Современный зарубежный опыт организации маркетинговой деятельности фирмы

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 12:34, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является ознакомление с различными маркетинговыми подходами, используемыми в зарубежных фирмах, а также использование этих подходов при организации отделов маркетинга на отечественных предприятиях. Объектом изучения данной курсовой работы является сама маркетинговая деятельность фирмы

Оглавление

Содержание
Введение……………………………….………………………………...........
1. Теоретические аспекты организации маркетинговой деятельности предприятия………….…………….................................................................
1.1. Место маркетинга в системе управления предприятием……...…..
1.2. Общие понятия об организации маркетинговой деятельности на предприятии……………………………………………… ..……….
1.3. Основные современные концепции управления маркетингом на предприятии………...………………………………………………..
2. Зарубежный опыт организации маркетинговой деятельности фирмы………...…………………………………………………………….…
2.1. Организация маркетинговой деятельности в США………..............
2.2. Маркетинг в японских компаниях…………………………………..
3. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности на фирме………………………………………………………
Заключение………..…………….……………………………………………
Список использованной литературы………………………………………..

Файлы: 1 файл

Курсовая работа полностью.doc

— 278.00 Кб (Скачать)