Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 15:27, курсовая работа
Цель работы – разработка стратегии выхода на российский рынок средних немецких предприятий – производителей моющих средств и рассмотрение теоретических аспектов выхода на внешний рынок.
Международный маркетинг – система планирования, реализации, контроля, и анализа мероприятий по воздействию на многонациональную рыночную среду и приспособлению к ее условиям на фирме, которая осуществляет свою деятельность более чем в одной стране.
Введение…………………………………………………………….........
1 Теоретические основы международного маркетинга……………….
1.1 Сущность, специфика, реализация международного маркетинга…………………………………………………………………..
1.2 Методы выхода на внешний рынок…………………………..
1.3 Формы организации международной деятельности предприятий…………………………………………………………...........
1.4 Международные маркетинговые исследования……………..
1.4.1 Цели маркетинговых исследований…………………….
1.4.2 Проведение и финансирование исследований…………
1.5 Стратегии выбора целевого рынка……………………………
1.6 Стратегии проникновения на внешний рынок………………
2 Этапы разработки стратегии выхода на внешний рынок…………...
2.1 Оценка, выбор и анализ целевых зарубежных рынков……..
2.2 Изучение конкуренции……………………………………….
2.3 Разработка товарной политики……………………………….
2.4Разработка ценовой политики………………………………..
2.5 Разработка стратегии сбыта продукции……………………..
2.6 Разработка коммуникационной политики…………………..
3 Разработка стратегии выхода немецких производителей моющих средств на российский рынок……………………………………………..
3.1 Описание российского рынка моющих средств……………
3.2 Разработка стратегии выхода производителей моющих средств на российский рынок……………………………………………...
3.3 Рекомендации по освоению российского рынка……………
Заключение……………………………………………………………….
Список информационных источников………………………………….