Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 23:16, курсовая работа
В современных условиях процесс продвижения продукта или услуг на рынок, на котором присутствует множество аналогичных товаров или услуг отечественных конкурентов, а также импортных, является для многих компаний затратным, длительным и сложным. И службы маркетинга используют в своей деятельности с целью продвижения продукции предприятий на современные рынки различные методы маркетинговых коммуникаций.
I. Введение.
«Как вывести товар на рынок
II. Современные методы продвижения товаров
2.1. Интернет – как виртуальный рынок сбыта товаров и услуг
2.2. Выставка – один из методов продвижения товаров
2.3. Сильная торговая марка-главный инструмент конкурентной борьбы
2.4. Франчайзинг
2.5. Телемаркетинг
2.6. Мерчендайзинг – искусство торговать
2.7. Реклама – технология продвижения товара
2.8. Успех в бизнесе – успех на рынке
III. Методы продвижения продукции, используемые на предприятии ООО «ЛМЗ-СТЭМА»
IV. Заключение
Список используемой литератур
Современные методы продвижения товаров
I. Введение.
«Как вывести товар на рынок
II. Современные методы продвижения товаров
2.1. Интернет – как виртуальный рынок сбыта товаров и услуг
2.2. Выставка – один из методов продвижения товаров
2.3. Сильная торговая марка-
2.4. Франчайзинг
2.5. Телемаркетинг
2.6. Мерчендайзинг – искусство торговать
2.7. Реклама – технология продвижения товара
2.8. Успех в бизнесе – успех на рынке
III. Методы продвижения
продукции, используемые на
IV. Заключение
Список используемой литератур
I. Введение.
Как вывести товар на рынок.
В современных условиях процесс продвижения продукта или услуг на рынок, на котором присутствует множество аналогичных товаров или услуг отечественных конкурентов, а также импортных, является для многих компаний затратным, длительным и сложным. И службы маркетинга используют в своей деятельности с целью продвижения продукции предприятий на современные рынки различные методы маркетинговых коммуникаций.
Маркетинговые коммуникации – это постоянное управление продвижением своей деятельности к потребителю и клиентам с целью:
1. Информировать перспективных потребителей о своем продукте, услугах, условиях продаж;
2. Убедить перспективных
потребителей отдать
3. Мотивировать перспективных
потребителей к тому, чтобы они
действовали, не откладывая
Маркетинговые коммуникации
делятся на личные и безличные
коммуникации. К личным коммуникациям
относятся персональная продажа
и связи с общественностью (паблик
релейшенз). К безличным коммуникациям
можно отнести рекламу и
К современным методам продвижения товара можно также отнести Интернет, Брендинг, Франчайзинг, Телемаркетинг, Мерчендайзинг, Выставки, Рекламу и другие методы.
В данной работе я опишу
некоторые из современных методов
продвижения, используемых в современных
рыночных условиях, а также методы
продвижения эмалированной
II. Современные методы продвижения товаров.
2.1. Интернет – как виртуальный рынок сбыта товаров и услуг.
Интернет является новым,
самым быстрорастущим и невероятно
привлекательным для любого вида
бизнеса виртуальным рынком сбыта
товаров и услуг. Вобрав в себя
характеристики многих традиционных средств
коммуникации и, в то же время, не являясь
их суммой, Интернет представляет собой
не копию, а альтернативу реальному
миру. Революционное влияние
Интернет-магазин –
Актуальность Интернет-ярмарок.
Во всем мире уже наряду
с традиционными ярмарками
Традиционные ярмарки
– это дорогостоящее
Преимущества Всероссийских Интернет-ярмарок.
В системе Межрегиональной
Согласно действующему
Всероссийские Интернет-
- участие обходится в десятки раз дешевле;
- нет необходимости тратить деньги на оформление стенда;
- не нужно нести расходы на доставку товаров туда и обратно;
- нет затрат на командировочные расходы;
- экономятся средства, затрачиваемые на рекламу ярмарки;
- возможность постоянного участия на ярмарке;
- более широкая возможность предоставления информации о предприятии и товарах;
- охват гораздо большей
аудитории покупателей и
- доступ к ярмарке 24 часа в сутки и без выходных, и без учета географии;
возможность в любое время согласовать условия сделки;
- возможность заключения сделки в электронном виде, подписывая электронной цифровой подписью всего за несколько минут;
- наличие механизмов, обеспечивающих
гарантию исполнения сделок, которые
исключают возможность
- возможность оптимизации
перевозки груза, используя
Традиционные ярмарки
Маркетинговая деятельность
в Интернете требует
2.2. Выставка – один
из методов продвижения
Тысячи предприятий
Ярмарка – это большая
выставка, где производители различных
товаров данной отрасли промышленности
представляют свои изделия покупателям,
а также другим представителям отрасли.
Выставки и другие специальные мероприятия
особенно хороши для решения задач
в области паблик рилейшенз по
созданию хорошего отношения к компании
и обеспечению публики
Компании тратят на выставки более 9 млрд. долларов ежегодно, а выставки дают свыше 70 млрд. долларов продаж в год. Некоторые компании, особенно те, которые работают на рынках высоко технологичных товаров, направляют на выставки большую часть своих маркетинговых бюджетов и усилий по планированию коммуникаций.
Выставки позволяют показать
товары своей целевой аудитории,
создать торговые предпосылки для
последующих контактов с
Дизайн стендов и подготовка
персонала, обслуживающего стенды, являются
важными факторами успеха выставки.
Дизайн многих стендов на выставках
может использовать, например, интерактивные
технологии – аудио и видеотексты,
компакт-диски, телефонную связь, корпоративные
телевизионные сети, компьютерные конференции
и виртуальную реальность. Chrysler использовал
тренажер джипа на автомобильных
шоу, чтобы увеличить поток
Чтобы привлечь внимание, выставки должны опираться на многочисленные средства информации, такие как печатная реклама и прямая рассылка. Широко используются и сувениры – до, во время и после выставки, чтобы привлечь потенциальных покупателей, повысить степень известности и припоминания компании, а также увеличить готовность приглашенных иметь с ней дело. Здесь правильно проведенный предварительный маркетинг особенно важен и служит гарантией успеха выставки. Исследованиями установлено, что предваряющий выставки стимулирующий подарок может увеличить посещаемость выставки почти в три раза, точно так же как и предварительное приглашение. Творческие конкурсы, например, рисовальные, с интересными призами, также стимулируют посещаемость стенда. Предварительная почтовая рассылка до выставки может, в связке с проведением конкурса, побудить людей задержаться у стенда.
2.3. Сильная торговая марка-
На сегодняшний день на
Чтобы этого не происходило,
начинать продвижение на рынок
необходимо с построения