Seo в современном бизнесе

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 11:57, курсовая работа

Краткое описание

Аббревиатура SEO происходит от первых букв английского словосочетания search engine optimization, что переводе поисковая оптимизация. SEO (поисковая оптимизация) комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Обычно чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем.
В данной курсовой работе автор описывает все известные способы оптимизации веб-сайта под поисковые запросы, а так же инструменты анализа. Кроме того перечислю устаревшие и ныне не актуальные методы оптимизации интернет сайтов и новые тренды в SEO бизнесе.

Оглавление

Введение . 3
1. ОСНОВЫ SEO БИЗНЕСА. 5
1.1. Виды поисковой оптимизации. 5
1.2. Как устроены поисковые системы. 6
2. ВНУТРЕННЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ. 10
2.1. Семантическое ядро. 10
2.2. Seo копирайт. 15
2.3. Мета-теги Description и Keywords. 17
2.4. Юзабилити сайта. 18
2.5. Чистка HTML кода 24
2.6. Перелинковка сайта. 25
2.7. Файл robots.txt и sitemap. 26
3. ВНЕШНЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ. 29
3.1. Добавления сайта в поисковые системы и крупные каталоги. 29
3.2. Продвижение ссылками и статьями. 31
4. ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ ФАКТОР. 37
5. ЧЁРНЫЕ МЕТОДЫ SEO. 39
Заключение. 42
Список источников. 43

Файлы: 1 файл

Курсовая по SEO..doc

— 2.29 Мб (Скачать)

 

Принято считать, что поисковые системы, и в частности Яндекс, отслеживают поведение пользователей в двух основных местах:

- в своей собственной поисковой выдаче

- на ранжируемых сайтах

Давайте посмотрим, на что могут  обращать внимание поисковые системы  при учете поведения пользователей  в поисковой выдаче:

CTR — соотношение числа переходов  на сайт из поисковой выдачи  к числу просмотров информации  о сайте (title, сниппет, Url) все в той же поисковой выдаче. Т.е. по идее, чем выше CTR, тем более привлекательным должен быть ресурс и тем выше он сможет переместиться в поисковой выдаче.

Так же поисковые системы, возможно, обращают внимание на такой поведенческий фактор, как возврат пользователя обратно в поисковую выдачу после перехода на ваш вебсайт.

 Поисковики учитывают много факторов, но наверняка такая характеристика, как показатель отказов, будет учитываться обязательно. Показатель отказов показывает отношение сессий с единичной глубиной (точка входа совпадает с точкой выхода) к общему числу сессий.

При анализе поведенческих факторов поисковиками учитывается так же и продолжительность сессии — время, проведенное посетителем на сайте, пока он не сделал перерыва в открывании страниц более 30 минут или не закрыл браузер.

Глубина сессии (сколько страниц просмотрел пользователь за одну сессию), по всей вероятности тоже должна приниматься в расчет.

После внедрения поведенческих  факторов появились и сервисы  накрутки поведенческих факторов.  Используя сервисы накрутки можно безопасно подняться за счёт поведенческих факторов из TOP 50 в TOP 10. Рассмотрим самый популярный на сегодняшний день сервиса накрутки – сервис Movebo (http://movebo.ru)

Давайте посмотрим, как работает система Movebo.

Система movebo.ru использует компьютеры реальных пользователей, которые добровольно установили специальное клиентское программное обеспечение (ПО). Данное ПО позволяет выполнять задания системы в обычном браузере от имени этого пользователя. Это ПО некоторое время собирает реальную поведенческую статистику пользователя во время его повседневных поисковых сессий, и в дальнейшем все задания по посещению продвигаемого сайта выдаются с учетом поведенческих паттернов этого конкретного пользователя.

Все действия, совершаемые системой для оказания воздействия на поведенческие  факторы ранжирования, строго контролируются во избежание резких девиаций поведения  как каждого конкретного пользователя на чьём компьютере выполняются задания системы, так и поведения генеральной совокупности всех пользователей системы и/или совокупности тех пользователей, которые будут переходить на продвигаемый сайт.

 

 

Рисунок №17. Сервис Movebo.ru

 

 

 

 

 

5. ЧЁРНЫЕ МЕТОДЫ SEO.

Чёрные методы поисковой оптимизации – способы раскрутки сайта, запрещённые к применению поисковыми машинами. Преимуществ чёрного продвижения (оптимизации) два. Для владельца сайта – это низкие расходы на самостоятельное продвижение сайта. Для оптимизатора – быстрая индексация с выходом продвигаемого сайта в верхние строчки поисковой выдачи. Количество общеупотребительных чёрных методов продвижения и оптимизации сайтов не превышает десятка. К наиболее распространённым способам модераторы поисковых машин относят спамдексинг, клоакинг, свопинг, создание фальшивых сайтов – дорвеев, разные виды ссылочного спама, например, линкбомбинг. Целесообразно рассмотреть каждый из них хотя бы кратко.

1 Спамдексинг

2 Клоакинг

3 Свопинг

4 Дорвеи

5 Линкбомбинг

 Спамдексинг 

Спамдексингом называется метод черной оптимизации, при котором страницы сайта создаются только для индексации поисковыми системами, например, сверх меры насыщаясь поисковыми фразами, которые к тематике сайта не относятся. Нетематические поисковые фразы прячут от посетителей, набирая их очень мелким шрифтом, либо литерами того же цвета, что и фон страницы. В результате поисковую фразу видят только роботы, но не видят посетители, которые попадают по поисковой фразе «окна ПВХ», например, на сайт о продаже карельской берёзы для отделки бани. Прямой обман поисковой системы, осуществлённый только с целью выхода сайта в выдачу поисковик по наиболее популярным поисковым фразам.

 Клоакинг 

Более сложным, а поэтому менее  популярным, но не менее эффективным  способом чёрного продвижения является клоакинг, иначе называемый маскировкой. Поисковому роботу предлагается страница с содержимым, которое существенно отличается от содержимого, которое видят пользователи. Для этого оптимизатор пользуется программами, которые вычисляют IP-адрес поисковой машины. При обращении к странице со стороны поисковика содержимое страницы подменяется на оптимизированную именно под требования робота.

 Свопинг

Представляет собой замену содержимого  страницы после того, как наполнение проиндексировано поисковиком. Сайты, продвинутые свопингом, находятся в верхних строках поисковой выдачи по поисковому запросу до следующей индексации. Получается, что «жизнь» этих сайтов короткая, но яркая. Свопинг используют оптимизаторы, не заинтересованные в длительных проектах.

 Дорвеи

Этим термином обозначаются сайты, создаваемые единственно с целью  успешной индексации. После перехода на главную страницу (doorway) этого сайта посетитель автоматически перенаправляется на сайт, продвигаемый оптимизатором. Для перенаправления используется HTML-инструмент «redirect». Создание даже одного дорвея является весьма неблаговидным занятием. Практика же показывает, что чёрные оптимизаторы создают десятки дорвеев, существенно нагружая аппаратные ресурсы каждой поисковой системы в отдельности и подрывая авторитет поисковых машин в целом. Поэтому создание дорвеев безжалостно карается исключением из индекса поисковой системы.

 Линкбомбинг 

В чистом виде линкбомбинг является, безусловно, методом чёрной оптимизации, хотя ссылочный спам в целом, к которому относится линкбомбинг, относится, скорее, к серым способам. Ведь ссылочный спам при грамотной организации процесса далеко не всегда наказывается поисковыми системами и эффективен для продвижения. Суть ссылочного спама и, в частности, линкбомбинга, заключается в продвижении сайта по нетематическому поисковому запросу. Например, если интернет-магазин косметики продвигается с помощью поисковой фразы «онлайн-сериалы», то поисковик может занести магазин в бан, но если поисковая фраза встроена в контент органично, то негативных последствий может и не наступить.

Конечно, существует ещё с десяток  способов ведения сомнительной SEO-кампании. Рассказывать подробно о них не стоит  — в определённой степени это  может повредить многим владельцам вебсайтов. Особенно тем, которые честно работают над своим ресурсом и завоевали доверие у посетителей.

В заключении можно подчеркнуть  следующее. К «плюсам» чёрного SEO можно  отнести попадание сайта на первые позиции поисковой выдачи в рекордно короткие сроки. К минусам — относительную кратковременность такого успеха и неизбежный крах такого проекта.

Чёрная оптимизация изначально ущербна. И на то есть одна основная причина. Весь арсенал инструментов чёрного SEO направлен на что угодно, но только не на повышение привлекательности сайта и его авторитетности у посетителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

С каждым годом SEO технологии терпят определённые изменения связанные со сменой алгоритмов поисковых машин. Задача оптимизатора идти в ногу современен и использовать в своей работе только актуальные, и не менее важно – безопасные методы продвижения веб-сайтов. Тенденция изменения поисковых роботов говорит о скором появление “чистого” интернета, в топе которого только достойные сайты.

В данной курсовой работе я рассмотрел основные способы оптимизации и раскрутки сайта, актуальные на сегодняшний день. Не остались без внимания и методы чёрного продвижения веб-сайта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ.

  1. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах, И.Ашманов, 2011 г.
  2. Поисковая оптимизация, И.Севостьянов,  2010 г.
  3. Поисковая оптимизация для чайников, П. Кент, 2011 г.
  4. SEO-Монстр, 2013 г.
  5. http://ru.wikipedia.org  - поисковая оптимизация.
  6. http://ru.wikipedia.org – семантическое ядро.
  7. http://www.webeffector.ru/wiki/Черные_методы_поисковой_оптимизации - чёрное seo.
  8. http://www.sitemaps.org/ru - Что такое сайтмап?
  9. http://help.yandex.ru/webmaster/?id=996567 – ROBOTS.TXT.
  10. http://help.yandex.ru/metrika/?id=1112943 – карта кликов.
  11. http://www.webeffector.ru/wiki/Перелинковка - перелинковка.
  12. http://movebo.ru/about - movebo
  13. http://wiki.rookee.ru/Rookee - rookee
  14. http://www.miralinks.ru – миралинкс
  15. http://www.eshopsales.ru – юзабилити интернет-магазина

 




Информация о работе Seo в современном бизнесе