанционное обучение специальности
«Теплоэнергетика (бакалавр)» с использованием
информационных технологий.
В
данной работе в качестве услуги рассматривается
предложение дистанционного обучения
специальности «
Потенциальными клиентами могут стать все, желающие получить диплом по данной специальности. Будущие студенты могут иметь любое оконченное образование (общее, среднее). Учебный план в этих случаях практически одинаков.
Особенности данного образования:
возможность без отрыва от работы или основного места учёбы получать дополнительные знания;
самостоятельная работа;
консультационные услуги квалифицированных специалистов в определённых областях;
кроме того, работают они индивидуально для каждого студента.
Основная часть работы студента происходит самостоятельно, удалённо, дистанционно. При возникновении вопросов можно обратиться к компетентным консультантам. Графики сдач, объявления и многое другое возможно найти на сайте организации, предлагающей данную услугу.
Распределенная
экстерриториальная (виртуальная) кафедра
ВТУ, входящая в Корпоративную систему
открытого образования, непосредственно
осуществляет свою деятельность в г. Москве,
в субъектах Российской Федерации, а также
за рубежом. Она организует обучение студентов,
аспирантов, докторантов, слушателей ВТУ
по контекстно-зависимым (смежным) дисциплинам
(курсам), реализуемым в программах всех
уровней образования, по всем формам и
технологиям обучения.
Кафедра проводит следующие
виды занятий:
- лекции, в том числе в поточной аудитории;
- лекции в сетевых классах;
- лекции в режиме теле- видеоконференций;
- лекции-презентации;
- практические занятия, в том числе семинарские
занятия, во всех технологических средах,
лабораторные занятия во всех технологических
средах, занятия в учебно-тренировочных
классах и фирмах;
- организация самостоятельной (индивидуальной)
работы студентов, аспирантов, докторантов,
слушателей, в том числе выполнения курсового
и дипломного проектирования, работы с
базами данных и учебно-методической литературой,
рецензирования рефератов, курсовых и
дипломных проектов, работы с категориальным
аппаратом и формирования личного словаря
терминов,
- организация конференций учебной группы
с использованием электронной почты и
телекоммуникаций, неформального общения
обучаемых в ходе освоения тем курса (ЧАТ)
с использованием электронной почты и
телекоммуникаций;
- консультации: индивидуальные и групповые
(тьюториалы);
- контрольные мероприятия – проведение
экзаменов и зачетов в очной форме, форме
в режиме OFF-LINE, ON-LINE, в режиме теле- видеоконференций;
- организация подготовки курсовых и дипломных
проектов, проведение коллоквиумов;
- участие в организации итоговой государственной
аттестации выпускников;
- участие в организации практики, предусмотренной
государственными образовательными стандартами.
Кафедра осуществляет разработку учебных
курсов. По каждому предполагаемому
курсу готовится рабочая программа и иные
документы, регламентирующие проведение
занятий по данному курсу (вопросы текущей
аттестации, тематика курсовых работ,
списки основной и дополнительной литературы,
адреса в сети Интернет). Кроме того, она
осуществляет подготовку и совместно
с технологическими и иными подразделениями
ВТУ проектирует и разрабатывает учебно-методическое
обеспечение образовательной деятельности.
Учебно-методическое обеспечение образовательной
деятельности (учебно-методический комплекс)
включает:
- учебники;
- учебные пособия;
- авторские курсы лекций;
- сборники задач, сборники ситуационных
заданий и упражнений (case-study);
- сборники тестов;
- лабораторные и иные практикумы;
- интегрированные пособия для занятий
в учебно-тренировочных классах;
- руководство по изучению курса (study-guide);
- компьютерные программы;
- другие материалы для организации самостоятельной
работы.
Учебно-методическое обеспечение образовательной
деятельности готовится для использования
на различных носителях информации (книжная
продукция, CD-ROM, дискеты, видеокассеты,
аудиокассеты) и в различных технологических
средах (обучение face-to-face, сетевое обучение,
мультимедийное обучение).
Кафедра участвует в научно-исследовательской
работе по направлениям:
- научно-методическое обоснование направлений
совершенствования и развития содержания
учебных курсов;
- научно-методическое обоснование направлений
совершенствования и развития содержания
учебно-методического обеспечения образовательной
деятельности;
- -научно-методическое обоснование направлений
совершенствования форм и видов обучения,
образовательных технологий;
- мониторинг образовательной и методической
деятельности конкурентов в Российской
Федерации и за рубежом;
- организация исследований по актуальным
научным проблемам а рамках научно-педагогической
школы (школ);
- организация научно-исследовательской
работы аспирантов, докторантов и студентов;
- организация научно-консалтинговой деятельности;
- организация научных публикаций (на бумажных
носителях и в сети Интернет) по результатам
научных исследований
Перед
тем, как предложить на рынок свой
товар или услугу, необходимо предусмотреть
нужные маркетинговые мероприятия
и подготовить возможных
Продвижение на рынок товара или услуги складывается из определённых мер. Причём меры «виртуальной среды» отличаются от мер «реального мира», хотя и имеют общее.
В
данной работе рассмотрен комплекс мер
по продвижению дистанционного обучения
специальности «
При создании сайта необходимо учитывать дизайн, контент, навигацию и многое другое.
Флэш-баннеры
необходимо оформлять с целью
привлечения внимания возможных
клиентов, это подразумевает
Процесс
поисковой оптимизации и
Наконец, расчёт финансовых затрат при продвижении услуги посредством информационных технологий также необходимо проводить с целью прогнозирования прибыли (расчёта рентабельности) проекта.
Все
выше перечисленные моменты более
подробно рассмотрены в следующих
главах работы.
Разработка сайта
На этом этапе разработки определяются цели и задачи будущего веб сайта, проводится первичный анализ конкурентов, определяется функциональность, которой будет обладать сайт.
Консультации по формированию дизайн-концепции сайта помогают сформулировать пожелания и требования к дизайну.
Разрабатывается дизайн-концепция на примере нескольких типовых страниц будущего сайта. Речь идет о вариантах оформления страниц (графические элементы, цветовое решение), элементов навигации, подборе гарнитуры и размера шрифтов, подготовке коллажей, баннеров и т.д.
Ведется разработка программной части сайта, т.е. разработка набора программных кодов на различных языках программирования, позволяющая сайту выполнять команды, определенные функционалом.
Разработанная система управления контентом позволяет управлять всей информацией на сайте, управлять структурой сайта (добавлять, удалять, переименовывать разделы сайта), добавлять новые страницы на сайт, визуально редактировать содержимое страниц сайта и т.д.
Процесс сборки сайта представляет собой объединение всех созданных на этапе разработки сайта частей в единый полностью рабочий проект, отладку программной части, наполнение страниц контентом и итоговое тестирование сайта.
В завершении этого этапа сайт должен полностью удовлетворять техническому заданию и не содержать ошибок, что и проверяет заказчик в ходе итогового тестирования.
Заключительным этапом разработки сайта является тестирование и приемка ресурса заказчиком, и как следствие — публикация ресурса в сети.
В соответствии с заданием был разработан сайт продвижения образовательных услуг по специальности «Теплоэнергетика». В состав сайта, разработанного в ходе выполнения курсовой работы входит:
– правильный web-дизайн;
Web-дизайн – это верный баланс графики и текста на странице, удачное сочетание цветов и удобная навигация, возможность быстро найти любую информацию на сайте. Web – дизайн – это творчество, интересные дизайнерские решения, которые могут сделать любой Web-сайт произведением искусства.
– фирменный стиль
Он должен работать на формирование благоприятного имиджа, быть гармоничным, обеспечивать единство всей фирменной документации, рекламной и сувенирной продукции. Фирменный стиль – это основа уникального образа любой компании и важное средство формирования ее имиджа, поэтому его разработка должна вестись очень тщательно.
В состав сайта входят такие разделы (Приложения 1-6):
Раздел Главная дает общее представление о направлениях обучения и о специальностях. (Приложение 1)
В разделе Кафедра Теплоэнергетики рассматривается история кафедры, ее состав и дисциплины. (Приложение 2)
В разделе контакты имеется контактная информация для абитуриентов и потенциальных учащихся. (Приложение 3)
Одним из самых распространённых способов рекламы в Internet является баннер. Для того чтобы баннер начал «работать» на своего создателя, то есть выполнять те функции, ради которых он был создан, как то: повышение посещаемости сайта, привлечение новых клиентов, удержание «старых» и так далее, - необходимо следовать некоторым принципам.
Приведём некоторые из них.
Заключается в том, что пользователь не должен ждать любой реакции системы, к примеру, запуска или переключения приложения, более 2-х секунд. Значение 2 секунды выбрано произвольно, но кажется достаточно подходящим. В общем случае, чем меньше ждет пользователь, тем лучше.
Перевернутая пирамида — это стиль написания, при котором основная мысль представлена в начале статьи. Статья начинается с вывода, за которым следуют ключевые моменты, а завершается наименее важной информацией. Пользователи хотят получать информацию как можно быстрее, поэтому перевернутая пирамида как нельзя лучше подходит для web.