Предпринимательская тайна

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 18:30, практическая работа

Краткое описание

Упаковка рассматривается в маркетинге — средство (или комплекс средств), обеспечивающее защиту товаров от повреждений и потерь, а также как носитель информации о товарах.

Файлы: 1 файл

практическая.docx

— 93.97 Кб (Скачать)

Федеральное агентство по образованию 

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования 

Омский  государственный педагогический университет 
 
 
 

Практическая  работа

      по  дисциплине «Маркетинг»

на тему: «Предпринимательская тайна» 
 
 
 

ВЫПОЛНИЛИ:

Студенты очной формы обучения

группы  М-318 3 курса

факультета  экономики и менеджмента 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Омск  – 2010 

      1. Товарная марка

    1. Понятие  и состав товарной марки и товарного знака.
марка имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенные для идентификации  товаров одного или группы продавцов  и дифференциации их от товаров конкурентов.
Марочное  название   часть марки, которую  можно произнести.
Марочный  знак (эмблема)   часть марки, которую  можно опознать, но невозможно произнести.
Товарный  знак марка или ее часть, обеспеченная правовой защитой. Товарный знак защищает исключительные права продавца на пользование марочным названием и (или) марочным знаком (эмблемой).
 

    3. Классификация товарных знаков. 

1. Словесные товарные знаки, представляющие собой рекламные  слоганы, фамилии, различные существующие слова и слова, которые конструируются по принципу хорошей запоминаемости, а также сочетания букв и цифр
Изобразительные       товарные  знаки в виде линий, пятен, фигур  любых форм на плоскости.
Объемные товарные знаки  в виде фигур (линий) или их композиций, изображаемые в трехмерном пространстве
Комбинированные товарные знаки, представляющие собой комбинацию элементов  различного характера: словесных, изобразительных, объемных и т.д.
Прочие световые, звуковые, движущиеся и другие товарные знаки щелчок зажигалки  в ролике фирмы Zippo, фразу «Хелло Мото» для компании «Моторола».
 
характеру и степени известности
обычные общеизвестные
виду  собственности владельца
индивидуальные коллективные
принадлежности  к субъектам рынка
Товарные  знаки производителей Товарные знаки  оптовых и розничных продавцов
 
 
 

4. Атрибуты торговой  марки

определенные  свойства товара, с  которыми ассоциируется  марка Так, марка ассоциируется  с дорогим, высококачественным, конструктивно  совершенным, надежным, высокопрестижным автомобилем;
преимущества  товара представляемые в виде функциональных или эмоциональных выгод покупателя
ценность, характеризующая  культуру предприятия Так, Mercedes — олицетворение немецкой культуры: организованность, эффективность, высокое качество;
индивидуальность (уникальность) обеспечивающая  отличие и узнаваемость.
 

5. Функции торговой марки

6. марочные стратегии 

Стратегия корпоративной марки продвижение товаров  фирмы на рынок под единой маркой Canon, Reebok
Стратегия индивидуальных марок       продвижение товаров фирмы на рынок под своими индивидуальными марки. Henkel выпускает множество видов клея
Стратегия расширения границ       использование успешных марочных наименований для  выпуска новых или модифицированных товаров. Компания Procter & Gamble получила великолепный результат, поместив название Fairy на стиральный порошок и средство для мытья посуды. При этом уже пользующаяся признанием марка обеспечивает новому товару мгновенное узнавание на рынке
«Зонтичная» марочная стратегия       сочетание корпоративной и индивидуальных марок. Осуществляется  выпуск карандашей (твердых, мягких, твердо-мягких) под маркой «Кохинор»
Стратегия новых марок производство  новой категории товаров  
Стратегия совместных (комбинированных) марок создание новых  марок для совместных товаров, произведенных  объединенными предприятиями. SonyEricson
 

7. Оценка положения марок предприятия на рынке, причины изменения положения марки на рынке. 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

         — процесс комплексного управления товарной маркой, товаром и предприятием с целью создания долгосрочных положительных отношений с потребителями. 

      2. Упаковка товаров

      Упаковка рассматривается в маркетинге — средство (или комплекс средств), обеспечивающее защиту товаров от повреждений и потерь, а также как носитель информации о товарах.

      

      

      

       Функции упаковки

      

        
 
 

Элементы упаковки

вид описание пример
потребительская Этот вид  упаковки предполагает предварительную  расфасовку товара производителем или  продавцом и отпуск потребителю  в расфасованном виде, в заранее  определенном количестве
транспортная используется  для перевозки, хранения, обеспечения  механизации погрузочно-разгрузочных работ.

Информация о работе Предпринимательская тайна