Seo в современном бизнесе

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 11:57, курсовая работа

Краткое описание

Аббревиатура SEO происходит от первых букв английского словосочетания search engine optimization, что переводе поисковая оптимизация. SEO (поисковая оптимизация) комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Обычно чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем.
В данной курсовой работе автор описывает все известные способы оптимизации веб-сайта под поисковые запросы, а так же инструменты анализа. Кроме того перечислю устаревшие и ныне не актуальные методы оптимизации интернет сайтов и новые тренды в SEO бизнесе.

Оглавление

Введение . 3
1. ОСНОВЫ SEO БИЗНЕСА. 5
1.1. Виды поисковой оптимизации. 5
1.2. Как устроены поисковые системы. 6
2. ВНУТРЕННЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ. 10
2.1. Семантическое ядро. 10
2.2. Seo копирайт. 15
2.3. Мета-теги Description и Keywords. 17
2.4. Юзабилити сайта. 18
2.5. Чистка HTML кода 24
2.6. Перелинковка сайта. 25
2.7. Файл robots.txt и sitemap. 26
3. ВНЕШНЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ. 29
3.1. Добавления сайта в поисковые системы и крупные каталоги. 29
3.2. Продвижение ссылками и статьями. 31
4. ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ ФАКТОР. 37
5. ЧЁРНЫЕ МЕТОДЫ SEO. 39
Заключение. 42
Список источников. 43

Файлы: 1 файл

Курсовая по SEO..doc

— 2.29 Мб (Скачать)

Крупнейшие поисковые системы  предлагают вебмастерам специальные  формы добавления новых сайтов, эти  формы еще называют аддурилками (от словосочетания Add URL). И ниже я  приведу список наиболее популярных поисковиков, которые предоставляют такую возможность, а также опубликую ссылки на формы добавления.

Яндекс – самая популярная ПС. Вот ссылка для добавления сайта  в Яндекс – самую популярную поисковую  систему в рунете:

http://webmaster.yandex.ru/site/add.xml

Рисунок №15. Добавление сайта в индекс Яндекса

Далее Google. Гугл также является поисковиком номер 1, но уже не в России, а во всем мире! В России же только на втором месте, но значимость его от этого не снижается, а скорее даже наоборот. Для того чтобы добавить сайт в Google нужно перейти по ссылке:

http://www.google.ru/intl/ru/addurl.html

 

Рисунок №16. Добавление сайта в индекс Google.

Следующий на очереди самый “старый” поисковик рунета Rambler. Теперь он изменил  свою квалификацию и больше не предоставляет  собственные услуги поиска, аддурилка  Рамблера не работает с тех пор  как он перешел на выдачу Яндекса. Поэтому чтобы добавить сайт в  Рамблер достаточно сообщить о новом сайте Яндексу.

Майкрософт также продвигает свою поисковую систему Bing, которая известна по всему миру, но не столь популярна.

http://www.bing.com/webmaster/SubmitSitePage.aspx

Есть в Интернете несколько  каталогов, занимающих особое место. Это, так сказать, "дочерние" каталоги ведущих поисковых систем. Попасть в них непросто, а эффект от присутствия сайта в этих каталогах очень и очень ощутимый. Особо отметим два: DMOZ и Яндекс-каталог.

DMOZ, или ODP - Open Directory Project

www.dmoz.org - каталог, особо дружественный  поисковой системе Google - ведущему  мировому поисковику. Без особого  преувеличения можно сказать,  что попадание в DMOZ - мечта всех  владельцев сайтов, хоть немного  знающих, что такое Google. Отбор  сайтов для DMOZ проводят редакторы каталога, работающие на общественных началах, причем многие разделы DMOZ испытывают хроническую нехватку редакторов. Возможно, именно поэтому иногда случается, что более чем достойные сайты включения в DMOZ ждут месяцами и даже годами. Платной регистрации в DMOZ не предусмотрено.

Яндекс-каталог

yaca.yandex.ru - каталог Яндекса, ведущей  российской поисковой системы.  Сайты в Яндекс-каталог принимаются  как на бесплатной, так и на  платной основе. Бесплатное включение  сайта в Яндекс-каталог, как правило, происходит не быстро, ожидание может длиться недели, месяцы и даже годы, а может быть и бесконечным. На платной основе сайт появляется в каталоге в течение 3 рабочих дней с момента оплаты, но даже за деньги в Яндекс-каталог допустят далеко не каждый сайт. Редакторы каталога (штатные сотрудники Яндекса, а не добровольцы, как в DMOZ) достаточно жестко выдерживают политику. К примеру, даже на платной основе практически нет шансов попасть в Яндекс-каталог двум сайтам одной и той же фирмы.

 Помимо платной регистрации сайтов в крупнейшем российском каталоге, существует и бесплатная регистрация в Каталоге Яндекса. Если редакторы каталога посчитают, что ваш сайт не представляет интерес для Каталога и для пользователей, или если содержимое сайта не соответствует требованиям, то ваша заявка будет отклонена.

3.2. ПРОДВИЖЕНИЕ ССЫЛКАМИ И СТАТЬЯМИ.

Продвижение сайта статьями и ссылками считается одним из наиболее эффективных  методов продвижения сайта в  поисковых системах. При помощи статей и ссылок успешно продвигают не только главные страницы сайтов, но и внутренние. При размещении статей можно получить внешние ссылки на продвигаемый сайт или на отдельные страницы с необходимыми ключевыми запросами, что благотворно повлияет на ссылочное ранжирование и, как следствие, на выдачу результатов в поисковых системах.

Продвижение статьями

Существует три основных направления, по которым можно осуществить продвижение статьями.

1. Статьи публикуются только  на продвигаемом сайте. Это  приводит к увеличению полезного объема сайта и привлекает новых посетителей, а также улучшает положение сайта в выдаче различных поисковых систем по интересующим вас ключевым запросам. Речь идет об интересных для посетителей сайта статьях с уникальным контентом.

2. Статьи размещаются только на посторонних ресурсах. Статья пишется специально для размещения на других сайтах. При этом в текст вставляют ссылки (одну или более) с нужными ключевыми запросами, которые ссылаются на продвигаемый сайт.

3. Статьи размещаются на продвигаемом  сайте, затем на других ресурсах. Первоначально статьи размещаются на продвигаемом сайте. После индексации статьи поисковыми системами ее публикуют на других ресурсах. Статейное продвижение таким методом является достаточно эффективным.

По степени уникальности статьи можно разделить на следующие категории:

1. Оригинальные (авторские) статьи  — это уникальный материал, сделанный  без каких-либо заимствований,  написанный по заказу специально  для продвигаемого сайта —  лучший вариант для размещения.

2. Переводные статьи – переводы статей с иностранных ресурсов. В данном случае указывается источник статьи и ее автор.

3. Рерайты — перефразированные  авторские статьи. В этом случае  берется авторская статья и  переписывается копирайтером «своими  словами». Уникальность текста при этом должна быть очень высокой.

4. Размноженные статьи – это  статьи, которые получаются с  помощью генератора – специальной  программы, которая автоматически  подбирает синонимы к словам, уникальность таких статей обычно  равна 95%. Тексты затем дорабатываются копирайтером, ссылки внутри текста проставляются вручную.

Лидером среди статейного продвижения, безусловно считается сервис Миралинкс (http://www.miralinks.ru/).

 

Рисунок №17. Статейная биржа Miralinks.

 Популярность этого сервиса объясняется рядом преимуществ, которыми он обладает. Давайте рассмотрим основные плюсы системы Miralinks.

1. Ручной и довольно жёсткий  отбор площадок

Так как сервис Миралинкс стремится  создать качественную базу площадок, а не гонится за количеством зарегистрированных сайтов, в систему в качестве площадки для размещения статей с ссылками принимаются интернет-ресурсы с показателями ТИЦ не ниже 10 и в возрасте не менее шести месяцев. Соответствие сайта этим требованиям для регистрации в системе Miralinks в качестве площадки для размещения статей обязательно, но не достаточно. Существуют и другие принципы отбора, например:

проводится тщательная проверка площадок, выявляющая насколько лояльно к  ним относятся поисковые системы

не допускаются к регистрации Интернет-ресурсы, которые занимаются продажей ссылок на биржах

Такой скрупулезный отбор позволяет  принимать в систему только надежные отборные ресурсы высокого качества, это значит, что если вы захотите воспользоваться услугами этой системы как оптимизатор - статьи с ссылками на Ваш ресурс будут размещены на достойных сайтах.

2. Возможность размещать ссылки  навсегда

Одним из преимуществ сотрудничества с ресурсом Miralinks.ru является то, что  заказанные вами статьи с ссылками размещаются навсегда. "Вечные" ссылки выгоднее временных, так как они будут работать на вас всё время, пока живы сайты, на которых они опубликованы, причём, "устоявшиеся" ссылки, которым больше года, лучше ценятся поисковыми системами.

3. Гарантия размещения

Не менее важно, что система Миралинкс даёт 100% гарантию, что в случае, если вдруг вы не обнаружите на сайте-площадке своей статьи, вам вернут заплаченные деньги. Оптимизатор может застраховать размещение статей по 2-м предлагаемым системой пакетам страховки: «Неиндексация» и «Пропажи».

4. Ручное размещение статей

Очень важно отметить, что все  статьи размещаются в системе  вручную, следовательно, всё выглядит естественно: нет автоматически  созданных каталогов статей, нет  никаких кодов, настроек, то есть, нет  «подсказок» поисковым роботам, что статья с ссылками куплена. Это хорошо как для оптимизаторов, так и для вебмастеров (уменьшается вероятность бана ресурса поисковиками за продажу ссылок).

5. Автоматическая и ручная Проверка  всех статей системы

Модераторы системы строго проверяют уникальность и качество статей, соответствие статьи тематике сайта-донора, причём минимальный объем статьи должен составлять 2000 символов без пробелов.

Если вы не хотите писать статью сами, Вы можете купить уже готовую статью в банке статей, а можете заказать написание статьи у владельца сайта, где она и будет помещена, после написания.

Продвижение контекстными ссылками

Такой способ продвижения, в котором  покупаются ссылки на сайтах донорах, которые ссылаются на продвигаемый сайт. В результате чего вес сайта становится больше, и это влияет на выдачу сайта в поисковых системах.

Ссылочная масса – совокупность всех активных ссылок, размещённых  в Интернете, которые переадресуют пользователя на оптимизируемый сайт, кроме тех, что размещены на самом сайте. То есть, ссылочной массой называются все активные ссылки, которые оптимизатор размещает на сторонних ресурсах. Ссылочная масса является основным инструментом ранжирования сайтов поисковыми системами. Принцип прост – чем больше сайтов ссылаются на продвигаемый ресурс, тем выше может оказаться его поисковый рейтинг. Ключевое слово здесь – может. Ссылочная масса не всегда определяет высокие позиции сайта в выдаче. Помимо ссылочной массы, в ранжировании сайтов участвуют и другие факторы, например, поведенческие.

Если ссылочная масса является первым показателем, на основании которого поисковые машины рассчитывают рейтинг  сайта, то, естественно, для оптимизатора увеличение количества внешних ссылок на его сайт представляет собой главный  инструмент продвижения.

На данный момент ссылочных бирж в русскоязычном интернете очень  много, приведём самые популярные из них:

Sape

 Одна из самых старых бирж. Этот сервис имеет огромное количество пользователей. Так же она имеет дополнительные сервисные отделы: PR, Биржа статей и автоматическое продвижения Wizard by Sape. На проекте осуществлен серьезный функционал.

GoGetlinks

Одна из самых популярных и выгодных бирж на сегодняшний день. Все сайты, регистрируемые в системе, проходят тщательную проверку, т.е. здесь расположены только качественнее ресурсы.

GetGoodlinks

Биржа от тех же создателей что  и GoGetLinks, во многом на нее похожа и так же хороша, однако приспособлена в основном для продвижения сайта в системе Google.

Linkfeed

Ссылки покупаются (продаются) помесячно, при этом списание (начисление) средств производиться ежедневно. Имеет функцию обратного поиска, т.е. формировать цену могут оба участника сделки, а также импорт проектов и сайтов с других бирж.

Setlinks

Бесплатный ежедневный мониторинг позиций в таких поисковых системах как Yandex, Rambler, Google RU, Google ENG и Yahoo.

Trustlink

Ручная модерация сайтов, т.е. принимаются  только качественные ресурсы, созданные  для людей для того чтобы избежать выпадения ссылок. Ручное и автоматическое размещение и проверка ссылок и статей

Mainlink

В этой биржи ссылок отсутствие модерации, в случае покупки ссылок придется все перепроверять, ведь сайт проверяют только автоматикой.

Сервисы автоматического продвижения  – покупка, продажа ссылок

Сервисы автоматизируют закупку ссылок через другие биржи и рассчитывают бюджет, необходимый для выхода в топ.

SeoPult

Многофункциональная популярная система. Предоставление отчетов со всеми  изменениями и постоянный мониторинг страниц со ссылками.

Webeffector

Как и все системы автоматического продвижения, генерирует тексты ссылок и покупает их, рассчитывает бюджет. Однако есть и свои минусы:  анкоры бывают нерелевантные тематике, ориентация больше на Яндекс.

MegaIndex

Конкурентные преимущества: бесплатные мощные аналитические инструменты (анализ сайтов, запросов, входящих и исходящих ссылок), качественные ресурсы.

Более подробно хочется описать  сервис автоматической закупки Rookee (rookee.ru), т.к. считаю его лучшим в своём роде.

Rookee (Руки, Рууки)  —  SEO-сервис, отвечающий  за продвижение неограниченного количества Интернет-ресурсов в автоматическом режиме.

Обладает развитым функционалом, интегрируется  с такими системами статистики, как OpenStat, Google Analytics, Яндекс.Метрика и  LiveInternet.

Инструментарий Руки  сочетает в себе удобство, доступность и эффективность. Сервис Rookee прост в обращении и характеризуется     автоматизмом функционала и прозрачностью настроек. Сотрудничество сервиса с 12 биржами ссылок дает  пользователям доступ  к качественной ссылочной базе, обработанной специальными фильтрами, white-листами.  Основное преимущество Rookee состоит в том, что   в системе есть уже созданные стратегии, разработанные как  работниками сервиса, так и  профессиональными пользователями.  Данные стратегии существенно помогают   при проведении рекламных кампаний. Любой клиент системы может  сам специально для своих сайтов настроить  функции Rookee. Минимальная комиссия Rookee составляет 10% от цены рекламодателя  на ссылку.

Rookee не только способен нарастить  ссылочную массу, но и  провести  аудит сайта, вычислить стоимость  бюджета и  сгенерировать анкоры.

Среди достоинств сервиса ROOKEE можно  выделить:

1) эффективные доноры;

2) возможность  регионального  продвижения (в ROOKEE предоставлена  технология привязки запросов  к регионам);

3) уникальные сервисы для автоматической  генерации анкоров, анализа страниц  сайта и подсчета бюджета;

4) управление ссылочной массой  посредством применения стратегий  продвижения;

5) удобство интерфейса, основными  постулатами сервиса по праву  считаются открытость и гибкость системы;

6) профессиональная   служба  поддержки.

4. ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ ФАКТОР.

Информация о работе Seo в современном бизнесе