Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 22:45, курсовая работа
В предлагаемой курсовой работе рассматриваются вопросы рекламного менеджмента с позиций современной теории управления, а также стратегии планирования рекламной компании. Этой задачей определяется и структура курсовой работы. Сначала в ней обсуждаются общие вопросы функционирования рекламного бизнеса в мире, приводятся примеры из международной практики управления им.
На мой взгляд, чрезвычайно важной и полезной является следующий раздел: «Цели, задачи, функции и стратегия развития рекламного менеджмента». Детально освещаются поэтапные шаги, стратегия развития и контроль за осуществлением рекламной кампании.
Введение………………………………………………………………………………3
Раздел I. Реклама в современном мире и проблемы
управления в рекламном бизнесе………………………………………….4
1.1. Международный рекламный менеджмент…………………………………….7
1.2. Управление в рекламном бизнесе……………………………………………...9
Раздел II. Цели, задачи, функции и стратегия развития рекламного
менеджмента. Организация рекламной компании……………………..12
2.1. Функции рекламного менеджмента и организация рекламной кампании….13
2.2. Стратегия в рекламном менеджменте…………………………………………16
Раздел III. Средства распространения рекламы………………………………..18
Заключение……………………………………………………………….28
Список литературы……………………………………………………..30
Содержание
Введение…………………………………………………………
Раздел I. Реклама в современном мире и проблемы
управления в рекламном бизнесе………………………………………….4
Раздел II. Цели, задачи, функции и стратегия развития рекламного
менеджмента. Организация рекламной компании……………………..12
2.1. Функции рекламного менеджмента и организация рекламной кампании….13
2.2. Стратегия в рекламном менеджменте…………………………………………16
Раздел III. Средства распространения рекламы………………………………..18
Заключение……………………………………………………
Список литературы…………………………………
Введение.
Реклама – это имя вещи… реклама должна
напоминать бесконечно о каждой
даже чудесной вещи…
В. Маяковский. Агитация и реклама
Реклама прочно вошла
в реальную современную российскую
жизнь, став продуктом культуры, ее
зеркалом, которое отражает традиции,
«верования» и систему
Реклама на современном этапе превратилась в самостоятельный вид деятельности человека – рекламный бизнес. Залогом его успеха, как и любого другого вида деятельности, является качественное, профессиональное управление. Применительно к рекламе это понятие можно определить как «рекламный менеджмент» (управление рекламой), который выступает в качестве всеобъемлющего фактора эффективности рекламы на современном этапе развития.
В предлагаемой курсовой работе рассматриваются вопросы рекламного менеджмента с позиций современной теории управления, а также стратегии планирования рекламной компании. Этой задачей определяется и структура курсовой работы. Сначала в ней обсуждаются общие вопросы функционирования рекламного бизнеса в мире, приводятся примеры из международной практики управления им.
На мой взгляд, чрезвычайно важной и полезной является следующий раздел: «Цели, задачи, функции и стратегия развития рекламного менеджмента». Детально освещаются поэтапные шаги, стратегия развития и контроль за осуществлением рекламной кампании.
И, наконец, реальный интерес для студентов и всех практиков этого вида деятельности представляет последний раздел курсовой работы «Средства распространения рекламы».
И ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
В РЕКЛАМНОМ БИЗНЕСЕ
Реклама, перешагнув привычные
рамки вида трудовой деятельности человека,
представляет собой в наши дни
не просто бизнес, а значительно
более широкое и сложное
В свою очередь, фактором, который оказал в буквальном смысле решающее влияние на рекламу, можно назвать переход общества от технологической к информационной стадии развития. По существу, ведущие страны Запада уже вступили в новую эпоху – глобальных информационных процессов. И реклама, как ее отражение, в этой связи приобрела и продолжает формировать новые же, специфические черты.
В числе понятий, определяющих роль этого всеобъемлющего фактора в управлении рекламным бизнесом, можно назвать следующие:
1. Исключительно высокие
темпы роста экономики и
2. В современном производстве
она представляет собой
3. Отличительной чертой современной рекламы является ее многофункциональность. Речь идет о целой системе специфических функций, которые на протяжении последних десятилетий сформировались в процессе развития рекламы, которая изначально выполняла в товарном производстве две функции:
На современном этапе
реклама выполняет
Исследование эффективности рекламной кампании в целом и на отдельных этапах позволяет руководству фирмы выявить удачные и неудачные ее звенья и предпринять в случае необходимости корректирующие действия. Рекламная стратегия крупной компании может быть организована таким образом, что потенциальные потребители будут подготовлены к покупке ее продукции. Это достигается за счет разработки целой системы приемов рекламного менеджмента – изменить потребительский спрос в пользу товаров конкретной производственной организации.
Реклама может оказывать
чрезвычайно сильное
Крупные национальные и международные корпорации пользуются в своих маркетинговых компаниях всеми отмеченными чертами многосторонней и мобильной функции рекламы – управления спросом. В систему целей этой функции может быть включен и эффективный сбыт товара в одном, специально выбранном и перспективном рыночном сегменте. Эта сторона функции управления в рекламном менеджменте западных стран получила название таргетинг (от англ. target – мишень, цель) и означает использование рекламы для получения конкретного целевого результата.
4. Реклама на современном
этапе имеет много
5. Возможно, это утверждение и верно, однако развитие общества, производства и рекламы происходит настолько быстрыми темпами, что можно поставить под сомнение факт долголетия такой «эпохи». В последнее время наблюдается тенденция усиления роли розничной торговли в производственно-сбытовом процессе. Силу набирают торговые организации – крупные универсальные магазины, которые все больше диктуют производителям свои условия, вплоть до того, какие товары и в каком количестве фирма должна производить.
Сеть мощных, независимых организаций (магазинов) уже охватила весь мир, и работают они под своими торговыми марками, которые так часто обезличивают производственные бренды товаров. В западном бизнесе широко известны, например, такте торговые фирмы, как «Маркс энд Спенсер» (Англия), «Бауэр» (Германия). Определенное обезличивание брендов происходит и в результате растущего объема, ассортимента товаров, которые уже не могут различаться по потребительским качествам из-за ограниченности их возможного набора. Потребитель в такой ситуации перестает придавать значение конкретному бренду.
6. Исследователи сходятся
во мнении, что к особенностям
современной рекламы относится
широкая экспансия
Рекламные агентства выступают как самостоятельные коммерческие организации со своей структурой, профессиональным коллективом, по отношению, к которым они осуществляют функции управления.
7. Характерной особенностью
рекламы последних двух-трех
8. Сложившийся рынок конкуренции среди рекламных агентств определяет еще одну специфику современной рекламы: возрастающий диктат рекламодателя. Рекламные агентства вынуждены работать в условиях, которые рекламодатели постоянно ужесточают. А они по существу, «отнимают» часть прибыли у рекламных компаний, вынуждая их делать дополнительные скидки или платить больше денег за размещение рекламы.
9. Отличительной чертой
современного рекламного
менеджмент
На современном этапе широкой интеграции национальных экономик в мире насчитывается большое число международных корпораций, выпускающих и продающих свою продукцию во многих странах. Это американские, японские, западноевропейские, а также большие компании латиноамериканских и ряда азиатских стран.
Международные корпорации заинтересованы в информировании о своих товарах большой массы потребителей тех стран, где они имеют рынки сбыта. Реклама играет существенную роль в маркетинговых операциях этих кампаний, во многом способствуя их эффективности и прибыльности. Управление рекламной деятельностью, в свою очередь, приобрело характер международного рекламного менеджмента. Его отличительными чертами являются сложность решаемых проблем, необходимость в учете большого числа факторов при выборе методов и приемов эффективного донесения рекламного сообщения до потребителей разных стран и регионов.
Фирма, работающая на международном рынке, при организации рекламной кампании своего товара сталкивается сразу с несколькими трудностями. В их числе:
Информация о работе Реклама в современном мире и проблемы управления в рекламном бизнесе