Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2012 в 22:49, дипломная работа
Специфика рекламы товаров роскоши в России. Выделение существующих и актуальных в настоящее время интерпретаций самого понятия «роскошь». Изучение функциональных моделей построения брендов категории «люкс» и возможные сценарии их развития. Специфика выбора целевой аудитории для товаров такого класса. Развитие рынка предметов роскоши в России. Исследование механизмов и способов продвижения брендов категории роскоши. Изучение особенностей и современных тенденций, характерных для рекламы товаров класса «люкс» в России.
Введение.........................................................................................………………..3
Глава 1. Определение и особенности брендов класса «люкс»………….8
1.1. Современные подходы к определению брендов категории
роскоши
1.2. Интерпретации понятия «роскошь»
1.3. Функциональные модели построения брендов категории роскоши
1.4. Возможные сценарии развития брендов класса «люкс»
Глава 2. Специфика целевой аудитории товаров роскоши……………...28
2.1. Проблема определения целевой аудитории
2.2. Развитие рынка предметов роскоши в России
2.3. Как изменилось поведение потребителей товаров роскоши в период финансового кризиса
Глава 3. Особенности продвижения товаров класса «люкс»……………55
3.1. Продвижение luxury-брендов с помощью специальных мероприятий
3.2. Специфика рекламы товаров
3.3. Реклама товаров класса «люкс» в глянцевых журналах
(на основе анализа журналов Cosmopolitan, Glamour, Elle)
Заключение.........................................………………………………………………76
Список использованной литературы......................………………………...81
Приложения..............................................................…………………………