Разработка ценовой политики

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2012 в 12:41, реферат

Краткое описание

Переменные издержки: покупка тканей, замков, пуговиц, ниток, страз, жемчужин, золотых и серебряных изделий, кружев, пластмассовых изделий, кожаных материалов, поролона, сдельная заработная плата швеям.
Постоянные издержки: аренда помещений, содержание складов, транспортные затраты, заработная плата служащим, теплоснабжение, водоснабжение, электричество, покупка нового оборудования, амортизация имеющегося оборудования.

Файлы: 1 файл

Разработка ценовой политики.doc

— 127.50 Кб (Скачать)

Разработка ценовой политики

Перед всеми  коммерческими и многими некоммерческими  организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги. Целенаправленная ценовая политика в маркетинге заключается в следующем: необходимо установить на свои товары такие цены и так изменить ситуацию на рынке, чтобы овладеть определенной долей рынка и  получить намеченный объем прибыли. Определение цены – это реализация ряда этапов, представленных на рис. 4.1

Рисунок 4.1 – Методика расчета исходной цены

Разберем все этапы ценообразования на примере конкретной модели фирмы Fifi and Romeo – Black and White Dress, представленной на рис. 4.2

Рисунок 4.2 – Black and White Dress

1 этап ценообразования  заключается в установлении цены  минимальной, которая должна покрывать переменные и постоянные издержки.

Переменные издержки: покупка  тканей, замков, пуговиц, ниток, страз, жемчужин, золотых и серебряных изделий, кружев, пластмассовых изделий, кожаных  материалов, поролона, сдельная заработная плата швеям.

Постоянные издержки: аренда помещений, содержание складов, транспортные затраты, заработная плата служащим, теплоснабжение, водоснабжение, электричество, покупка нового оборудования, амортизация имеющегося оборудования.

С учетом этих издержек минимальная  цена составляет 3300 руб.

Перейдем ко 2 этапу. Установим  максимальную цену на платье Black and White Dress. Максимальная цена подразумевает ту цену, при установлении которой спрос на данный товар прекращается. Так, максимальная цена на Black and White Dress составляет 7600 руб.

Следующий этап заключается в выборе задачи ценовой  политики. В данном случае необходимо отметить, что одежда и аксессуары для собак – это товар, подверженный физическому и моральному износу. Иначе говоря, мода проходит и коллекция становится неактуальной. Поэтому в качестве задачи ценовой политики мы используем последовательный проход по сегментам. Мы сначала предлагаем товар тем сегментам рынка, которые готовы заплатить за товар фирмы F&R высокую цену по соображениям престижного порядка. Коллекция устаревает, и, устраивая распродажи, мы предлагаем товар по более низким ценам.

После выбора задачи ценовой политики необходимо определиться с методом ценообразования. Мы используем административный метод, а именно ориентация на спрос, поскольку при снижении спроса, цена на товар снижается. Иными словами, товар продается по разным ценам в зависимости от времени продажи (распродажа устаревших коллекций).

Перейдем к  следующему этапу – установление ориентировочной цены. Она составляет 4500 руб.

цена,


 в руб.

7600


4500


3300



 

6 этап – проведение  рыночного теста цены. Он будет  проводиться в магазинах F&R в течение одного месяца. Если спрос будет соответствовать запланированному, то мы установим окончательную цену 4500 руб. на Black and White Dress. Если спрос на продукцию снизится, то необходимо проести дополнительные маркетинговые исследования.

 

Подведем итог.

В результате разработки ценовой политики, мы установили ориентировочную  цену на Black and White Dress (рис. 4.2) 4500 руб.  При этом была выбрана такая задача ценовой политики как последовательный проход по сегментам. В данном случае необходимо отметить, что одежда и аксессуары для собак – это товар, подверженный физическому и моральному износу. Иначе говоря, мода проходит и коллекция становится неактуальной. Мы сначала предлагаем товар тем сегментам рынка, которые готовы заплатить за товар фирмы F&R высокую цену по соображениям престижного порядка. Коллекция устаревает, и, устраивая распродажи, мы предлагаем товар по более низким ценам. После выбора задачи ценовой политики необходимо определиться с методом ценообразования. Мы используем административный метод, а именно ориентация на спрос, поскольку при снижении спроса, цена на товар снижается. Иными словами, товар продается по разным ценам в зависимости от времени продажи (распродажа устаревших коллекций).


Информация о работе Разработка ценовой политики