Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2010 в 10:09, дипломная работа
Развитие индустрии гостеприимства с каждым годом набирает темпы. Так, в Москве городскими властями принято решение об увеличении до 2010 года номерного фонда столицы втрое. Разрабатываются планы и схемы, утверждаются проекты и запускаются частные гостиницы.
1. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МЕТОДЫ АНАЛИЗА МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ
1.1. Маркетинг: специфика и особенности
1.2. Управление маркетингом гостиниц и ресторанов
1.3. Исследование среды маркетинга
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «СПУТНИК»)
2.1. Характеристика гостиницы
2.2. Анализ маркетинговой среды предприятия
2.3. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия