Реклама и современный бизнес

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2011 в 22:29, реферат

Краткое описание

Действуя в рыночной среде, реклама через функцию контроля создает возможность оперативного реагирования на Совершенно очевидно, что любая фирма должна нести ответственность за плоды своего труда перед обществом, в котором она функционирует. Она должна эффективно работать на благо акционеров и сотрудников, а также вносить ощутимый вклад в экономику страны.

Оглавление

1. Введение
2. Источники финансирования рынка
3. Основные принципы манеджмента и маркетинга
4. История рекламы
5. Виды рекламы
6. Рекламные кампании
7. Реклама и дети
8. Заключение
9. Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

реферат0.docx

— 57.22 Кб (Скачать)

              МОУ «лицей МОК №2» 
               
               

            

                   Реклама

                               и

            современный бизнес. 
     
     
     
     

  

                    Выполнила:

                    Ученица 11 Б класса

                    Кораблина Юлия

                    Проверила:

                    Минакова  Е.К. 
                     
                     
                     
                     
                     

              Воронеж 2010 
               

Содержание:

  1. Введение
  2. Источники финансирования рынка
  3. Основные принципы манеджмента и маркетинга
  4. История рекламы
  5. Виды рекламы
  6. Рекламные кампании
  7. Реклама и дети
  8. Заключение
  9. Список используемой литературы
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение

Товары и услуги, производители и продавцы, а также  потребители сосуществуют в очень  сложном многомерном пространстве, именуемом рынком. И вся продукция от производителя к потребителю совершает поэтапное движение. 
Путь этот может быть слишком долгим, если на товар или услугу не сформирован спрос, поэтому все товары перемещаются на современном рынке преимущественно с помощью рекламы. Все трудности изучения рекламы связаны с тем, что отсутствует единая классификационная система маркетинговых коммуникаций. Разумеется, невозможно быть блестящим профи в каждой области, поэтому за рубежом давно уже произошла узкая специализация.

В настоящее  время существуют исследовательские  фирмы и научные центры, шлифующие  мастерство в конкретной области  знаний. В условиях обостряющейся конкуренции все большее значение приобретает стиль общения с потребителями, партнерами, конкурентами и другими группами общественности, влияющими на успешную деятельность производителя. Кроме того, реклама обладает еще одним уникальным свойством.

Действуя  в рыночной среде, реклама через  функцию контроля создает возможность  оперативного реагирования на Совершенно очевидно, что любая фирма должна нести ответственность за плоды  своего труда перед обществом, в  котором она функционирует. Она  должна эффективно работать на благо  акционеров и сотрудников, а также  вносить ощутимый вклад в экономику  страны.

В современных  условиях развития экономики, когда  в крупных коммерческих проектах принимают участие широкие массы, учет общественного мнения, умение воздействовать на него, гармонизация общественных связей становится непременным  условием развития товарно-денежных отношений. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Источники финансирования бизнеса

Деятельность  любого бизнеса - вне зависимости  от отраслевой принадлежности или формы собственности — невозможна без осуществления инвестиций. Инвестиции являются важнейшим источником экономического развития и будущего благополучия зирмы. Процесс инвестирования требует необходимых капиталов. Для решения финансовых проблем можно привлечь средства из внутренних и внешних источников.

Имеется два основных источника внутреннего финансирования бизнеса: амортизационные 

отчисления и прибыль. Собственные средства предприятий  традиционно являются базовыми 

источниками инвестиционных ресурсов. На их долю приходится около 60% всех финансовых

ресурсов.

Главное достоинство  использования собственных источников инвестиций заключается в увеличении степени свободы предпринимателя, поскольку фирма ни перед кем не несет финансовых обязательств. Основной недостаток самофинансирования связан с ограниченностью имеющихся у фирмы средств. Нехватка ресурсов сдерживает темпы роста и масштабы инвестиционной деятельности фирмы, заставляет прибегать к внешним источникам финансирования.

Внешнее финансирование инвестиционной деятельности осуществляется с помощью кредитно-финансового рынка. Его предназначение состоит в аккумуляции (накоплении и объединении) сбережений экономических агентов и использовании этих средств для создания нового капитала.

Механизм работы кредитно-финансового рынка основан  на двухполюсной модели. Один полюс  представлен субъектами, располагающими временно свободными денежными средствами и желающими отложить часть доходов  на будущее. На другом полюсе - стороны, испытывающие острую нехватку денежных средств в целях осуществления  новых проектов, обновления технологии, расширения производства или открытия своего дела. Кредитно-финансовый рынок исполняет роль своеобразного посредника, то есть организует целенаправленное движение денежных средств от лиц, желающих сделать сбережения, к тем, кто нуждается в заемных средствах.

В зависимости от того, каким образом осуществляется передача денежных средств от продавцов капитала к его потребителям, кредитно-финансовый рынок можно разделить на две части:

    • рынок банковских кредитов;
    • рынок ценных бумаг
 

Необходимые финансовые ресурсы можно привлечь, используя  банковский кредит. Обращаясь в банк за кредитом, фирме следует учитывать основные принципы кредитования, то есть условия, на основании которых предоставляется кредит:

    • срочность;
    • платность;
    • возвратность.

   Кредит  предоставляется на определенный срок. Краткосрочные кредиты выдаются банком на непродолжительный срок (несколько месяцев). Они необходимы предприятию для поддержания текущей производственной деятельности: для приобретения сырья, материалов, выдачи заработной платы своим работникам. Реализация стратегических целей предприятия предусматривает привлечение долгосрочных кредитов.

Долгосрочные кредиты  направляются на модернизацию, строительство, расширение производства. Срок по долгосрочному кредиту превышает 1 год. Банк выдает кредит на платной основе. Стоимость кредита отражает уровень процентной ставки. На величину ставки по кредиту влияет ряд факторов: стоимость привлекаемых банком ресурсов, уровень кредитного риска, в свою очередь зависящий от деловой репутации заемщика, наличия кредитного обеспечения -залога, который может реализовать банк в случае невозврата кредита. Непременным условием кредитования является возврат полученной ссуды в надлежащий срок. Почему кредиты малому бизнесу в нашей стране пока не стали массовым банковским продуктом? Одна из причин связана с самой природой функционирования сферы малого бизнеса. Низкая прозрачность малого бизнеса не позволяет банкам сделать объективную оценку финансового состояния потенциальных заемщиков. Все это вынуждает банки разрабатывать специальные технологии по работе с малым бизнесом.

Малые предприятия  отличает высокая степень неустойчивости перед неблагоприятными изменениями внешней среды, достаточно высок риск разорения и банкротства малого бизнеса. Банки вынуждены в величину процентной ставки закладывать риск невозврата кредита. Неотработанность методик кредитования малого бизнеса повышает расходы банка по обслуживанию этой группы заемщиков. Все это сказывается на уровне процентов по кредитам малым предприятиям. Несмотря на существующие проблемы, отечественные банкиры с оптимизмом оценивают перспективы взаимоотношений с малым и средним бизнесом. Несомненно, росту кредитования малых предприятий будет способствовать активизация государственного участия. Предоставление со стороны государства гарантии по кредитам малым предприятиям позволит существенно снизить риск невозврата ссуды и уменьшить проценты по кредитам. 
 

Основные  принципы менеджмента  и маркетинга

Успешно работающий бизнес свидетельствует об его эффективном  управлении. В успешных компаниях  удается наилучшим образом использовать имеющиеся ресурсы, осуществлять их координацию и достигать поставленных целей. Главенствующая роль в процессе управления предприятием принадлежи! менеджерам, или управляющим. Принято  считать, что именно менеджмент позволяет  предприятию быть нечто большим, чем суммой его отдельных компонентов - капитала и сотрудников. Успехи и  неудачи компании - это в первую очередь достижения и просчеты менеджмента, его руководства. 

Менеджмент называют искусством управления, поскольку управление — это творческий процесс, не терпящий шаблонов и стереотипной деятельности. Любое предприятие - это, прежде всего, люди. Работники являются важнейшим элементом производственного процесса на предприятии. Финансовые ресурсы, капитал для осуществления новых инвестиций можно получить на кредитно-финансовом рынке. Гораздо сложнее найти компетентных и профессиональных сотрудников. Каждый работник обладает своим собственным характером, имеет свою систему ценностей, мотивы к труду. Поэтому менеджмент рассматривается как искусство.

Искусство управления предполагает наличие таланта умения управлять людьми и применение определенных принципов. Необходимо отметить, что  развитие теории и практики управления уходит в глубину веков и отражает специфику и особенности конкретных процессов, являющихся приоритетными и определяющими в конкретном обществе.Основы современного менеджмента зародились во времена промышленной революции в XIX веке и связаны с необходимостью создания действенной системы управления людьми на производстве. К концу XIX - началу XX века появились первые работы, в которых была сделана попытка обобщения накопленного опыта управления. В 1911 году инженер-практик и менеджер Фредерик Тейлор опубликовал книгу: «Принципы научного управлении», в которой были сформулированы принципы управления трудом рабочих. Ф. Тейлор в своей повседневной жизни пытался разрешить проблемы рационализации производства, повышения производительности труда работников, повышения эффективности деятельности компании. Анри Файоль, другой известный специалист в области менеджмента, определил особенности работы управляющих в компаниях и выделил характерные для их вида деятельности функции: планирование, организация, руководство, координация, контроль.

Сегодня к основным принципам менеджмента относятся  следующие:

  • Принцип единоначалия (люди лучше реагируют в случае, если им руководит один начальник);
  • Принцип мотивации (применение гибкой и действенной системы поощрений и наказаний);
  • Принцип лидерства (люди склонны идти за сильными, харизматическими натурами);
  • Принцип научности (система управления должна строиться на новейших данных науки менеджмента);
  • Принцип ответственности (возложение на каждого работника определенных обязанностей, прописанных в приказах и инструкциях);
  • Принцип правильного подбора и расстановки кадров (под бор работников должен осуществляться исключительно по деловым качествам, на основе правил профессионального отбора и рекомендаций консультантов по кадрам);
  • Принцип обеспечения обратной связи (получение информации о результатах работы, с помощью которой можно сравнить фактическое состояние с заданным (запланированным).
 

Основные  элементы маркетинга

Предприятие создается  и успешно функционирует только тогда, когда имеет широкий круг потребителей, или клиентов. Наличие  потребителей определяет нужность и  востребованность конкретного предприятия. Определить востребованность на рынке, исследовать вкусы и предпочтения потенциальных потребителей можно с помощью маркетинга.

Основоположником  маркетинга как науки является американский экономист Филип Котлер, который создал структуру дисциплины «маркетинг», ввел и определил основные понятия маркетинга, сформулировал его основные концепции и показал пути их реализации. По Котлеру, маркетинг - это вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

Сам термин «маркетинг» возник в экономической  литературе США в конце XIX - начале XX века. Отдельные элементы маркетинга - реклама, сбыт товара, организация продаж - были известны значительно раньше, но существовали разрозненно и не были объедены в экономическую дисциплину. Основными предпосылками появления и развития современного маркетинга явились: развитие рыночных отношений, научно-технический прогресс, ужесточение конкурентной борьбы, эволюция взглядов и интересов потребителей, модификация потребностей покупателей.

Информация о работе Реклама и современный бизнес