Разработка комплекса маркетинговых и рекламных мероприятий для продвижения услуги с использованием информационных технологий

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 14:06, курсовая работа

Краткое описание

В данной курсовой работе предлагается в качестве продвигаемой услуги рассматривать дистанционное обучение специальности «Теплоэнергетика (бакалавр)» с использованием информационных технологий.

Оглавление

Введение 4
1 Общая характеристика продвигаемой услуги 5
2 Комплекс маркетинговых мероприятий 9
3 Разработка сайта 11
4 Разработка флэш-баннеров 12
5 Поисковая оптимизация и регистрация сайта 14
6 Финансовые затраты и расчёт рентабельности проекта 16
Заключение 18
Список использованных источников 19
Приложения 20

Файлы: 1 файл

Наш курсовик.doc

— 1.43 Мб (Скачать)

     Баннерная слепота.

     Пользователи  игнорируют все, что похоже на рекламу. У пользователей выработаны довольно-таки четкие схемы, которым они следуют, выполняя в web различные действия: в поисках необходимой информации они фокусируют внимание на тех частях страницы, где эта информация может быть расположена — на основном тексте и гиперссылках. Большие, красочные, анимированные баннеры в этом случае полностью игнорируются.

     (Приложение  8) 

Поисковая оптимизация и  регистрация сайта

 

     Существует  всего четыре методики продвижения  товаров и услуг в сети Интернет:

  • поисковая оптимизация;
  • поисковая реклама;
  • медийная реклама;
  • PR-поддержка.

     Применительно к данному проекту использовалась первая методика.

     Поисковая оптимизация — набор действий по изменению содержания сайта и внешней среды, направленных на повышение позиции сайга в поисковых системах по определенным запросам.

     Пользователь, сделавший профильный запрос в поисковой  системе, может стать посетителем  сайта, но при этом поисковая оптимизация является одним из самых медленных способов продвижения. 

     Особенности поисковой системы Яндекс:

  • предназначена для работы с «русскоязычным» Internet (добавление сайтов, содержащих тексты на русском языке и/или представляющие интерес для русскоязычных пользователей);
  • защита от автоматических регистраций;
  • возможность проверки индексации;
  • регистрация в каталоге.

     Особенности поисковой системы Google:

  • добавляет не все сайты, которые предлагаются для регистрации, и не можем сказать заранее или гарантировать, будет ли зарегистрирован тот или иной сайт и когда это произойдет;
  • возможность добавления комментариев или ключевых слов.

     Особенности поисковой системы Рамблер:

  • заполнение подробной анкеты при регистрации;
  • возможность регистрации в нтернет-рейтинге Rambler's Top100;
  • предварительная проверка (возможно робот Rambler уже проиндексировал сайт).

     Особенности поисковой системы Апорт:

  • регистрация ресурсов по протоколу FTP поддерживается только каталогом;
  • обновления индекса (в течение двух недель);

     Особенности поисковой системы Mail:

  • заполнение подробной анкеты при регистрации;
  • для учёта визитов на ресурсе необходимо вставить на его страницы HTML-код счётчика Рейтинг@Mail.Ru. HTML-код зависит от типа и варианта размещения счётчика.

     Поисковая оптимизация не даёт мгновенного результата. Многие поисковые системы предупреждают, что окончательная регистрация происходит в течение 3 – 14 дней, или вообще не гарантируют индексацию сайта.

     Поэтому следует рассматривать и другие методики продвижения услуги.

     Возможные затраты при этом и подсчёт рентабельности рассмотрен в следующей главе. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Финансовые  затраты и расчёт рентабельности проекта

    Разработки  сайта включает в себя разработку технического задания, программирование, вёрстку и дизайн, наполнение контентом. Полный спектр таких работ достигает нескольких тысяч долларов.

    Средняя оценка затрат на создание сайта обойдётся  в 20000 рублей (в случае полного его укомплектования, то есть с доработками проекта, на данный момент представленного в Internet).

    Ещё одна составляющая – хостинг. Разместить сайт в Internet – это значит предусмотреть тот пакет услуг, который предлагает фирма, торгующая хостингами. Здесь важные роли играют количество доменов, их тип, поддержка php и SQL и многое другое. Оценивая расценки на покупку хостинга и имени домена, средняя их стоимость обойдётся в 590 и 900 рублей в год соответственно.

    Разработка  баннера – третья составляющая. Её стоимость зависит от размера  баннера, предоставления идей заказчиком или разработчиком, типа баннера. Цена создания одного баннера данного проекта обходится в 350 рублей.

    Размещение  баннера на сайте также зависит  от многих факторов: популярности сайта, местоположения на сайте, размера баннера, срока размещения. Из расчёта средней  стоимости обозначим эти затраты  как 3000 рублей в год.

    Аудит сайта, его оптимизацию, регистрацию  в поисковых системах, установление счётчиков и так далее. Средняя  цена на данный вид услуги проекта  будет составлять около 8000 рублей.

    Итак, общая сумма финансовых затрат на создание сайта, на комплекс маркетинговых и рекламных мероприятий составила 146810 рублей.

    Стоимость обучения в Центре «ВТУ» составляет в среднем 130 000 –рублей в год. Пусть в центре проходит обучение 40 чел. В год. Доход предоставления услуг Центра 5200000 руб.

     Прибыль от оказания услуг = Выручка – Затраты = 5200000 – 146810=5053190 руб.

     Рассчитать  рентабельность можно по следующей  форме: Прибыль/Выручка*100% = 97,  что означает эффективную деятельности фирмы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение 

     В данной работе освещён актуальный вопрос продвижения товара или услуги на рынок посредством информационных технологий. Затронуты такие вопросы, как создание сайта, флэш-баннеров, методы продвижения товара или услуги на рынок, расчёты финансовых затрат и рентабельность проекта.

     Обобщая выше сказанное в главах, следует отметить, что у «виртуальной среды» свои особенности, которые необходимо учитывать при разработке маркетинговых  и рекламных мер.

     На  примере данного проекта, услуги дистанционного обучения специальности  «Теплоэнергетика» (бакалавр), рассмотрены такие, как контент и дизайн сайта, некоторые правила баннерной рекламы, особенности методик (в частности, особенности регистрации сайта в поисковых системах), их затратность. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Список  использованных источников 

  1. Закон «Об  общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 г. №13-ФЗ ;
  2. Андрианов В. Россия в мировом процессе развития средств связи, компьютеризации и информатизации // Экономист. — 2001. — №8;
  3. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособ. — М.: ФАИР-ПРЕСС, — 2001;
  4. Бушуева Л.И. Роль Интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — № 4;
  5. Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет // Маркетинг в России и за рубежом. — 2000. — № 2;

     Успенский И.В., Интернет-маркетинг (электронная  версия) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Приложение.

     Приложение 1

 

Приложение 2.

Приложение 3.

 

Приложение 4.

 

Приложение 5.

 

Приложение 6.

 

Приложение 7.

 

Приложение 8.

Баннеры.

Информация о работе Разработка комплекса маркетинговых и рекламных мероприятий для продвижения услуги с использованием информационных технологий