Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Февраля 2013 в 16:09, дипломная работа
Целью данной дипломной работы является разработка маркетинговой стратегии предприятия на примере ООО «Альфа МедРеЛиС».
Задачами работы являются:
- определение сущности и видов маркетинговой стратегии;
- анализ факторов, влияющих на определение стратегии предприятия;
- разработка и обоснование маркетинговой стратегии для ООО «Альфа МедРеЛиС».
ВВЕДЕНИЕ………………………………………...……………………..…...3
ГЛАВА 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ…..………………………………….…..…...6
1.1. Основные понятия маркетинговой стратегии предприятия…………………………………………………………….6
1.2. Методика анализа внутренней и внешней среды предприятия……………………………………………………..……...7
1.3. Критерии классификации, генезис и виды маркетинговых стратегий……………………………………………….………..……..11
1.4. Сегментирование, дифференциация и позиционирование, как основа маркетинговой стратегии предприятия…………………………...….17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АЛЬФА МЕДРЕЛИС»…………….………………………...………...23
2.1. Общая характеристика предприятия.........................................…23
2.2. Анализ рыночных возможностей и оценка текущих стратегических позиций компании…………………………………………………...…26
2.3. Ценностный и конкурентный анализ и построение уникального предложения ООО «Альфа МедРеЛиС»…………………………...….27
2.4. Позиционирование ООО «Альфа МедРеЛиС», отличительные особенности и конкурентные преимущества…………..…………..….28
2.5. Анализ внешней среды ООО «Альфа МедРеЛиС»………...........29
2.6. Стратегический анализ и планирование стратегии ООО «Альфа МедРеЛиС» на основе портфельных матриц………………..……..….42
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АЛЬФА МЕДРЕЛИС»…………………………………………………………………....50
3.1.Рекомендации по стратегическому развитию предприятия………………………………………………………….......50
3.2. Основные этапы маркетинговой стратегии ООО «Альфа МедРеЛиС»…………………………..……..…………………………....69
3.3. Выбор базовой стратегии ООО «Альфа МедРеЛиС»……..…..….70
3.4.Оценка экономической эффективности………...................…….....72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..………..73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………..………..76
ПРИЛОЖЕНИЯ