Проект создания и размещения корпоративного сайта

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2012 в 07:12, реферат

Краткое описание

Идея: создание и размещение в Интернете корпоративного сайта компании.
Сущность: создать в сети корпоративный бизнес ресурс, который будет содержать информацию о компании, обширный каталог продукции и её описание, фотографии продукции, а также форму обратной связи и форму заказа.

Оглавление

1. Концепция проекта: идея, сущность, актуальность 3
2. Планирование проекта 4
3. Итоги проекта: плановый результат, замечания. 7
Список литературы 8

Файлы: 1 файл

уп.docx

— 27.80 Кб (Скачать)

Контрольная работа по дисциплине

«Управление проектами»

 

Содержание

 

1. Концепция проекта: идея, сущность, актуальность 3

2. Планирование проекта 4

3. Итоги проекта: плановый результат, замечания. 7

Список литературы 8

 

1. Концепция проекта: идея, сущность, актуальность

 

 Идея: создание и размещение в Интернете корпоративного сайта компании.

Сущность: создать в сети корпоративный бизнес ресурс, который будет содержать информацию о компании, обширный каталог продукции и её описание, фотографии продукции, а также форму обратной связи и форму заказа.

Актуальность идеи: разработка Интернет сайтов не новое занятие, но создание сайтов не потеряет своей актуальности. Создать сайт полезно всем коммерческим и некоммерческим организациям, которые хотят разместить в сети информацию обо всех своих предложениях, а также информировать покупателей о своей деятельности. Разработка корпоративного бизнес сайта является оптимальным решением для тех, кто намеревается получать серьёзный доход, так как качественная разработка сайта и его комплексное продвижение обеспечивают приток целевых посетителей и повышают популярность компании.

 

 

2. Планирование проекта

 

Шаг 1. Планирование целей. Декомпозиция целей.

Целями  создания и размещения корпоративного бизнес ресурса являются:

  • привлечение новых покупателей товаров компании;
  • предоставление клиентам и партнерам актуальной информации о компании и о сфере её деятельности;
  • демонстрация нового ассортиментного ряда товаров;
  • проведение маркетинговых исследований;
  • продвижение в Интернете.

 

Шаг 2. Построение иерархической структуры  работ (ИСР).

Для того, чтобы достичь цель проекта, необходимо выполнить следующие работы: осуществить  поиск фирм по разработке сайтов, выбрать  фирму-исполнителя, сформировать для  неё техническое задание, изложив в нем свои требования, заключить договор на оказание услуги по созданию сайта, согласовать структуру и дизайн сайта, создать сайт, провести обучение сотрудника фирмы управлению сайтом. Иллюстрация необходимых к выполнению работ представлена в виде иерархической структуры работ:

 

 

Шаг 3. Построение орг. структуры проекта.

В осуществлении  проекта будут учувствовать следующие  лица: менеджер проекта, фирма-исполнитель (веб-дизайнер, верстальщик, программист, копирайтер). Орг. структура проекта выглядит следующим образом:

 

 

 

 

 

 

Шаг 4.  Разработка тактики реализации проекта (по диаграмме Гантта).

С помощью  такого инструмента, как диаграмма Гантта, спланируем временные рамки выполнения каждой конкретной работы:

 

Ноябрь

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Поиск фирм

                                                 

Выбор исполнителя

                                                 

Формирование ТЗ, закл.договора

                                                 

Согласование структуры и дизайна  сайта

                                                 

Создание сайта

                                                 

Обучение управлению сайтом

                                                 

 

 

Шаг 5. Календарное планирование, построение сетевого графика.

Осуществим  календарное планирование работ, их последовательность, порядок и длительность выполнения.

 

Операция

Предшествующие операции

Длительность, дней

1. Поиск фирм, занимающихся разработкой сайтов

-

3

2. Выбор фирмы-исполнителя

1

1

3. Формирование технического задания, заключение договора на создание сайта

2

3

4. Согласование структуры и дизайна сайта

3

2

5. Вёрстка, программирование и наполнение сайта информацией

4

14

6. Обучение сотрудника фирмы управлению сайтом

5

2


 

На основе данной таблицы построим сетевой график проекта. Он выглядит следующим образом:

Критический путь проекта, т.е. его длительность от начала и до завершения, составит 25 дней.

 

Шаг 6. Планирование ресурсов.

Для реализации проекта компании необходимы денежные ресурсы в размере 60 000 руб., чтобы оплатить фирме-исполнителю выполнение услуги.

 
 

 

 

3. Итоги проекта: плановый  результат, замечания.

 

 

В результате реализации данного проекта компания планирует получить следующие результаты:

  • привлечение новых покупателей товаров компании;
  • привлечение партнеров и инвесторов;
  • создание в сети образа сильной и надежной компании;

Таким образом, всё это позволит фирме стать  более успешной и конкурентоспособной.

 

Список  литературы

 

  1. Управление проектом. Основы проектного управления: учебник / кол. авторов; под ред. М. Л. Разу. – М.: КНОРУС, 2007. – 768 с.
  2. Фунтов В. Н. Управление проектами развития фирмы: теория и практика. – СПб.: Питер, 2009. – 496 с.



Информация о работе Проект создания и размещения корпоративного сайта