Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 11:57, курсовая работа
Аббревиатура SEO происходит от первых букв английского словосочетания search engine optimization, что переводе поисковая оптимизация. SEO (поисковая оптимизация) комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Обычно чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем.
В данной курсовой работе автор описывает все известные способы оптимизации веб-сайта под поисковые запросы, а так же инструменты анализа. Кроме того перечислю устаревшие и ныне не актуальные методы оптимизации интернет сайтов и новые тренды в SEO бизнесе.
Введение . 3
1. ОСНОВЫ SEO БИЗНЕСА. 5
1.1. Виды поисковой оптимизации. 5
1.2. Как устроены поисковые системы. 6
2. ВНУТРЕННЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ. 10
2.1. Семантическое ядро. 10
2.2. Seo копирайт. 15
2.3. Мета-теги Description и Keywords. 17
2.4. Юзабилити сайта. 18
2.5. Чистка HTML кода 24
2.6. Перелинковка сайта. 25
2.7. Файл robots.txt и sitemap. 26
3. ВНЕШНЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ. 29
3.1. Добавления сайта в поисковые системы и крупные каталоги. 29
3.2. Продвижение ссылками и статьями. 31
4. ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ ФАКТОР. 37
5. ЧЁРНЫЕ МЕТОДЫ SEO. 39
Заключение. 42
Список источников. 43
Принято считать, что поисковые системы, и в частности Яндекс, отслеживают поведение пользователей в двух основных местах:
- в своей собственной поисковой выдаче
- на ранжируемых сайтах
Давайте посмотрим, на что могут
обращать внимание поисковые системы
при учете поведения
CTR — соотношение числа переходов на сайт из поисковой выдачи к числу просмотров информации о сайте (title, сниппет, Url) все в той же поисковой выдаче. Т.е. по идее, чем выше CTR, тем более привлекательным должен быть ресурс и тем выше он сможет переместиться в поисковой выдаче.
Так же поисковые системы, возможно, обращают внимание на такой поведенческий фактор, как возврат пользователя обратно в поисковую выдачу после перехода на ваш вебсайт.
Поисковики учитывают много факторов, но наверняка такая характеристика, как показатель отказов, будет учитываться обязательно. Показатель отказов показывает отношение сессий с единичной глубиной (точка входа совпадает с точкой выхода) к общему числу сессий.
При анализе поведенческих факторов поисковиками учитывается так же и продолжительность сессии — время, проведенное посетителем на сайте, пока он не сделал перерыва в открывании страниц более 30 минут или не закрыл браузер.
Глубина сессии (сколько страниц просмотрел пользователь за одну сессию), по всей вероятности тоже должна приниматься в расчет.
После внедрения поведенческих факторов появились и сервисы накрутки поведенческих факторов. Используя сервисы накрутки можно безопасно подняться за счёт поведенческих факторов из TOP 50 в TOP 10. Рассмотрим самый популярный на сегодняшний день сервиса накрутки – сервис Movebo (http://movebo.ru)
Давайте посмотрим, как работает система Movebo.
Система movebo.ru использует компьютеры реальных пользователей, которые добровольно установили специальное клиентское программное обеспечение (ПО). Данное ПО позволяет выполнять задания системы в обычном браузере от имени этого пользователя. Это ПО некоторое время собирает реальную поведенческую статистику пользователя во время его повседневных поисковых сессий, и в дальнейшем все задания по посещению продвигаемого сайта выдаются с учетом поведенческих паттернов этого конкретного пользователя.
Все действия, совершаемые системой
для оказания воздействия на поведенческие
факторы ранжирования, строго контролируются
во избежание резких девиаций поведения
как каждого конкретного
Рисунок №17. Сервис Movebo.ru
5. ЧЁРНЫЕ МЕТОДЫ SEO.
Чёрные методы поисковой оптимизации – способы раскрутки сайта, запрещённые к применению поисковыми машинами. Преимуществ чёрного продвижения (оптимизации) два. Для владельца сайта – это низкие расходы на самостоятельное продвижение сайта. Для оптимизатора – быстрая индексация с выходом продвигаемого сайта в верхние строчки поисковой выдачи. Количество общеупотребительных чёрных методов продвижения и оптимизации сайтов не превышает десятка. К наиболее распространённым способам модераторы поисковых машин относят спамдексинг, клоакинг, свопинг, создание фальшивых сайтов – дорвеев, разные виды ссылочного спама, например, линкбомбинг. Целесообразно рассмотреть каждый из них хотя бы кратко.
1 Спамдексинг
2 Клоакинг
3 Свопинг
4 Дорвеи
5 Линкбомбинг
Спамдексинг
Спамдексингом называется метод черной оптимизации, при котором страницы сайта создаются только для индексации поисковыми системами, например, сверх меры насыщаясь поисковыми фразами, которые к тематике сайта не относятся. Нетематические поисковые фразы прячут от посетителей, набирая их очень мелким шрифтом, либо литерами того же цвета, что и фон страницы. В результате поисковую фразу видят только роботы, но не видят посетители, которые попадают по поисковой фразе «окна ПВХ», например, на сайт о продаже карельской берёзы для отделки бани. Прямой обман поисковой системы, осуществлённый только с целью выхода сайта в выдачу поисковик по наиболее популярным поисковым фразам.
Клоакинг
Более сложным, а поэтому менее популярным, но не менее эффективным способом чёрного продвижения является клоакинг, иначе называемый маскировкой. Поисковому роботу предлагается страница с содержимым, которое существенно отличается от содержимого, которое видят пользователи. Для этого оптимизатор пользуется программами, которые вычисляют IP-адрес поисковой машины. При обращении к странице со стороны поисковика содержимое страницы подменяется на оптимизированную именно под требования робота.
Свопинг
Представляет собой замену содержимого страницы после того, как наполнение проиндексировано поисковиком. Сайты, продвинутые свопингом, находятся в верхних строках поисковой выдачи по поисковому запросу до следующей индексации. Получается, что «жизнь» этих сайтов короткая, но яркая. Свопинг используют оптимизаторы, не заинтересованные в длительных проектах.
Дорвеи
Этим термином обозначаются сайты,
создаваемые единственно с
Линкбомбинг
В чистом виде линкбомбинг является, безусловно, методом чёрной оптимизации, хотя ссылочный спам в целом, к которому относится линкбомбинг, относится, скорее, к серым способам. Ведь ссылочный спам при грамотной организации процесса далеко не всегда наказывается поисковыми системами и эффективен для продвижения. Суть ссылочного спама и, в частности, линкбомбинга, заключается в продвижении сайта по нетематическому поисковому запросу. Например, если интернет-магазин косметики продвигается с помощью поисковой фразы «онлайн-сериалы», то поисковик может занести магазин в бан, но если поисковая фраза встроена в контент органично, то негативных последствий может и не наступить.
Конечно, существует ещё с десяток способов ведения сомнительной SEO-кампании. Рассказывать подробно о них не стоит — в определённой степени это может повредить многим владельцам вебсайтов. Особенно тем, которые честно работают над своим ресурсом и завоевали доверие у посетителей.
В заключении можно подчеркнуть следующее. К «плюсам» чёрного SEO можно отнести попадание сайта на первые позиции поисковой выдачи в рекордно короткие сроки. К минусам — относительную кратковременность такого успеха и неизбежный крах такого проекта.
Чёрная оптимизация изначально ущербна. И на то есть одна основная причина. Весь арсенал инструментов чёрного SEO направлен на что угодно, но только не на повышение привлекательности сайта и его авторитетности у посетителей.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
С каждым годом SEO технологии терпят определённые изменения связанные со сменой алгоритмов поисковых машин. Задача оптимизатора идти в ногу современен и использовать в своей работе только актуальные, и не менее важно – безопасные методы продвижения веб-сайтов. Тенденция изменения поисковых роботов говорит о скором появление “чистого” интернета, в топе которого только достойные сайты.
В данной курсовой работе я рассмотрел основные способы оптимизации и раскрутки сайта, актуальные на сегодняшний день. Не остались без внимания и методы чёрного продвижения веб-сайта.
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ.