Реклама и современный бизнес

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2011 в 22:29, реферат

Краткое описание

Действуя в рыночной среде, реклама через функцию контроля создает возможность оперативного реагирования на Совершенно очевидно, что любая фирма должна нести ответственность за плоды своего труда перед обществом, в котором она функционирует. Она должна эффективно работать на благо акционеров и сотрудников, а также вносить ощутимый вклад в экономику страны.

Оглавление

1. Введение
2. Источники финансирования рынка
3. Основные принципы манеджмента и маркетинга
4. История рекламы
5. Виды рекламы
6. Рекламные кампании
7. Реклама и дети
8. Заключение
9. Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

реферат0.docx

— 57.22 Кб (Скачать)

Обобщая все вышесказанное, можно сказать:

Дети любят и  хорошо запоминают рекламу, потому что, по сути, это синтез игры и сказки. Реклама говорит на одном языке  с ребенком.  
Дети мечтают о дорогих игрушках, потому что видят их в магазине и у других детей, а не потому, что посмотрели рекламу.  
На нервную систему ребенка может оказать негативное влияние любой элемент любой рекламы, например котенок, щенок или ежик, о котором ребенок мечтает, или дружелюбная атмосфера в рекламной семье.  
Антитабачная, антиалкогольная и любая "антивредная" реклама, перегруженная полезными советами и рассказами о вреде продукта, детей и подростков пугает и отталкивает.  
Дети начинают курить и употреблять спиртные напитки раньше, чем считает статистика, причем активно рекламируемое пиво в ряду употребляемых напитков — вещь вполне безобидная.  
Прежде всего ребенок подражает ближайшим взрослым или старается вести себя не так, как они. Материальное положение и социальный статус семьи, способы проводить досуг, взаимоотношения в семье — вот что оказывает воздействие на детей. Реклама же играет незначительную роль.

Заключение

В этой работе я постаралась  вкратце изложить суть рекламы, ее виды, ее роль и проявления в коммерческой деятельности в мире и нашей стране.К  сожалению, компании в России еще  только присматриваются к фирменному стилю и не всегда понимают, что  именно полное его проявление приносит выгоду в первую очередь самой  фирме. Поэтому отношения с потребителями  в ведущих отечественных компаниях  стали важнейшими направлениями  службы ПР.

Практика развития рыночных отношений у нас в  стране достаточно широко использует оценку обратной связи с покупателем  через работу с претензиями и  рекламациями. Но в последние годы отмечаются тенденции самостоятельных  оценок качества обслуживания путем  разработки методик оценки таких  как «карты безразличия» и т.п.Часто  в рекламе не учитывается временной  фактор, а упущенное время –  это всегда упущенные возможности.

Время – деньги! –  утверждают американцы.

А денег не хватает. На полноценную рекламную кампанию требуются огромные затраты, которые  под силу только крупным фирмам. Мелкие же фирмы часто недооценивают  силу рекламы или скупятся на квалифицированных  специалистов, что, конечно, сказывается  на эффективности коммерческой деятельности.

Российский рынок  рекламы еще нельзя назвать цивилизованным, так как очень немного рекламных  агентств могут предложить весь спектр рекламных услуг.В основном, рекламные  фирмы идут по «протоптанной дорожке» не предлагая ничего нового во избежание  рисков.Например, интернет-реклама  имеет у нас в стране гораздо  меньшее развитие, чем в других экономически развитых странах.

Здесь как нельзя, кстати, подходит гениальная цитата Д. Дэниэмса: 
«Чтобы быть эффективной, реклама должна соответствовать тому обществу, которое есть, а не тому, каким оно должно быть. Винить рекламу в болячках общества – все равно, что винить зеркало за бородавку у себя на носу».

Но может быть то, что рекламный бизнес в России еще недостаточно развит, не так  уж плохо, ведь у рекламных фирм есть к чему стремиться, а у коммерсантов есть надежда в будущем получать максимум пользы от рекламной кампании и за меньшие деньги.

Уже по результатам 2002 года Россия вошла в десятку  европейских стран с крупнейшими  годовыми оборотами рекламного рынка  и вышла на первое место среди  стран Восточной Европы. Столь  быстрый рост рекламного рынка объясняется  тремя факторами: политической стабилизацией  в обществе, которая приводит к  росту инвестиций, в том числе  и в виде рекламы; ростом покупательской способности населения и накалом  конкурентной борьбы, заставляющей производителей увеличивать затраты на рекламу.

Между тем отношение  объема рекламного рынка к ВВП  в России в этом году приблизилось к норме развитых европейских  стран. Ожидается, что в будущем  году, когда объем рекламного рынка  достигнет 4 млрд долларов, это соотношение  скорее всего превысит европейские  нормы. 

Список  использованной литературы:

  1. М. Д. Валовая. 13 бесед о рекламе. Нива ХХI век. М-1994.

Информация о работе Реклама и современный бизнес