Разработка стратегии вывода продукта «Инфора» на рынок Индии

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2013 в 11:23, курсовая работа

Краткое описание

Стремительный рост и дифференциация спроса на все виды информации, в том числе научную, техническую и в большей степени экономическую, а также повышение требований к содержанию и формам предоставляемых данных являются серьезными стимулами развития рынка информационных и коммуникационных технологий.
Таким образом вывод информационного продукта на новый рынок является актуальной темой для написания курсовой работы.

Оглавление

Введение 3
1 Стратегический маркетинг 5
1.1 Уровни маркетинговых стратегий 5
1.1.1 Корпоративный уровень 5
1.1.2 Функциональный уровень 6
1.1.3 Инструментальный уровень 7
1.2 Описание продукта «Инфора» 7
2 Характеристика рынка Индии 12
2.1 Обзор рыночной ситуации 12
2.2 Целевая рыночная позиция 15
2.2.1 Анализ потенциальных потребителей 15
2.2.2 Основные конкуренты 18
2.2.3 Сегментация рынка 21
2.2.4 SWOT – анализ 22
3 Стратегия вывода продукта на рынок 24
3.1 Стратегия развития 24
3.2 Выбор целевых сегментов 24
3.3 Позиционирование 25
3.4 Ценообразование 26
3.5 Продвижение продукта 27
Заключение 33
Список использованных источников и литературы 34
Приложения 35

Файлы: 1 файл

kyrsovaya_rabota_1.doc

— 264.00 Кб (Скачать)
  1. Фирмы закупающие ресурсы, товары на рынке России.
  2. Фирмы собирающиеся выходить на рынок России.

После выбора сегментов нам необходимо определить отрасли на которые будем  специализироваться. Критерием отбора выбираем количество предприятий.

Таким образом основываясь на анализ рынка Индии можно выделить отрасли:

  • Текстильная промышленность
  • Сельское хозяйство и продовольственные товары
  • Ювелирные изделия
  • Металлургия

После выбора сегментов необходимо позиционировать продукт относительно конкурентов.

    1. Позиционирование

Стратегия рыночного  позиционирования имеет решающее значение для успешной деятельности компании на рынке, и ее следует считать одним из главных аспектов планирования и организации маркетинга и сбыта. Позиционированием называется процесс завоевания компанией желательного положения в сознании потребителей.

Доля ранка продукта «Инфоры» относительно мала по отношению к конкурентам. Агентство деловой информации существует на рынке с Января 2004 года. Крупные конкуренты действуют на рынке более 10 лет и им труднее, чем, скажем, небольшой фирме, подстраивать и адаптировать свои продукты под требования заказчиков, поэтому можно выделить преимущество что услуги фирмы более мобильны в адаптации.

Информационный продукт  «Инфоры»  новый на рынке услуг, кроме стандартных исследований агентство деловой информации предоставляет  новые услуги. Такие как, информация по  современным средствам и методам продаж, поиск инновационных методов продаж, поиск наиболее активных СМИ в разных регионах РФ, и многое другое. Таким образом можно выделить еще одно преимущество. Инновационность услуги.

Информационные услуги конкурентов стоят значительно дороже чем продукта «Инфор», что обусловлено имиджем компании, опытом работы на рынке, технологиями, уровнем конкуренции и др. Можно выделить третье преимущество оптимальное сочетание цены с предоставляемыми услугами, что обеспечивает восприятие продукта, обладающего наибольшей пользой.

Основываясь на выше перечисленные  преимущества, можно сказать, что  целесообразно позиционирование товара вблизи конкурента.

    1. Ценообразование

Для установления цены на услугу выбран маркетинговый метод, то есть цена устанавливается в зависимости от спроса при различной конъюнктуре рынка, а так же от цены конкурентов. Прайс-лист  на услуги агентства деловой информации уже существует, с учетом на Российский рынок и конкурентов.

Цена может корректироваться. Основными видами корректировки будут:

  • скидки в зависимости от объема и условий формирования пакета документов
  • наценка за учет индивидуальных пожеланий покупателя
  • введение инфляционных поправок

Центральная проблема работы с ценами состоит в обосновании цены, которую продавец хочет получить за свой товар. Определение цены, как правило, производится исходя из трех подходов:

- цена должна покрывать  затраты, связанные с производством  данного продукта;

- предприятие нацелено  на получение максимальной прибыли, поэтому необходимо проверить какую цену готовы принять отдельные сегменты рынка;

- в рыночной экономике  продавцы, в основном, конкурируют  между собой, поэтому цена, которую  потребитель готов заплатить  существенно зависит от предложения  конкурентов.

Первоначально цена на продукт  будет назначаться исходя из политики низких цен, ориентированной на затраты, т.е. она будет определяться издержками. Затем на этапе освоения рынка (увеличение спроса) цена будет поднята, но не намного, т.к. спрос на данный товар является эластичным

Исходя из прайс-листа, цены надо снизить на 10%. (Приложение В)

    1. Продвижение продукта

Под продвижением продукта понимается совокупность различных  видов деятельности по доведению  информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его купить.

Определим следующие  цели продвижения:

  1. Непрерывное доведение до потенциальных потребителей информации о продукте «Инфора»
  2. В течение года - расширение рынка сбыта продукта в Индии. Заключить до конца 2006 года не менее 15 договоров на предоставление услуг.
  3. В долгосрочной перспективе – постоянные клиенты агентства деловой информации.
  4. Обеспечение возникновения у потенциальных потребителей желания приобрести наш продукт.

Для продвижения продукта мы будем использовать рекламу. Правильно выбранная идея рекламы может многократно увеличить свой интерес для покупателей. Итак, основная идея рекламы заключается: «Инфора» - информация сегодня – власть над событиями завтра.

Видов реклам бывает очень много, на телевидении, на радио, в газете и много других. В данном случае я считаю менее затратными, и эффективными будут следующие средства рекламы:

  • Рассылка писем по электронной почте
  • Реклама в интернете «Бегущая строка»
  • Реклама в интернете «Баннеры динамические – gif»
  • Адресная рассылка писем по почте
    1. Рассылка писем по электронной почте.

Несмотря на удобство для маркетолога, электронное письмо зачастую не характеризуется  должной весомостью в глазах получателя. Этим рассылка по электронной почте, несомненно, проигрывает обычной почтовой. Но при огромном количестве потенциальных клиентов преимущества e-mail неоспоримы.  При всем негативном отношении к данному виду рекламы закон эффективности рассылок по электронной почте гласит: «Рассылка рекламы эффективна и окупаема при любом отношении общественности к этому явлению». Как правило, коэффициент полезного действия составляет от 7% - 12%.

    1. Реклама в интернете «Бегущая строка»

Как работает «бегун»?

Чтобы направить поток посетителей  на ваш сайт при помощи Бегуна, вам достаточно сделать три простых шага:

  • Выбрать ключевые слова, связанные с вашим бизнесом;
  • Составить рекламное объявление.

Рекламное объявление будет показано на самых видных местах лучших рекламных  площадок. Рекламу «бегун» можно  расположить на лучших Индийских сайтах.

    1. Реклама в интернете «Баннеры динамические – gif»

Этот вид баннера является наиболее популярным в Интернете. Он принимается  всеми баннерными сетями и рекламными брокерами. Он также как и бегущая  строка располагается на сайтах, но действует на подсознание людей эффектнее.

    1. Адресная рассылка писем по почте.

Для расширения рынков сбыта и увеличения общего объема продаж адресная рассылка является одним из самых действенных  средств. Главным преимуществом  прямой почтовой рассылки является ее высокая избирательность. Наметив потенциальных и реальных клиентов, мы имеем возможность обратиться только к ним. Эффективность рассылки составляет

1-4%. Проводить адресную рассылку  необходимо после достигнувших  результатов совместно с другими  видами рекламы.

Разработка рекламных обращений  не была задачей по этому, я предоставлю  бланк обращения письма как по электронной почте так и по адресной. Этот текст был придуман ранее, работниками «Инфора».    (Приложение Г)

Далее мы рассчитаем все затраты  на программу продвижения, по каждому виду реклам.

Рассылка писем по электронной почте.

Один из самых дешёвых и нетрудоемких способов продвижения продукции. Нам  необходимо будет отослать электронные  письма примерно  60-100 организациям в Индии. Необходимо времени но одно письмо около 5-10 минуты. Стоимость интернета за час в среднем 27 рублей, зависит от времени и типа подключения. Тогда в среднем мы затратим около 350 руб.

 

Реклама в интернете  «бегущая строка».

В первую очередь необходимо разработать  саму бегущую строку. Стоимость услуги будет стоить 500 руб. А далее мы платим за количество посещений этой бегущей строки, то есть просмотр рекламы,  по средним подсчетам примерно будет 100-300 посещений в месяц. Стоимость каждого посещения для нас будет стоить 1руб. 70 коп. Таким образом стоимость рекламы будет 1010 рублей.

Реклама в интернете  «Баннеры динамические – gif»

Данный вид рекламы наиболее эффективнее чем бегущая строка, по этому стоимость разработки будет  составлять 1200-1700 руб. в зависимости  от количества информации и сложность. Размещение такой рекламы стоит 900 рублей в неделю. Полная месячная стоимость рекламы равна 5100 руб.

Адресная рассылка писем  по почте.

Стоимость одного письма за рубеж  составляет 19 рублей 60 копеек. Стоимость  конверта – 12 рублей. Количество адресов, куда необходимо будет послать письма 60-100. Себестоимость обращения в печатном виде – 5 руб. Так как будут использоваться красочные бланки для большего эффекта. Итоговая стоимость равна   3660 рублей.

Рассмотрим более подробно данные в Таблице 1 по продвижению продукта.

Мы пойдем от затратного пути на рекламу. В первую очередь необходимо провести массовую рекламу, как можно больше охватить рынок. По этому менее затратной  и более массовой будет реклама  в интернете «бегущая строка». После этого в июле проведем рассылку писем по электронной почте именно на те сегменты которые мы выбрали. Далее в августе проводим массовую рекламу в интернете «Баннеры динамические – gif», после этого, основываясь на предыдущие месяцы, мы проводим адресную рассылку по почте. Так как мы можем в письмах отразить нашу деятельность за предыдущие месяцы, если она была положительной. Последующие три месяца мы повторяем рекламу как и в предыдущие. Год заканчиваем адресной рассылкой писем по почте в которой указываем результаты и чего мы добились за последние пол года.

Таблица 1

                                                 Месяц

Средство продвижения

Январь 

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Рассылка писем по электронной  почте

           

+

   

+

   

Реклама в интернете «бегущая строка»

         

+

     

+

 

+

Реклама в интернете «Баннеры динамические – gif»

             

+

   

+

 

Адресная рассылка писем по почте

               

+

   

+


 

Приведем затраты на продвижение  в 2006 году. Таблица 2

Таблица 2

 

                                  Месяц

Средство продвижения

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Рассылка писем по электронной почте

 

350 руб.

   

350 руб.

   

Реклама в интернете  «бегущая строка»

1010 руб.

     

1010 руб.

 

1010 руб.

Реклама в интернете  «Баннеры динамические – gif»

   

5100 руб.

   

5100 руб.

 

Адресная рассылка писем  по почте

     

3660 руб.

   

3660 руб.

Итого: 21 250 рублей.


Таким образом затраты на продвижение  в 2006 году составят 21 250 руб.

В этой сумме небыли учтены затраты  на заработную плату. По моим подсчетам они составит  12000 руб. Так как человек занимающийся продвижением должен хорошо владеть английским языком, в другом случае продвижение будет неэффективно.

Итого, все затраты  на продвижение продукта «Инфора» на рынок Индии с учетом поправок составят 33 250 рублей.

Одно из труднейших маркетинговых  решений заключается в формировании бюджета продвижения продуктов.

Для определения затрат на продвижение могут использоваться различные методы. Среди них важнейшие: метод «от наличных средств», метод «процент от объема сбыта», метод «долевого участия в рынке», метод «конкурентного паритета» и метод «исходя из целей и задач».

В данном случая для агентства  деловой информации подходит метод  «исходя из целей и задач».

Оценить эффективность  продвижения можно будет по истечению года по результатам работы агентства.

Если предложенные в  данной работе методы и средства продвижения  будут соблюдены, то я считаю данная стратегия будет эффективна, с  учетом выделенного бюджета.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Целью нашей курсовой работы было разработка стратегии вывода продукта на рынок Индии. В процессе выполнения курсовой работы я разработал маркетинговый план выхода на рынок с информационным продуктом «Инфора».

Информация о работе Разработка стратегии вывода продукта «Инфора» на рынок Индии