Разработка стратегии вывода продукта «Инфора» на рынок Индии

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2013 в 11:23, курсовая работа

Краткое описание

Стремительный рост и дифференциация спроса на все виды информации, в том числе научную, техническую и в большей степени экономическую, а также повышение требований к содержанию и формам предоставляемых данных являются серьезными стимулами развития рынка информационных и коммуникационных технологий.
Таким образом вывод информационного продукта на новый рынок является актуальной темой для написания курсовой работы.

Оглавление

Введение 3
1 Стратегический маркетинг 5
1.1 Уровни маркетинговых стратегий 5
1.1.1 Корпоративный уровень 5
1.1.2 Функциональный уровень 6
1.1.3 Инструментальный уровень 7
1.2 Описание продукта «Инфора» 7
2 Характеристика рынка Индии 12
2.1 Обзор рыночной ситуации 12
2.2 Целевая рыночная позиция 15
2.2.1 Анализ потенциальных потребителей 15
2.2.2 Основные конкуренты 18
2.2.3 Сегментация рынка 21
2.2.4 SWOT – анализ 22
3 Стратегия вывода продукта на рынок 24
3.1 Стратегия развития 24
3.2 Выбор целевых сегментов 24
3.3 Позиционирование 25
3.4 Ценообразование 26
3.5 Продвижение продукта 27
Заключение 33
Список использованных источников и литературы 34
Приложения 35

Файлы: 1 файл

kyrsovaya_rabota_1.doc

— 264.00 Кб (Скачать)

Согласно задачам мною было проведено исследование рынка, которое показало что рынок готов для вывода информационного продукта «Инфора». Так же была проведена сегментация рынка, которая позволила выяснить, кто является потенциальным покупателем услуги.

Проведя SWOT-анализ, мы выявили сильные и слабые стороны продукта, а так же рассмотрели возможности и угрозы со стороны рынка, можно сделать вывод о несколько нестабильном положении фирмы.

Так же в работе были рассмотрены  конкуренты, со стороны России, как  потенциальные конкуренты на рынке  Индии. Основном услуги предоставляемые конкурентами схожи, а у продукта «Инфора» есть очень много инновационных услуг, которые отличаются от конкурирующих.

В ходе разработки стратегии  было проведено позиционирование и  ценообразования продукта, так же была проведена политика продвижения (вывода) услуг на рынок Индии.

В заключении можно сказать, что вывод продукта на рынок Индии  целесообразен, если методы и средства продвижения будут соблюдены, затраты  на которые равны 33 250 рублей,   то стратегия будет эффективна.

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

      1. Котлер  Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ.изд.-К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 1998.-105с.
      2. Крюков А.Ф. Управление маркетингом: учебное пособие/ А.Ф. Крюков. – М.:КНОРУС, 2005. – 368 с.
      3. Лекции по маркетингу, СПбГПУ.
      4. www.indianembassy.ru
      5. www.india.ru/business
      6. www.siora.ru
      7. www.adi.mallenom.ru
      8. www.advertology.ru
      9. www.because.ru
      10. www.bellegprom.by
      11. biblio.india.ru
      12. www.businessinfo.ukrbiz.net
      13. www.india.polpred.ru/
      14. www.isatr.org/rus
      15. www.kupleno.ru
      16. marketing.spb.ru
      17. www.biznes-karta.ru/r5
      18. www.varorud.org

ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Товарная структура российского  экспорта в Индию

за девять месяцев 2004 и 2005 гг.

Наименование

январь-сентябрь 2004 г.

январь-сентябрь 2005 г.

 

тыс.т

млн. долл. США

тыс.т

млн. долл. США

Всего

 

863,15

 

1257,4

Черные металлы

454,4

237,7

587,5

389,1

Удобрения

508,3

98,9

1115,5

258,1

Цветные металлы

 

126,1

 

129,1

Серебро

 

16,5

 

114,9

Машины, оборудование и  транспортные средства

в т.ч. комплектные  поставки

 

 

88,8

4,9

 

 

71,0

10,2

Газетная бумага

112,8

58,0

95,8

56,2

Руды, минералы, металлолом

 

19,7

 

54,5

Синтетический каучук

25,6

43,0

18,8

49,2

Химические  продукты

 

29,8

 

36,3

Уголь, кокс и  брикеты

371,4

90,7

128,5

29,4

Печатные издания

 

13,95

 

17,9

Драгоценные и  полудрагоц. камни

 

5,5

 

8,4

Электротовары

 

13,5

 

8,0

Металлоизделия

 

4,3

 

3,4

Целлюлоза

8,6

4,2

 

2,4

Фармацевтические  изделия

 

1,85

 

1,85

Бобовые (зерно)

 

н/д

3,5

1,0

Чай

0,7

0,9

Прочие товары

 

10,65

 

26,75




ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Товарная структура российского  импорта из Индии 

 

 за девять месяцев 2004 и 2005 гг.

 

Наименование

январь-сентябрь 2004 г.

январь-сентябрь 2005 г.

тыс. т

млн. долл. США

тыс. т

млн. долл. США

Всего

 

470,35

 

460,7

Сельскохозяйственные  и продтовары

 

105,3

 

155,5

 кофе

7,7

28,0

9,7

46,4

 чай

28,2

37,2

18,9

35,8

 табак-сырец

18,1

20,2

19,4

26,9

 овощные  и фруктовые консервы, соки

 

6,2

 

21,0

 орех кешью

1,4

5,5

1,6

6,6

 рис

0,3

0,1

20,5

5,2

 семена кунжута

1,2

1,3

2,6

2,7

 специи

1,3

1,7

1,7

2,0

 касторовое  масло

1,1

1,0

1,9

1,8

 свежие фрукты

 

0,6

 

1,4

  морепродукты

 

0,1

0,3

0,7

  мясо и мясопродукты

 

0,6

 

0,1

 прочие

 

2,8

 

4,9

Медикаменты и  сырье для них

 

100,1

 

134,5

Текстильные изделия  и волокно

 

112,6

 

36,7

 хлопчатобумажные

 

84,3

 

30,2

 шерстяные

 

16,1

 

1,9

 синтетические

 

4,3

 

2,7

 из прочих  материалов

 

7,9

 

1,9

Машины, оборудование, транспортные средства, инструменты

 

20,4

 

35,5

Изделия из пластмасс и линолеума

 

18,5

 

18,2

Металлоизделия

 

11,1

 

13,2

Химические  продукты

 

7,9

 

12,3

Кожа и изделия  из нее (искл. обувь)

 

5,5

 

6,5

Электротовары

 

10,5

 

5,8

Парфюмерно-косметические  изделия

 

3,2

 

5,3

Цветные металлы  и ферросплавы

 

5,2

4,2

Бумага и  лесоматериалы

 

2,8

 

3,8

Руды, минералы и переработанное минеральное сырье

 

33,8

 

3,7

Драгоценные и  полудрагоценные камни, ювелирные  украшения

 

3,1

 

1,8

Резинотехнические товары (иск. обувь)

 

1,3

 

1,6

Прочие товары

 

37,35

 

22,1


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ В

Прайс-лист на услуги Агентства Деловой Информации

       

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ

ПЕРИОДИЧ-НОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГИ

СРОК ОБСЛУЖИВА-НИЯ

ЦЕНА в у.е.

«Обзор событий (в отдельных регионах России) по сектору рынка товаров и услуг»

ЕЖЕМЕСЯЧНО

3 месяца

390

«Путь к успеху»

«Обзор о  деятельности иностранных компаний и инвесторов в Санкт-Петербурге и области»

Полгода

530

«Анализ и  прогноз ситуации в политической, экономической и социальной сферах России» 

Год

620

«Упрощенная система налогообложения»

ЕЖЕМЕСЯЧНО

3 месяца

76

Полгода

112

Год

190

Подписка на другие обзоры (по заказу клиента)

ЕЖЕМЕСЯЧНО

Единовременно

от 170

3 месяца

от 415

Полгода

от 730

Год

от 1000

«Новости для  руководителя»

ЕЖЕНЕДЕЛЬНО

1 месяц

200

3 месяца

440

Полгода

560

Год

730

Подписка на другие обзоры (по заказу клиента)

ЕЖЕНЕДЕЛЬНО

1 месяц

от 415

3 месяца

от 600

Полгода

от 820

Год

от 1100

Пакет "Новости для руководителей" + Информационный обзор на заказанную тему

ЕЖЕНЕДЕЛЬНО / ЕЖЕМЕСЯЧНО

1 месяц

от 490

3 месяца

от 800

Полгода

от 1035

Год

от 1380

Разработка базы данных**

ЕЖЕМЕСЯЧНО

Единовременно

от 160

3 месяца

от 305

Полгода

от 560

Год

от 1115

База данных инвесторов 

 

Единовременно

         от 180


 

ПРИЛОЖЕНИЕ  Г

АГЕНТСТВО ДЕЛОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

 

                                                        ( Наименование организации)

 

Уважаемый (Имя  и отчество кому обращаются)!

 

Вы известны как успешный руководитель, хорошо владеющий инструментарием  современного менеджмента. В этой связи предлагаю Вам новый информационный продукт, не имеющий аналогов в России и Индии который, на наш взгляд, будет способствовать дальнейшему развитию Вашего бизнеса.

Это – персональный поставщик  информации “Инфора”. Каждый номер строго индивидуален, и только для Вас по конкретным, достаточно узким темам наши специалисты ежемесячно будут отбирать и анализировать лишь самое главное, что необходимо Вам из всего информационного многообразия. При подготовке материалов используется собственная электронная база данных, периодические издания, выпускаемые на территории РФ, базы данных и информация, представленные в Интернет.

Продукт “Инфора” поставляется в электронном виде (по желанию  заказчика – в печатном). Специальное  предложение программный продукт осуществляет необходимый сервис в работе с информацией.

Сегодня среди подписчиков  “Инфоры” – руководители предприятий, менеджеры среднего звена, частные  предприниматели, ученые и многие другие, проживающие как в Санкт-Петербурге, так и ряде городов Северо-Запада РФ.

Буду рад, если эта информация заинтересует Вас. Предлагаю связаться с вами и обсудить возможные варианты сотрудничества.

 

 

С уважением, директор                                                         Максим Малыгин

                    по маркетингу




Информация о работе Разработка стратегии вывода продукта «Инфора» на рынок Индии