Реализация концепции маркетинга на туристском предприятии, как фактор повышения эффективности работы

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2011 в 17:39, курсовая работа

Краткое описание

целью данной курсовой работы является изучение основных концепций маркетинга на туристском предприятии.
Для достижения поставленной цели выделим ряд задач:
• Рассмотрим основные концепции маркетинга
• Проведем анализ концепций
• Выделим тенденции развития маркетинга на туристском предприятии
• Рассмотрим методы прогнозирования спроса и этапы планирования продукта, а также технологию реализации концепции маркетинга на туристском предприятии.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава I. Основные концепции маркетинга………… ….…………… ….....6
1.1. Концепция совершенствования товаров……………………………….......8
1.2. Концепция совершенствования производства…………………..…............9
1.3. Концепция интенсификации коммерческих усилий………………….…..10
1.4. Концепция маркетинга…………………………………………………..….11
1.5. Концепция социально-этического маркетинга……………...….............…14
Глава 2 Анализ теоретических основ основных концепций маркетинга……………………………………………………………………....16
2.1. Анализ спроса на продукцию и формирование портфеля заказов……....17
2.2. Анализ рынков сбыта продукции и ценовой политики предприятия…...20
2.3. Анализ конкурентоспособности продукции………………….…...………24
2.4. Влияние рынков сбыта продукции на изменение средней цены единицы продукции……………………………………………………………..………….27
Глава 3 . Использование концепции маркетинга на туристском предприятии при формировании маркетинговой программы………….30
3.1. Формирование сбытовой стратегии, основанной на концепции маркетинга………………………………………………………….……….…...30
3.2.Разработка продвижения товара на рынок, основанная на концепции интенсификации коммерческих усилий………………………………….…….35
Заключение………………………………………………………..……………...38Список использованной литературы……………………………..……..…...…40
Приложение………………………………………………………………………42

Файлы: 1 файл

Кур работа маркетн усилия.doc

— 205.50 Кб (Скачать)