Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2013 в 11:23, курсовая работа
Стремительный рост и дифференциация спроса на все виды информации, в том числе научную, техническую и в большей степени экономическую, а также повышение требований к содержанию и формам предоставляемых данных являются серьезными стимулами развития рынка информационных и коммуникационных технологий.
Таким образом вывод информационного продукта на новый рынок является актуальной темой для написания курсовой работы.
Введение 3
1 Стратегический маркетинг 5
1.1 Уровни маркетинговых стратегий 5
1.1.1 Корпоративный уровень 5
1.1.2 Функциональный уровень 6
1.1.3 Инструментальный уровень 7
1.2 Описание продукта «Инфора» 7
2 Характеристика рынка Индии 12
2.1 Обзор рыночной ситуации 12
2.2 Целевая рыночная позиция 15
2.2.1 Анализ потенциальных потребителей 15
2.2.2 Основные конкуренты 18
2.2.3 Сегментация рынка 21
2.2.4 SWOT – анализ 22
3 Стратегия вывода продукта на рынок 24
3.1 Стратегия развития 24
3.2 Выбор целевых сегментов 24
3.3 Позиционирование 25
3.4 Ценообразование 26
3.5 Продвижение продукта 27
Заключение 33
Список использованных источников и литературы 34
Приложения 35
Согласно задачам мною было проведено исследование рынка, которое показало что рынок готов для вывода информационного продукта «Инфора». Так же была проведена сегментация рынка, которая позволила выяснить, кто является потенциальным покупателем услуги.
Проведя SWOT-анализ, мы выявили сильные и слабые стороны продукта, а так же рассмотрели возможности и угрозы со стороны рынка, можно сделать вывод о несколько нестабильном положении фирмы.
Так же в работе были рассмотрены конкуренты, со стороны России, как потенциальные конкуренты на рынке Индии. Основном услуги предоставляемые конкурентами схожи, а у продукта «Инфора» есть очень много инновационных услуг, которые отличаются от конкурирующих.
В ходе разработки стратегии было проведено позиционирование и ценообразования продукта, так же была проведена политика продвижения (вывода) услуг на рынок Индии.
В заключении можно сказать, что вывод продукта на рынок Индии целесообразен, если методы и средства продвижения будут соблюдены, затраты на которые равны 33 250 рублей, то стратегия будет эффективна.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Наименование |
январь-сентябрь 2004 г. |
январь-сентябрь 2005 г. | ||
тыс.т |
млн. долл. США |
тыс.т |
млн. долл. США | |
Всего |
863,15 |
1257,4 | ||
Черные металлы |
454,4 |
237,7 |
587,5 |
389,1 |
Удобрения |
508,3 |
98,9 |
1115,5 |
258,1 |
Цветные металлы |
126,1 |
129,1 | ||
Серебро |
16,5 |
114,9 | ||
Машины, оборудование и транспортные средствав т.ч. комплектные поставки |
88,8 4,9 |
71,0 10,2 | ||
Газетная бумага |
112,8 |
58,0 |
95,8 |
56,2 |
Руды, минералы, металлолом |
19,7 |
54,5 | ||
Синтетический каучук |
25,6 |
43,0 |
18,8 |
49,2 |
Химические продукты |
29,8 |
36,3 | ||
Уголь, кокс и брикеты |
371,4 |
90,7 |
128,5 |
29,4 |
Печатные издания |
13,95 |
17,9 | ||
Драгоценные и полудрагоц. камни |
5,5 |
8,4 | ||
Электротовары |
13,5 |
8,0 | ||
Металлоизделия |
4,3 |
3,4 | ||
Целлюлоза |
8,6 |
4,2 |
2,4 | |
Фармацевтические изделия |
1,85 |
1,85 | ||
Бобовые (зерно) |
н/д |
3,5 |
1,0 | |
Чай |
– |
– |
0,7 |
0,9 |
Прочие товары |
10,65 |
26,75 |
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
за девять месяцев 2004 и 2005 гг.
Наименование |
январь-сентябрь 2004 г. |
январь-сентябрь 2005 г. | ||
тыс. т |
млн. долл. США |
тыс. т |
млн. долл. США | |
Всего |
470,35 |
460,7 | ||
Сельскохозяйственные и продтовары |
105,3 |
155,5 | ||
кофе |
7,7 |
28,0 |
9,7 |
46,4 |
чай |
28,2 |
37,2 |
18,9 |
35,8 |
табак-сырец |
18,1 |
20,2 |
19,4 |
26,9 |
овощные и фруктовые консервы, соки |
6,2 |
21,0 | ||
орех кешью |
1,4 |
5,5 |
1,6 |
6,6 |
рис |
0,3 |
0,1 |
20,5 |
5,2 |
семена кунжута |
1,2 |
1,3 |
2,6 |
2,7 |
специи |
1,3 |
1,7 |
1,7 |
2,0 |
касторовое масло |
1,1 |
1,0 |
1,9 |
1,8 |
свежие фрукты |
0,6 |
1,4 | ||
морепродукты |
0,1 |
0,3 |
0,7 | |
мясо и мясопродукты |
0,6 |
0,1 | ||
прочие |
2,8 |
4,9 | ||
Медикаменты и сырье для них |
100,1 |
134,5 | ||
Текстильные изделия и волокно |
112,6 |
36,7 | ||
хлопчатобумажные |
84,3 |
30,2 | ||
шерстяные |
16,1 |
1,9 | ||
синтетические |
4,3 |
2,7 | ||
из прочих материалов |
7,9 |
1,9 | ||
Машины, оборудование, транспортные средства, инструменты |
20,4 |
35,5 | ||
Изделия из пластмасс и линолеума |
18,5 |
18,2 | ||
Металлоизделия |
11,1 |
13,2 | ||
Химические продукты |
7,9 |
12,3 | ||
Кожа и изделия из нее (искл. обувь) |
5,5 |
6,5 | ||
Электротовары |
10,5 |
5,8 | ||
Парфюмерно-косметические изделия |
3,2 |
5,3 | ||
Цветные металлы и ферросплавы |
– |
5,2 |
4,2 | |
Бумага и лесоматериалы |
2,8 |
3,8 | ||
Руды, минералы и переработанное минеральное сырье |
33,8 |
3,7 | ||
Драгоценные и полудрагоценные камни, ювелирные украшения |
3,1 |
1,8 | ||
Резинотехнические товары (иск. обувь) |
1,3 |
1,6 | ||
Прочие товары |
37,35 |
22,1 |
ПРИЛОЖЕНИЕ В
Прайс-лист на услуги Агентства | |||
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ |
ПЕРИОДИЧ-НОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГ |
СРОК ОБСЛУЖИВА-НИЯ |
ЦЕНА в у.е. |
«Обзор событий (в отдельных регионах России) по сектору рынка товаров и услуг» |
ЕЖЕМЕСЯЧНО |
3 месяца |
390 |
«Путь к успеху» | |||
«Обзор о деятельности иностранных компаний и инвесторов в Санкт-Петербурге и области» |
Полгода |
530 | |
«Анализ и прогноз ситуации в политической, экономической и социальной сферах России» |
Год |
620 | |
«Упрощенная система налогообложения» |
ЕЖЕМЕСЯЧНО |
3 месяца |
76 |
Полгода |
112 | ||
Год |
190 | ||
Подписка на другие обзоры (по заказу клиента) |
ЕЖЕМЕСЯЧНО |
Единовременно |
от 170 |
3 месяца |
от 415 | ||
Полгода |
от 730 | ||
Год |
от 1000 | ||
«Новости для руководителя» |
ЕЖЕНЕДЕЛЬНО |
1 месяц |
200 |
3 месяца |
440 | ||
Полгода |
560 | ||
Год |
730 | ||
Подписка на другие обзоры (по заказу клиента) |
ЕЖЕНЕДЕЛЬНО |
1 месяц |
от 415 |
3 месяца |
от 600 | ||
Полгода |
от 820 | ||
Год |
от 1100 | ||
Пакет "Новости для руководителей" + Информационный обзор на заказанную тему |
ЕЖЕНЕДЕЛЬНО / ЕЖЕМЕСЯЧНО |
1 месяц |
от 490 |
3 месяца |
от 800 | ||
Полгода |
от 1035 | ||
Год |
от 1380 | ||
Разработка базы данных** |
ЕЖЕМЕСЯЧНО |
Единовременно |
от 160 |
3 месяца |
от 305 | ||
Полгода |
от 560 | ||
Год |
от 1115 | ||
База данных инвесторов |
Единовременно |
от 180 |
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
АГЕНТСТВО ДЕЛОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Уважаемый (Имя и отчество кому обращаются)!
Вы известны как успешный руководитель, хорошо владеющий инструментарием современного менеджмента. В этой связи предлагаю Вам новый информационный продукт, не имеющий аналогов в России и Индии который, на наш взгляд, будет способствовать дальнейшему развитию Вашего бизнеса.
Это – персональный поставщик информации “Инфора”. Каждый номер строго индивидуален, и только для Вас по конкретным, достаточно узким темам наши специалисты ежемесячно будут отбирать и анализировать лишь самое главное, что необходимо Вам из всего информационного многообразия. При подготовке материалов используется собственная электронная база данных, периодические издания, выпускаемые на территории РФ, базы данных и информация, представленные в Интернет.
Продукт “Инфора” поставляется в электронном виде (по желанию заказчика – в печатном). Специальное предложение программный продукт осуществляет необходимый сервис в работе с информацией.
Сегодня среди подписчиков
“Инфоры” – руководители предприятий,
менеджеры среднего звена, частные
предприниматели, ученые и многие другие,
проживающие как в Санкт-
Буду рад, если эта информация заинтересует Вас. Предлагаю связаться с вами и обсудить возможные варианты сотрудничества.
С уважением, директор Максим Малыгин
по маркетингу
Информация о работе Разработка стратегии вывода продукта «Инфора» на рынок Индии