Современные методы продвижения товаров

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 23:16, курсовая работа

Краткое описание

В современных условиях процесс продвижения продукта или услуг на рынок, на котором присутствует множество аналогичных товаров или услуг отечественных конкурентов, а также импортных, является для многих компаний затратным, длительным и сложным. И службы маркетинга используют в своей деятельности с целью продвижения продукции предприятий на современные рынки различные методы маркетинговых коммуникаций.

Оглавление

I. Введение.

«Как вывести товар на рынок

II. Современные методы продвижения товаров

2.1. Интернет – как виртуальный рынок сбыта товаров и услуг

2.2. Выставка – один из методов продвижения товаров

2.3. Сильная торговая марка-главный инструмент конкурентной борьбы

2.4. Франчайзинг

2.5. Телемаркетинг

2.6. Мерчендайзинг – искусство торговать

2.7. Реклама – технология продвижения товара

2.8. Успех в бизнесе – успех на рынке

III. Методы продвижения продукции, используемые на предприятии ООО «ЛМЗ-СТЭМА»

IV. Заключение

Список используемой литератур

Файлы: 1 файл

современные методы продвижения товаров.docx

— 79.41 Кб (Скачать)

возможностью использования  магнитного крепления учебных пособий;

пожаробезопасностью, не токсичностью, твердостью;

устойчивостью против моющих средств и органических растворителей;

длительным сроком службы.

 

Аудиторные доски изготавливаются  следующих типов:

односторонние с одной  рабочей поверхностью;

створчатые с тремя  рабочими поверхностями;

створчатые с пятью  рабочими поверхностями;

створчатые c пятью рабочими поверхностями с линованными  рабочими поверхностями боковых  створок (клетка, косая линейка);

створчатые с семью  рабочими поверхностями;

створчатые комбинированные - с поверхностями зеленого и белого цвета по желанию заказчика.

 

Поверхность:

зеленого цвета (для выполнения надписей мелом);

белого цвета (для выполнения надписей фломастером).

 

Доска белого цвета может  служить проекционным экраном. По желанию  заказчика можем изготовить доски  других размеров и мольберты.

 

Доска с эмалевым покрытием  сертифицирована и рекомендована  Российской Академией Образования  и Министерством образования  РФ к использованию в учебных  учреждениях. Доска удостоена знака  “Детям — только лучшее“ и Золотым  «Знак качества XXI века».

 

 

 

 

 

Медицинские изделия стальные эмалированные:

 

 

 

Медицинская посуда используется для оборудования лечебных учреждений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прайс-лист (zip 764 кб)

 

 

 

Производимая продукция:

Лоток почкообразный вм. 0,8 л. – предназначен для сбора и  дезинфекционной обработки инструментов в отделениях лечебно-профилактических учреждений.

 

 

Плевательница медицинская  стальная эмалированная – предназначена  для сбора отходов, и обслуживания больных в отделениях лечебно-профилактических учреждений и на дому.

 

 

Судно подкладное стальное эмалированное 2,5 л. – предназначено для обслуживания лежачих больных в отделениях лечебно-профилактических учреждений и на дому.

 

 

Поильник медицинский 0,4 л.

 

Мойка стальная эмалированная

 

 

 

Типы моек:

МСУЦ 500 х 600 х 170

МСВЦК 450 х 505 х 170

МСВ 450 х 505 х 170

МСВЦ 450 х 505 х 170

 

МСВЦ - встраиваемая (может  комплектоваться кронштейнами для  крепежа к стене)

МСУЦ - унифицированная (встраиваемая и с кронштейном)

Ц - с отверстием для установки  центрального смесителя.

 

По желанию покупателя мойка комплектуется водозаборной ("ёлочка") и водосливной арматурой.

 

 

 

 

 

 

 

 

Эмали силикатные (Фритты).

 

 

Высокого качества, широкого ассортимента. Эмали используются для  покрытия металлических поверхностей.

Фритты грунтовые

Фритты покровные для  наружных поверхностей

Фритты покровные для  внутренних и наружных поверхностей

Фритта бортовая

Фритты для чугуна

Фритты для алюминия

 

Фритты керамические

 

Высокого качества, широкого ассортимента для производства глазури, которой покрываются изделия  из керамики.

 

 

Приложение 4

 

 

 

          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уважаемые господа!

 

 

 

ООО «ЛМЗ-СТЭМА» - ведущий  отечественный производитель стальных эмалированных изделий: стальной эмалированной  посуды, эмалированной мойки и  доски аудиторной, предлагает взаимовыгодное сотрудничество. 

 

Производство эмалированных  изделий развивается и совершенствуется на протяжении 90 лет и в настоящее  время выпускаемая продукция  не уступает по качеству и дизайну  европейским аналогам, и при этом доступна по цене российским покупателям. Нами одними из первых освоена технология покрытия листового проката эмалями  силикатными и сборки аудиторной доски для школьных и учебных  заведений.

 

Высокое качество, долговечность  и гигиеничность продукции отмечены сертификатами, дипломами российских ярмарок и конкурсов. Мы являемся обладателями бронзового, золотого и  платинового знаков «Знак качества XXI века», золотого знака «Детям –  лучшее!», стали финалистом конкурса «100 лучших товаров России» в 2000-2002 годах.

 

Наша продукция обладает всеми необходимыми характеристиками европейского качества и при этом доступна по цене российским покупателям.

 

Наше предприятие открыто  к взаимовыгодному сотрудничеству и установлению партнерских связей в деле продвижения на отечественный  рынок товаров стабильного качества, гарантированного международным стандартом ИСО 9001 – 2000, действующим на предприятии.

 

Ознакомится с нашим предприятием Вы можете на нашем сайте: Http://www.aklmz.ru/stema

 

Фотографии изделий и  другую дополнительную информацию Вы можете запросить по адресу:

 

E-mail: permyakov@stema.aklmz.ru

 

Прайс-листы можно получить по телефонам:

 

Бюро маркетинга:   тел: (34249) 9-23-93

 

Отдел сбыта:             тел/факс: (34249) 2-56-32, 9-30-67, 2-35-81

 

 

 

 

 

Приложение 5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уважаемые Господа!

 

     

 

            Приглашаю Вас посетить федеральную  оптовую ярмарку по закупке-продаже  товаров хозяйственного назначения  и мебели «Хозтовары и мебель  – 2004», организатором которой  является ООО Фирма «Хозмебельторг».

 

Ярмарка состоится с 23 по 26 марта 2004 года в Спорткомплексе ЦСКА «Футбольный манеж» по адресу: г. Москва, Лениградский проспект, 39 стр.1 (за городским  аэровокзалом, проезд до станции метро  «Динамо» или «Аэропорт», далее троллейбусом № 12 или 70 до остановки «Городской аэровокзал»).

 

На ярмарке будет представлена посуда всех видов, электробытовые товары, изделия из пластмасс, товары бытовой  химии, мебель, строительные материалы  и др. В работе ярмарки примут участие промышленные предприятия  и оптовые компании России и стран  СНГ.

 

           ООО «ЛМЗ-СТЭМА» представит образцы  своей продукции на стенде 

 

№ 154 . Посетив наш стенд, Вы сможете ознакомиться с новыми образцами нашей продукции, наладить личные контакты и получить интересующую Вас информацию у представителей нашего предприятия, заключить сделки, а также получить нашу рекламную  продукцию. Специалисты нашего предприятия  будут рады встрече с Вами.

 

Желаю успехов в Вашем  бизнесе и надеюсь на дальнейшее успешное сотрудничество!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С уважением,

 

Исполнительный директор

 

ООО «ЛМЗ-СТЭМА»                                                                         В. И. Хаткевич

 

 

[1] Ф. Котлер. «Маркетинг. Менеджмент»,  С-П., 2000, с. 517-535

 

[2] Дж. Росситер, Л. Перси  «Реклама и продвижение товаров», С-П., 2000, с. 139-147

 

[3] С. Кондырева «Особенности  формирования национального брэнда  в России», Ж. Маркетинг и  маркетинговые исследования в  России № 3, М., 2001

 

[4] «12 историй о франчайзинге», product\брендинг, Ж. Маркетолог №  9, 2003, с. 4-10

 

[5] Мамонова А. «Предвкушение  продажи», Ж. Маркетолог № 4, 2002, с. 47-49

 

[6] С. Литвинов «Подготовка  к сезонным продажам. Законы мерчендайзинга»,  Ж. Маркетолог № 4, 2002, с. 15-20

 

[7] Клод Хопкинс «Реклама. Научный подход», М., «Альфа-Пресс», 2000, с. 14-19

 

[8] А. Мельников «Анализируй  это! Особенности рекламных коммуникаций  в России», Ж. Маркетолог №  9, 2003, с. 38-39

 

[9] Комарова Н. «6 математических  законов маркетинга», Ж. Маркетолог  № 4, 2002, с. 51- 52


Информация о работе Современные методы продвижения товаров