Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2013 в 11:23, курсовая работа
Стремительный рост и дифференциация спроса на все виды информации, в том числе научную, техническую и в большей степени экономическую, а также повышение требований к содержанию и формам предоставляемых данных являются серьезными стимулами развития рынка информационных и коммуникационных технологий.
Таким образом вывод информационного продукта на новый рынок является актуальной темой для написания курсовой работы.
Введение 3
1 Стратегический маркетинг 5
1.1 Уровни маркетинговых стратегий 5
1.1.1 Корпоративный уровень 5
1.1.2 Функциональный уровень 6
1.1.3 Инструментальный уровень 7
1.2 Описание продукта «Инфора» 7
2 Характеристика рынка Индии 12
2.1 Обзор рыночной ситуации 12
2.2 Целевая рыночная позиция 15
2.2.1 Анализ потенциальных потребителей 15
2.2.2 Основные конкуренты 18
2.2.3 Сегментация рынка 21
2.2.4 SWOT – анализ 22
3 Стратегия вывода продукта на рынок 24
3.1 Стратегия развития 24
3.2 Выбор целевых сегментов 24
3.3 Позиционирование 25
3.4 Ценообразование 26
3.5 Продвижение продукта 27
Заключение 33
Список использованных источников и литературы 34
Приложения 35
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский
государственный
ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
(филиал) Санкт-Петербургского государственного политехнического университета в г.Череповце
(ИМИТ СПбГПУ)
КУРСОВАЯ РАБОТА
Дисциплина: «Маркетинг»
Тема: Разработка стратегии вывода продукта «Инфора» на рынок Индии
Выполнил студент группы о.141
№ варианта_______
Руководитель
«_____» _____________ 20___ г.
___________ _______________
отметка о зачете подпись преподавателя
г. Череповец
2006 г.
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение
Заключение
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
В сложном сегодняшнем мире все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идеи, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы.
Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких как, коммивояжеры, розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых товаров и т. п. Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтение потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умело посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным; как рекламировать и продавать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести. Профессиональный деятель рынка должен, без сомнения, обладать обширным набором знаний и умений.
Стремительный рост и дифференциация спроса на все виды информации, в том числе научную, техническую и в большей степени экономическую, а также повышение требований к содержанию и формам предоставляемых данных являются серьезными стимулами развития рынка информационных и коммуникационных технологий.
Таким образом вывод информационного продукта на новый рынок является актуальной темой для написания курсовой работы.
Объект курсовой работы – рынок Индии.
Предмет курсовой работы – информационный продукт «Инфора».
Цель курсовой работы: Разработать стратегию вывода продукта на рынок Индии.
В ходе написания необходимо рассмотреть ряд задач:
Стратегия маркетинга представляет собой способ действия для достижения маркетинговых целей. Различают маркетинговые стратегии, разрабатываемые предприятием на трех уровнях:
Корпоративные стратегии маркетинга определяют способ взаимодействия с рынком и согласование потенциала предприятия с его требованиями, направленные на решение задач, связанных с процессом увеличения объема предпринимательской деятельности, усилиями по удовлетворению рыночного спроса. Ими создаются новые сферы деятельности, стимулируются инициативы и творчество работников предприятия по более глубокому изучению потребностей и удовлетворению запросов потребителей. Корпоративные стратегии определяют пути лучшего использования ресурсов предприятия для удовлетворения нужд рынка.
На корпоративном уровне можно выделить три группы маркетинговых стратегий.
Функциональные стратегии маркетинга позволяют предприятию выбрать целевые рынки и разработать для них комплекс маркетинговых усилий. Координация стратегий на функциональном уровне позволяет достичь стратегических целей организации в целом.
Можно выделить три направления маркетинговых стратегий на функциональном уровне:
Инструментальные стратегии маркетинга позволяют предприятию выбрать способы наилучшего использования отдельных составляющих в комплексе маркетинга для повышения эффективности маркетинговых усилий на целевом рынке. На инструментальном уровне можно представить четыре группы маркетинговых стратегий.
Агентство деловой информации существует на рынке с Января 2004 года. Основной специализацией компании является обеспечение информацией руководителей предприятий и их подразделений.
Агентство является персональным поставщиком информации “Инфора”. Данный продукт не имеет аналогов в России. Каждый номер строго индивидуален и создается только для заказчика по конкретным, достаточно узким темам. Специалисты агентства отбирают и анализируют лишь самое главное, что необходимо покупателю из всего информационного многообразия.
Для подготовки материала используются следующие источники:
“Инфора” поставляется в электронном виде (по желанию заказчика – в печатном). Специальное предложение программный продукт осуществляет необходимый сервис в работе с информацией. Вся информация обрабатывается специалистами-аналитиками и подается в удобном для клиента виде.
Форма взаимодействия с покупателем:
Информационный обзор
Разовый поиск
Аналитический обзор
Информационный обзор
Подписка
Специальное предложение
«Путь к успеху»
«Система налогообложения»
«Новости для руководителей»
«Обзор современного состояния лесного сектора экономики Российской Федерации»
«Обзор тенденций развития рынка кондитерских и хлебобулочных изделий».
и др.
Работы выполненные агентством:
ОАО "Каравай". Информационный обзор (подписка).«Хлебобулочные изделия, мучные и кондитерские изделия»
ООО "Сторм-Сбыт". Аналитический обзор (разовый поиск). «Анализ спроса на рынке РФ оборудования для автосервиса (гаражное оборудование) по наименованию продукции и фирмам-производителям (отечественным и зарубежным)»
ИКЦ "Барвинок". Специальное предложение (подписка). «Упрощенная система налогообложения».
ЗАО "Пикар". Информационный обзор (разовый поиск). «Охранная и охранно-пожарная сигнализация. Периметральные системы. Системы охранного телевидения и наблюдения. Системы ограничения и контроля доступа».
ООО "МК-Текс". Информационный обзор (разовый поиск). «Торговые организации (магазины, сети) и оптовые фирмы занимающиеся реализацией посуды и сопутствующих к ней товаров (столовое белье)».
ЗАО "Труд". Аналитический обзор (разовый поиск). «Петербургский рынок текстиля, постельные принадлежности 2002-2004 г. Участники рынка, объем продаж. Отношение доли текстиля к рынку города».
ООО "Супер БАБИЛОН СПб". Информационный обзор (подписка). "Торговля"
ООО "Алватекс ЗТМ". Информационный обзор (разовый поиск). "Информация о вновь открывающихся заводах, крупных магазинах, промышленных предприятиях (строительство 1-ой, 2-ой очереди), о крупных в них инвестициях, реорганизациях, тендерах".
Информация о работе Разработка стратегии вывода продукта «Инфора» на рынок Индии