Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2012 в 18:35, курсовая работа
Целью курсовой работы является разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой информационной системы предприятия.
Для достижения намеченных целей поставлены следующие задачи:
изучение теоретических и методических основ формирования маркетинговой информационной системы;
анализ формирования и развития маркетинговой информационной системы ИП Борисов;
совершенствование информационного обеспечения маркетинговой деятельности организации.
Введение 3
1. Теоретические и методические основы формирования маркетинговой информационной системы 5
1.1. Сущность и значение маркетинговой информационной системы 5
1.2. Содержание традиционной модели маркетинговой информационной системы 9
1.3. Проектирование маркетинговой информационной системы 13
1.4. Методика исследования 16
2. Анализ формирования и развития маркетинговой информационной системы ИП Борисов 18
2.1. Общая характеристика организации 18
2.2. Анализ уровня информационных потребностей ИП Борисов 23
2.3. Изучение маркетинговой информационной системы предприятия 26
3. Рекомендации по совершенствованию информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятия 29
3.1. Рекомендации по формированию информационных потоков 29
3.2. Разработка коммуникационной маркетинговой системы 31
Глоссарий 39
Библиографический список 40
Приложение 1 42
Приложение 2 43
Приложение 3 44
Приложение 4 45