Seo в современном бизнесе

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 11:57, курсовая работа

Краткое описание

Аббревиатура SEO происходит от первых букв английского словосочетания search engine optimization, что переводе поисковая оптимизация. SEO (поисковая оптимизация) комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Обычно чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем.
В данной курсовой работе автор описывает все известные способы оптимизации веб-сайта под поисковые запросы, а так же инструменты анализа. Кроме того перечислю устаревшие и ныне не актуальные методы оптимизации интернет сайтов и новые тренды в SEO бизнесе.

Оглавление

Введение . 3
1. ОСНОВЫ SEO БИЗНЕСА. 5
1.1. Виды поисковой оптимизации. 5
1.2. Как устроены поисковые системы. 6
2. ВНУТРЕННЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ. 10
2.1. Семантическое ядро. 10
2.2. Seo копирайт. 15
2.3. Мета-теги Description и Keywords. 17
2.4. Юзабилити сайта. 18
2.5. Чистка HTML кода 24
2.6. Перелинковка сайта. 25
2.7. Файл robots.txt и sitemap. 26
3. ВНЕШНЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ. 29
3.1. Добавления сайта в поисковые системы и крупные каталоги. 29
3.2. Продвижение ссылками и статьями. 31
4. ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ ФАКТОР. 37
5. ЧЁРНЫЕ МЕТОДЫ SEO. 39
Заключение. 42
Список источников. 43

Файлы: 1 файл

Курсовая по SEO..doc

— 2.29 Мб (Скачать)

Министерство образования  и науки

Государственное образовательное  учреждение

Высшего профессионального  образования

«НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ

им. Н.И. ЛОБАЧЕВСКОГО»

 

ФИНАНСОВЫЙ ФАКУЛЬТЕТ

 

 

Кафедра «Коммерция»

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

По дисциплине «Информационные системы в экономике»

На тему: SEO в современном бизнесе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нижний Новгород

2013 г.

ОГЛАВЛЕНИЕ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ.

Аббревиатура SEO происходит от первых букв английского словосочетания search engine optimization, что переводе поисковая оптимизация. SEO (поисковая оптимизация) комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Обычно чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем.

В данной курсовой работе я опишу  все известные способы  оптимизации веб-сайта под поисковые запросы, а так же инструменты анализа. Кроме того перечислю устаревшие  и ныне не актуальные методы  оптимизации интернет сайтов и новые тренды в SEO бизнесе.

На этапе становления глобальной интернет сети вывести веб-сайт на топовые позиции по необходимым ключевым запросам было достаточно просто. Достаточно было лишь вставить требуемые поисковые запросы в контекст веб страницы с достаточной плотностью,  прописать их в мета-тегах, теге title, в названиях картинок.  Но с развитием интернета и коллосальным увеличением количества интернет проектов, веб-мастера стали манипулировать выдачей поисковых порталов увеличивая плотность ключевых запросов в убыток читаемости текста и эстетичности  общего конвента.

Тогда поисковые роботы при ранжирование поисковой выдачи стали учитывать  ещё один фактор. Это количество входящих ссылок с других веб-сайтов, при чём чем авторитетнее интернет портал, с которого ссылаются, тем больше вес (значимость) этой ссылки в глазах поискового робота.  Т.е. 1 ссылка с крупного портала даёт больший толк чем 10 ссылок с мелких веб сайтов.  А так же не последнюю роль играет тематика сайта, на котором стоит ваша ссылка,  сайт должен быть тематически схожим с вашим.   Логика поисковых роботом при таком ранжирование  предельно проста – если на ваш сайт ссылается качественный и авторитетный портал то это значит, что ваш сайт  является качественным и полезным для посетителей, а значит, его необходимо поднять в верхние строчки поисковой выдачи. Но этот фактор веб мастера также научились легко обходить за счёт обмена  и покупки таких обратных ссылок на временной и постоянной основе.  

Поэтому на современном этапе развития интернет сети  поисковые роботы вынуждены вводить всё новые и новые алгоритмы определения позиции в поисковой выдаче.  Одним из главных изменений алгоритма поисковиков стало введение поведенческого фактора.

     Поведенческие факторы – это совокупность действий посетителей на определенном сайте. Вход на сайт, время пребывания, просмотр страниц, “клики” на предлагаемые ссылки, возвращение на сайт и т.д.

Практически любое манипулирование  поисковой выдачей со стороны  оптимизаторов считается нарушением лицензии на использование поисковиков  и крайне не приветствуется ими.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. ОСНОВЫ SEO БИЗНЕСА.

1.1. ВИДЫ ПОИСКОВОЙ ОПТИМИЗАЦИИ.

 

Поисковая оптимизация делится  на две части – это внутренняя и внешняя. 

Внутренняя оптимизация подразумевает  работу со структурой сайта и его  контентом. Во время внутренней оптимизации, как правило, работают с текстом сайта и разметкой страниц, улучшая их качество. Приводят в порядок стилистическое оформление текста (заголовки, смысловые выделения, абзацы), систематизируют структуру и оптимизируют навигацию, используя внутренние ссылки. Также проводятся работы с семантическим ядром сайта, чтобы оптимизировать сайт для продвижения в поисковых системах.

Внешняя оптимизация направлена на увеличении ссылочной массы сайта, т. е. внешних ссылок на сайт. Чем  больше внешних авторитетных источников, ссылающихся на сайт, тем выше он будет оцениваться поисковыми системами.

По степени правомерности и  легальности всю поисковую оптимизацию можно разделить на три группы, это белая, серая и чёрная оптимизация. Но это разделение довольно условно, никто не знает точно, как может оценить ваши действия поисковая система.

Белое SEO

Методы белого SEO полностью легальны и, при их использовании, продвигаемый ресурс никогда не будет подвергнут блокировке или каким-нибудь санкциям. В основном оптимизации подвергается структура сайта. Для внешней оптимизации закупаются вечные ссылки с качественных сайтов. Часто ведется продвижение статьями, что очень хорошо сказывается на повышении траста.

Качественный контент должен быть уникальным и интересным в первую очередь. Этого можно достичь с помощью глубокого рерайта или непосредственно копирайта.

При белом SEO всё легально, честно, поисковики не подвергаются обману.

Серое SEO

В большинстве случаев найти  разницу между серым и белым SEO не получается, поскольку с формальной точки зрении, оно не нарушает никаких правил и законов. Она скрывается скорее в моральном аспекте проводимых мероприятий, нежели в практическом.

 

Например, если «белые» оптимизаторы продвигают сайт за счет качественного  контента, взаимодействия с пользователями, социальными сетями, то «серые» готовы пойти на заполнения своего сайта дешевым рерайтом, перенасыщенным ключевыми словами, или обменяться ссылками с любыми нетематическими сайтами.

При использовании серой оптимизации  надо чувствовать грань, и не переходить её.

Черное SEO

Методы «черной» оптимизации подразумевают  чрезмерное использование различных  техник, хитростей, вроде невидимых  фреймов, которые создают видимость  одновременного посещения половины страниц сайта, или невидимых текстов, напичканных ключевыми словами специально для поисковых машин.

Кроме того, иногда речь идет о наглом копипасте без цитирования или  указания источников.

Черное SEO используется зачастую для  того, чтобы быстро и ненадолго  загнать свой сайт в ТОП.

1.2. КАК УСТРОЕНЫ ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ.

Программной частью поисковой системы  является поисковая машина (поисковый движок) - комплекс программ, обеспечивающий функциональность поисковой системы и являющийся коммерческой тайной компании-разработчика поисковой системы

Разных поисковиков очень много, но среди них есть главные, наиболее известные и посещаемые.

В мировом Интернете сейчас доминирует Google (произносится как гугл). В российском же, а точнее, в русскоязычном  Интернете (Рунете), наиболее популярный поисковик - Яндекс.

Почему именно поисковики заняли в  Интернете самое важное место?

Потому что они упорядочивают  хаос.

Ведь сайты и их страницы разбросаны в Интернете без какого-либо порядка, без первой или последней страницы, без способа перехода к следующей странице. «Читать» Интернет подряд - невозможно.

Ситуация тут такая же, как  и с телефонными номерами. Телефонные номера рассыпаны в беспорядке в  «пространстве» всех телефонных номеров. Есть, конечно, какие-то закономерности в распределении первых цифр номера (можно догадаться о районе города по номеру АТС или угадать оператора мобильной связи), но чтобы найти точный номер нужной организации, нужна записная книжка или какой-то другой список персон или организаций.

Именно поэтому для номеров  телефонов существуют справочники.

Аналогом телефонных справочников в Интернете сейчас служат поисковые  машины, которые обеспечивают "прозрачность" Интернета для пользователей.

Как работает поисковая машина

Поисковая машина - это программа, которая составляет и хранит предметный указатель Интернета, а также находит в нем заданные ключевые слова. Для этого программа составляет так называемый индекс.

Вот из каких этапов состоит процесс  составления индекса и поиска по нему.

Сбор адресов страниц в Интернете. Чтобы составить индекс по страницам, сначала нужно решить, какие страницы нам нужны. Таким образом, нужно сначала составить список страниц - набор адресов тех страниц, по которым будет составляться индекс.

Поскольку сайты и их страницы беспорядочно разбросаны в Интернете, поисковой машине нужно с чего-то начать.

Обычно разработчики поисковой  машины загружают в нее какой-то начальный список адресов страниц  сайтов (взяв его, например, из какого-нибудь каталога). Затем поисковая машина (ее составная часть, так называемый поисковый робот) собирает все гипертекстовые ссылки с каждой из заданных страниц на другие страницы и добавляет все найденные в ссылках адреса к своему первоначальному набору адресов.

Таким образом, первоначальный набор  адресов страниц быстро увеличивается за счет ссылок на другие сайты и страницы и постепенно становится очень большим. Сейчас поисковики обходят и индексируют миллиарды веб-страниц.

Нужно обратить внимание на тот очевидный  факт, что малоизвестные страницы, на которые никто не ссылается, имеют очень мало шансов автоматически попасть в индекс поисковой машины!

Дело в том, что вручную разработчики поисковика не смогут добавить их в  начальный список адресов (из-за того, что они мало известны), а по ссылкам  поисковому роботу до них добраться трудно - из-за небольшого количества этих ссылок.

Возможно, поисковый робот и  доберется до них когда-нибудь, но далеко не в первую очередь.

А страница, на которую нет вообще ни одной ссылки, «своим ходом» не попадет  в индекс поисковика никогда, если не предпринимать специальных усилий.

Конечно, владелец сайта может сам  добавить новый адрес страницы в  индекс поисковика вручную, используя  средства регистрации новых веб-страниц, которые есть во всех поисковых машинах.

Выкачивание страниц

Чтобы поработать с текстом страницы и составить из него индекс, поисковик должен получить этот текст.

Для этого поисковик должен выкачать этот текст, т.е. запросить у сайта  заданную страницу.

Выкачивает страницы специальный  модуль поисковой машины, называемый поисковым «пауком» (по-английски crawler), или поисковым роботом.

Поисковый робот обходит заданный на предыдущем этапе список страниц, выкачивает гигантский объем сырого текстового материала, хранит его на дисках своих компьютеров и передает на индексирование индексному роботу.

Составление индекса, или индексирование

Чтобы составить индекс, индексный  робот поисковой машины должен выбрать  все слова из всех выкачанных текстов  и расположить их в алфавитном порядке, вместе с номерами страниц  и разной служебной информацией  о каждой странице.

Для этого индексный робот перебирает все выкачанные страницы, удаляет  из текста страниц всякий ненужный, нетекстовый "мусор" (например, разметку языка HTML), затем извлекает из текста слова и помещает их в индекс.

При этом слова снабжаются информацией о страницах, с которых они были взяты.

Поиск

Все описанные предыдущие шаги незаметны  для пользователя поисковой машины, они выполняются в поисковой  машине.

А вот сам поиск - это и есть то, что видит пользователь.

Пользователь вводит в поисковую строку свой запрос (слово или словосочетание), и поисковая машина - о, чудо! - выдает список ссылок на страницы в Интернете.

Как это работает?

Когда пользователь вводит какое-нибудь слово в строку запроса поисковика, поисковая машина обращается к индексу, находит запись о заданном слове, извлекает все номера страниц, относящиеся к заданному слову, и показывает пользователю результаты поиска, т.е. список страниц.

 

В списке результатов обычно отображается заголовок страницы (так называемый титул), дата создания страницы, ее адрес, цитата из текста страницы с подсвеченным искомым словом.

Если же в запросе было несколько  слов, то поисковая машина сравнивает списки ссылок на страницы для каждого  слова и выбирает только те страницы, номера которых повторяются, т.е. встречаются в каждом списке страниц для каждого слова. Таким образом, выбираются только те страницы, на которых одновременно встречаются все слова запроса.

2. ВНУТРЕННЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ.

2.1. СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО.

Составление семантического ядра –  это один из самых важных моментов оптимизации сайта. Собственно говоря, именно с этого этапа начинается продвижение сайта. Исходя из составленного семантического ядра, делаются технические доработки по сайту, выбираются страницы для продвижения, делаются доработки контента и т.д. Именно поэтому так важно составить правильную семантику для продвижения. Хорошо составленное семантическое ядро обеспечит эффективное продвижение сайта и привлечение целевых посетителей.

Семантическое ядро - это список целевых запросов для данного сайта. Технически, это список запросов (профильных запросов), по которым отслеживается продвижение сайта. Составление ядра требует совместной работы специалиста по продвижению сайта, который находит всевозможные формулировки целевых запросов поисковым системам, и специалиста в предметной области (собственно заказчика продвижения), который отфильтровывает некоторые запросы.

 Методика составления семантического ядра

При составлении  семантического ядра, в первую очередь, учитываются "коммерческие" запросы, которые задаются потенциальным покупателем (например, "продажа автомобилей"). Затем информационные запросы общего характера ("автомобили в Москве"), малоцелевые "нечеткие" запросы ("автомобили ремонт недорого") и запросы с ошибкой ("продажа афтомобилей").

Информация о работе Seo в современном бизнесе