Современные рекламные технологии в ресторанном бизнесе

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2011 в 19:57, контрольная работа

Краткое описание

Термин «средства рекламы» включает в свое содержание широкий круг различных возможностей для передачи рекламного обращения от рекламодателя к потребителю.
Рекламное средство – это способ представления рекламы с помощью какого-либо носителя или раздражителя для передачи информации в определенной форме и виде, т.е. способ выражения рекламного сообщения (содержания и формы) в техническом носители.

Файлы: 1 файл

к.р. Реклама.doc

— 80.50 Кб (Скачать)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

ВОРОНЕЖСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ  ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ  АКАДЕМИЯ

ФАКУЛЬТЕТ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ 
 
 
 
 
 
 
 
 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ПО  ДИСЦИПЛИНЕ  
 

«СОВРЕМЕННЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  В РЕСТОРАННОМ  БИЗНЕСЕ» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     

            
 
 
 
 

                                                              

2010

     1. Средства рекламы.

     Термин  «средства рекламы» включает в свое содержание широкий круг различных  возможностей для передачи рекламного обращения от рекламодателя к потребителю.

     Рекламное средство – это способ представления  рекламы с помощью какого-либо носителя или раздражителя для передачи информации в определенной форме  и виде, т.е. способ выражения рекламного сообщения (содержания и формы) в  техническом носители.

     С помощью рекламных средств рекламодатель  стремиться оказать то или иное воздействие  на потенциальных потребителей объекта  рекламирования и побудить их тем  самым к совершению определенного  действия или поступка.

     Рекламная информация может доводиться до адресатов с помощью различных средств массовой информации: телевидения, радио, печати и др. При этом используются разнообразные средства рекламы, которые отличаются друг от друга своими составными элементами, особенностями применения и распространения, массивностью и эффективностью воздействия и т. д.

     Рекламные средства содержат рекламные сообщения. Основными элементами, определяющими  рекламное сообщение, являются текст  и изображение. Кроме того, к элементам  рекламного средства относят цвет, свет, звук, шрифт, рисунок, графические элементы, которые придают рекламному сообщению эмоциональную окраску.

     Эффективность рекламы во многом зависит от того, насколько ясное, четкое представление получит читатель о внешнем виде и содержании рекламируемого товара.

     Рекламный текст должен быть:

     1. Конкретным и целенаправленным. Покупатель должен понять и запомнить рекламу;

     2. Доказательным, логично построенным и доходчивым. Содержание должно заинтересовать, привлечь внимание покупателя к товару.

     3. Кратким, лаконичным;

     4. Оригинальным, неповторимым, интересным, занимательным, остроумным;

     5. Текст должен быть грамотно  исполненным.

     Все рекламные средства представляют собой  определенную совокупность, которую  можно упорядочить путем классификации.

     Прямая  почтовая реклама (Директ-мейл)

     Директ-мейл – это вид рекламного канала, использующий массовую рассылку печатной рекламы, аудио- и видеокассет, CD и дискет, непосредственно образцов товара с рекламной информацией, рассылаемых напрямую потенциальным покупателям с помощью почтовой службы или частных курьерских служб. Это обеспечивает высокую избирательность аудитории и призвано вызвать немедленную реакцию потребителей.

     Большая часть прямой почтовой рекламы выполнена в  стандартном формате. Она, как правило, состоит из внешнего конверта, письма, брошюры. Дополнительных рекламных листков или буклетов, карточки для ответа или возвратного конверта.

     Внешний конверт – один из наиболее важных элементов прямой потовой рекламы. Именно от него зависит решение о том, прочитает ли получатель рекламу или выбросит ее.

     Письмо – второй по важности элемент, так как это следующее, на что смотрят после конверта. В письме подчеркивается предпосылка покупки и подробно рассказывается о предложении. Большинство писем располагается на двух-четырех страницах, хотя многие бывают длиннее.

     К письму может быть приложена брошюра, ярко обрисовывающая товар. В письме используются слова, а в брошюре – графика. Товар показывается в наиболее привлекательной обстановке.

     Ответить на письмо потребитель может при помощи бланка заказа, в котором часто указывается номер телефона для бесплатного звонка. Бланк должен обобщать все основные коммерческие моменты.

     Прямой  почтовой рекламой можно пользоваться и для воздействия на широкую  публику в тех случаях, когда  издержки в расчете на охват одного потенциального потребителя оправдываются возможностью быстрого получения больших доходов от каждой продажи или существует вероятность получения постоянных доходов в течение длительного отрезка времени от каждого обретенного клиента.

       Реклама в прессе

     Реклама в прессе обеспечивается публикациями в различных газетах, журналах, бюллетенях, каталогах, рекламных приложениях  или вкладышах, справочниках. Из всех СМИ пресса наиболее избирательна, она позволяет с высокой точностью  обратиться к нужной целевой аудитории; поэтому любой потенциальный потребитель найдет в ней публикацию, рассчитанную именно на него. Для рекламистов это один из самых важных каналов распространения рекламы, на него приходится примерно 20—30% всех расходов на рекламу в России — второе место после телевидения.

       Радиореклама

     Радио можно классифицировать с точки  зрения способа передачи и мощности. Реальный радиус приема радиостанции зависит от высоты антенны, качества оборудования и т. д.

     Радиореклама  доступна на национальных сетях и местных рынках. Радиосетью называют группу местных филиалов, соединенных с одной или несколькими национальными сетями при помощи телефонных линий и спутниковой связи. Радиосеть ведет одновременную трансляцию программы, которая по сравнению с программой телесетей достаточно ограничена. Поэтому многие местные или региональные станции входят в несколько сетей, каждая из которых предлагает свои специализированные программы для заполнения сетки вещания этих станций.

       Телереклама

     Многие  рекламодатели рассматривают телевидение как наиболее эффективное средство передачи рекламного обращения. Главным преимуществом телевидения является его широкий охват. Телевидение охватывает не только большую часть населения, но и тех, кому не хватает печатных средств рекламы. Такой широкий охват, в свою очередь, чрезвычайно эффективен с точки зрения затрат.

     Другим  преимуществом телевидения является мощное воздействие изображения  звука на зрителя. Это повышает уровень  участия потребителя до уровня, сравнимого с посещением магазинов и общением с продавцами, умеющими убеждать покупателя. Телевидение обладает потрясающим потенциалом, на экране обыденные товары могут выглядеть важными, волнующими и интересными. Преимуществом телевидения является то, что оно стало основным элементом нашей культуры.

       Несмотря на эффективность телевизионной  рекламы, она имеет так же  и свои недостатки. К ним относятся  высокие затраты на рекламу,  перегруженность телевидения рекламными  роликами, отсутствие избирательности  и негибкость.

     Наиболее серьезным ограничением для использования телевизионной рекламы является чрезвычайно высокая абсолютная стоимость ее производства и трансляции.

       Наружная реклама

     Наружная реклама (outdoor) используется множеством компаний. Есть два стандартных вида площадей на рекламных щитах (billboards): постеры и рекламные доски. Кроме того, также есть постеры свободных форм и надписи, размещаемые компаниями или организациями.

     Постеры (плакаты) печатаются с помощью литографии или шелкографии и доставляются в компанию, занимающуюся рекламой. Затем они наклеиваются секциями на панели.

     Раскрашенные рекламные доски готовятся художниками, работающими на местную рекламную компанию. Они рисуются о руки на месте их расположения или в мастерской на панелях, которые можно поднять и прикрепить к раме рекламного щита. Рисование крупномасштабного изображения требует необычного угла зрения, потому что детали намного больше, чем в жизни. До завершения работы изображение выглядит, как картина импрессиониста, потому что цвета, контрасты и тени сильно преувеличены. С некоторого расстояния детали сливаются и образуют узнаваемое изображение.

     В основе эффективной наружной рекламы лежит сильная творческая концепция, которая может быть сразу же понята. Обращение должно привлекать внимание и запоминаться. Прежде всего оно должно сразу указывать на суть.

       Реклама в кино

     Большинство кинотеатров беру рекламные ролики для показа перед фильмом. Эти  рекламные объявления, называемые анонсами (рекламное объявление, которое предшествует фильму в кинотеатре), похожи на телевизионные рекламные ролики, но они длиннее и гораздо лучше сделаны. Обращения для кинотеатров обычно длятся от 45 сек. до минуты. Это дает больше времени на развитие обращения, чем обычный 30-секундный ролик.

     Основной  чертой рекламы в кинотеатре является то, что она должна действовать как развлечение.

     Использование кинорекламы позволяет рекламистам  получать максимальную отдачу от своих  рекламных обращений благодаря  большой определенности и предсказуемости  аудитории.

       Компьютерная реклама

     Самый современный канал распространения  рекламы, появившийся в конце  прошлого века, — это компьютерная реклама: реклама по мобильным телефонам, реклама в сети Интернет.

     В настоящее время Интернет-реклама является вполне самостоятельным видом канала распространения и используется для размещения дополнительной и поддерживающей рекламы наряду с другими средствами, которым пока отдается предпочтение. Важным фактором эффективности такой рекламы является индексирование сайта в поисковых системах и каталогах.

     Основными носителями рекламы в Интернете  являются:

     - баннеры — основной тип рекламы  в сети. Они размещаются на  вебстраницах и представляют  собой графические элементы определенного  размера (60 х 468 пикселей). Они могут  содержать гиперссылки на другие  рекламируемые веб-страницы.

     - электронная почта служит для  пересылки информации, в том числе  рекламной, по электронным адресам;

     - «список рассылки» — специфическая  для Интернета технология, основанная  на существовании файлов, где  содержатся адреса пользователей, заинтересованных в получении рекламной информации. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2. Фирменный стиль.

    Фирменный стиль - это набор графических, цветовых, словесных, дизайнерских, типографических  постоянных элементов, которые обеспечивают визуальное и смысловое единство товаров или услуг, всей информации, исходящей от фирмы, а также ее внешнего и внутреннего оформления.

    Основные  функции фирменного стиля:

    1. Идентификация. Фирменный стиль  позволяет потребителю с легкостью  узнать нужный товар (услугу, фирму)  по некоторым признакам (чаще внешним).

    2. Доверие. Если потребитель однажды  убедился в качестве продукции  или услуг, то это самое доверие будет в значительной степени распространяться на всю остальную продукцию этой фирмы. Помимо этого, само по себе наличие фирменного стиля уже вызывает доверие.

    3. Реклама. Наличие фирменного стиля  в значительной степени повышает  эффективность рекламы. Кроме того, все объекты, содержащие элементы фирменного стиля компании, сами по себе уже являются рекламой.

    Цель  фирменного стиля заключается в  закреплении в сознании покупателей  положительных эмоций, связанных  с оценкой качества продукции, ее безупречности и высокого уровня обслуживания, а также обеспечить продукцию фирмы и саму фирму особой узнаваемостью.

Информация о работе Современные рекламные технологии в ресторанном бизнесе