Расчет экономического эффекта от внедрения проектных предложений по совершенствованию маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2011 в 13:38, курсовая работа

Краткое описание

Данная курсовая работа содержит 49 листов печатного текста шрифта Times New Roman, 14 пт, 3 таблицы, 9 формул и включает следующие вопросы:
• Исходные понятия маркетинга. Сущность и содержание маркетинга
• Типы и виды маркетинга
• Принципы, функции и методы маркетинга
• Сущность и значение цен в маркетинге
• Цена как важнейший фактор конкуренции
• Формирование ценовой политики. Ценообразование
• Практический вопрос " Расчет экономического эффекта от внедрения проектных предложений по совершенствованию маркетинга"

Оглавление

Аннотация 3
Введение 4
Раздел 1 Маркетинг- исходные понятия, типы и виды, сущность и функции 5
1.1 Исходные понятия маркетинга 5
1.2 Типы и виды маркетинга 8
Основные различия между коммерческим и некоммерческим маркетингом. Некоммерческий маркетинг 12
Коммерческий маркетинг 12
1.3. Принципы, функции и методы маркетинга 12
Функции и подфункции маркетинга 14
Раздел 2 Формирование ценовой политики. Ценообразование 17
2.1. Сущность и значение цен в маркетинге 17
2.2 Цена как важнейший фактор конкуренции 26
2.3.Формирование ценовой политики. Ценообразование 31
Раздел 3 Практический вопрос" Расчет экономического эффекта от внедрения проектных предложений по совершенствованию маркетнинга" 44
3.1 Расчет экономического эффекта от внедрения проектных предложений по совершенствованию маркетнинга 44
Заключение 48
Библиографический список 49

Файлы: 1 файл

курсовой проект маркетинг435.doc

— 257.50 Кб (Скачать)