Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2011 в 13:38, курсовая работа
Данная курсовая работа содержит 49 листов печатного текста шрифта Times New Roman, 14 пт, 3 таблицы, 9 формул и включает следующие вопросы:
• Исходные понятия маркетинга. Сущность и содержание маркетинга
• Типы и виды маркетинга
• Принципы, функции и методы маркетинга
• Сущность и значение цен в маркетинге
• Цена как важнейший фактор конкуренции
• Формирование ценовой политики. Ценообразование
• Практический вопрос " Расчет экономического эффекта от внедрения проектных предложений по совершенствованию маркетинга"
Аннотация 3
Введение 4
Раздел 1 Маркетинг- исходные понятия, типы и виды, сущность и функции 5
1.1 Исходные понятия маркетинга 5
1.2 Типы и виды маркетинга 8
Основные различия между коммерческим и некоммерческим маркетингом. Некоммерческий маркетинг 12
Коммерческий маркетинг 12
1.3. Принципы, функции и методы маркетинга 12
Функции и подфункции маркетинга 14
Раздел 2 Формирование ценовой политики. Ценообразование 17
2.1. Сущность и значение цен в маркетинге 17
2.2 Цена как важнейший фактор конкуренции 26
2.3.Формирование ценовой политики. Ценообразование 31
Раздел 3 Практический вопрос" Расчет экономического эффекта от внедрения проектных предложений по совершенствованию маркетнинга" 44
3.1 Расчет экономического эффекта от внедрения проектных предложений по совершенствованию маркетнинга 44
Заключение 48
Библиографический список 49