Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 23:16, курсовая работа
В современных условиях процесс продвижения продукта или услуг на рынок, на котором присутствует множество аналогичных товаров или услуг отечественных конкурентов, а также импортных, является для многих компаний затратным, длительным и сложным. И службы маркетинга используют в своей деятельности с целью продвижения продукции предприятий на современные рынки различные методы маркетинговых коммуникаций.
I. Введение.
«Как вывести товар на рынок
II. Современные методы продвижения товаров
2.1. Интернет – как виртуальный рынок сбыта товаров и услуг
2.2. Выставка – один из методов продвижения товаров
2.3. Сильная торговая марка-главный инструмент конкурентной борьбы
2.4. Франчайзинг
2.5. Телемаркетинг
2.6. Мерчендайзинг – искусство торговать
2.7. Реклама – технология продвижения товара
2.8. Успех в бизнесе – успех на рынке
III. Методы продвижения продукции, используемые на предприятии ООО «ЛМЗ-СТЭМА»
IV. Заключение
Список используемой литератур
возможностью использования магнитного крепления учебных пособий;
пожаробезопасностью, не токсичностью, твердостью;
устойчивостью против моющих средств и органических растворителей;
длительным сроком службы.
Аудиторные доски
односторонние с одной рабочей поверхностью;
створчатые с тремя рабочими поверхностями;
створчатые с пятью рабочими поверхностями;
створчатые c пятью рабочими поверхностями с линованными рабочими поверхностями боковых створок (клетка, косая линейка);
створчатые с семью рабочими поверхностями;
створчатые комбинированные - с поверхностями зеленого и белого цвета по желанию заказчика.
Поверхность:
зеленого цвета (для выполнения надписей мелом);
белого цвета (для выполнения надписей фломастером).
Доска белого цвета может служить проекционным экраном. По желанию заказчика можем изготовить доски других размеров и мольберты.
Доска с эмалевым покрытием
сертифицирована и
Медицинские изделия стальные эмалированные:
Медицинская посуда используется для оборудования лечебных учреждений
Прайс-лист (zip 764 кб)
Производимая продукция:
Лоток почкообразный вм. 0,8
л. – предназначен для сбора и
дезинфекционной обработки
Плевательница медицинская стальная эмалированная – предназначена для сбора отходов, и обслуживания больных в отделениях лечебно-профилактических учреждений и на дому.
Судно подкладное стальное эмалированное
2,5 л. – предназначено для
Поильник медицинский 0,4 л.
Мойка стальная эмалированная
Типы моек:
МСУЦ 500 х 600 х 170
МСВЦК 450 х 505 х 170
МСВ 450 х 505 х 170
МСВЦ 450 х 505 х 170
МСВЦ - встраиваемая (может комплектоваться кронштейнами для крепежа к стене)
МСУЦ - унифицированная (встраиваемая и с кронштейном)
Ц - с отверстием для установки центрального смесителя.
По желанию покупателя
мойка комплектуется
Эмали силикатные (Фритты).
Высокого качества, широкого ассортимента. Эмали используются для покрытия металлических поверхностей.
Фритты грунтовые
Фритты покровные для наружных поверхностей
Фритты покровные для внутренних и наружных поверхностей
Фритта бортовая
Фритты для чугуна
Фритты для алюминия
Фритты керамические
Высокого качества, широкого ассортимента для производства глазури, которой покрываются изделия из керамики.
Приложение 4
Уважаемые господа!
ООО «ЛМЗ-СТЭМА» - ведущий
отечественный производитель
Производство эмалированных
изделий развивается и
Высокое качество, долговечность
и гигиеничность продукции
Наша продукция обладает всеми необходимыми характеристиками европейского качества и при этом доступна по цене российским покупателям.
Наше предприятие открыто
к взаимовыгодному
Ознакомится с нашим предприятием Вы можете на нашем сайте: Http://www.aklmz.ru/stema
Фотографии изделий и другую дополнительную информацию Вы можете запросить по адресу:
E-mail: permyakov@stema.aklmz.ru
Прайс-листы можно получить по телефонам:
Бюро маркетинга: тел: (34249) 9-23-93
Отдел сбыта: тел/факс: (34249) 2-56-32, 9-30-67, 2-35-81
Приложение 5
Уважаемые Господа!
Приглашаю Вас посетить
Ярмарка состоится с 23 по 26 марта 2004 года в Спорткомплексе ЦСКА «Футбольный манеж» по адресу: г. Москва, Лениградский проспект, 39 стр.1 (за городским аэровокзалом, проезд до станции метро «Динамо» или «Аэропорт», далее троллейбусом № 12 или 70 до остановки «Городской аэровокзал»).
На ярмарке будет представлена посуда всех видов, электробытовые товары, изделия из пластмасс, товары бытовой химии, мебель, строительные материалы и др. В работе ярмарки примут участие промышленные предприятия и оптовые компании России и стран СНГ.
ООО «ЛМЗ-СТЭМА» представит
№ 154 . Посетив наш стенд, Вы сможете ознакомиться с новыми образцами нашей продукции, наладить личные контакты и получить интересующую Вас информацию у представителей нашего предприятия, заключить сделки, а также получить нашу рекламную продукцию. Специалисты нашего предприятия будут рады встрече с Вами.
Желаю успехов в Вашем бизнесе и надеюсь на дальнейшее успешное сотрудничество!
С уважением,
Исполнительный директор
ООО «ЛМЗ-СТЭМА»
[1] Ф. Котлер. «Маркетинг. Менеджмент», С-П., 2000, с. 517-535
[2] Дж. Росситер, Л. Перси
«Реклама и продвижение
[3] С. Кондырева «Особенности
формирования национального
[4] «12 историй о франчайзинге», product\брендинг, Ж. Маркетолог № 9, 2003, с. 4-10
[5] Мамонова А. «Предвкушение продажи», Ж. Маркетолог № 4, 2002, с. 47-49
[6] С. Литвинов «Подготовка к сезонным продажам. Законы мерчендайзинга», Ж. Маркетолог № 4, 2002, с. 15-20
[7] Клод Хопкинс «Реклама. Научный подход», М., «Альфа-Пресс», 2000, с. 14-19
[8] А. Мельников «Анализируй
это! Особенности рекламных
[9] Комарова Н. «6 математических
законов маркетинга», Ж.