Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2015 в 17:47, курсовая работа
Продуманная разработка фирменного стиля организации или предприятия торговли является мощным фактором стимулирования продаж. Дизайн комплекса должен быть не только функциональным, но и логичным, оказывающим позитивное воздействие на степень лояльности посетителей.
Введение……………………………………………………………3
1. Разработка фирменного стиля предприятия торговли: этапы
……………………………….………………..4
1.2 Разработка элементов фирменного стиля
…...……..…………5
1.3 Дизайн торгово-развлекательного комплекса «Колесо фортуны»………………………………………………………………...6
2. Преимущество торгово-развлекательного комплекса …………………………………………………………………….....7
2.1 Разработка технологической концепции торгово-развлекательного комплекса ……………………………………………………………..8
3. Для чего нужен: торговый знак, блок, шрифт и т.д ……………………………………9
3.1Актуальность исследования торгового комплекса ………………………………………………………………10
Заключение
Список литературы