Рефераты по психологии

Отчет по практике в СЦ «Чадушко»

16 Декабря 2012, курсовая работа

Целью исследования является углубление и закрепление научно – теоретических знаний по выбранной специальности, атак же выработать навыки практической и частично исследовательской работы, ознакомиться с системой практической работы психолога с детьми.
Данная цель подразумевает решение следующих задач:
развитие и укрепление интереса к выбранной профессии психолога;
закрепление, углубление и обогащение специальных знаний в процессе их использования при решении конкретных учебно –психологич

Отчет по практике в школе

27 Февраля 2015, отчет по практике

Цель исследования: провести предварительное исследование особенностей психики, поведение и деятельности конкретного школьника.
Задачи исследования: - выяснение причин снижения успеваемости (условия воспитания, условия развития в возрастные периоды, психологические особенности личности, степень развития познавательной сферы);
- разработка рекомендаций по повышению успеваемости.

Отчёт по практике в школе МБОУ СОШ №29 «Гармония»

05 Октября 2015, отчет по практике

Целью практики 2 курса является формирование умений проведения социально-психологической диагностики группы, анализа и понимания внутригрупповых отношений и разработки рекомендаций по их оптимизации; формирование профессиональной позиции психолога и умений руководствоваться профессионально - этическими принципами в процессе общения с испытуемыми.
Цель исследования — выявление социально-психологических характеристик, связанных с особенностями положения в группе; исследование и анализ внутригрупповых отношений и разработка рекомендаций по их оптимизации.

Отчет по практике для получения первичных профессиональных навыков (в прокуратуре Манского района)

09 Ноября 2010, реферат

Цель прохождения практики - приобретение практических навыков и профессиональных знаний по избранной профессии, подготовка к практике по профилю специальности в учреждениях, организациях, на предприятиях.
Основной задачей практики является подготовка специалистов к осознанному и углубленному изучению общепрофессиональных и специальных дисциплин и привитие им первичных умений и навыков по избранной специальности.
Основные мероприятия при прохождении практики:
1.Ознакомится с организационным устройством и обеспечением деятельности учреждения;
2.Ознакомится с нормативно-правовой базой деятельности учреждения;
3. Культура деятельности сотрудников в учреждении;
4.Самостоятельно составлять документы правого характера;
5.Ознакомится с деятельностью отдела, с функциональными обязанностями;
6. Выполнять поручения от своего куратора.

Отчет по практике на базе МДОУ «ДСОВ «Ромашка»

22 Октября 2011, отчет по практике

Цель практики.
Формирование целостного представления об особенностях работы психолога в системе народного образования, в частности изучения диагностической, коррекционной, развивающей и профилактической форм работы с разновозрастным и разноуровневым контингентом, а также систематизация и углубление знаний, полученных в процессе изучения курса психологии.

Отчет по практике на базе Муниципального образовательного учреждения Кубинская СОШ№1

27 Января 2012, отчет по практике

Сохранять и укреплять здоровье членов школьного ученического коллектива на основе личностно-ориентированного и здоровье сберегающего сопровождения учебно-воспитательного процесса, формировать у родителей, педагогов, детей ответственные взгляды и убеждения в деле сохранения собственного здоровья.

Отчет по практике на предприятии ТОО «Мунай»

16 Мая 2014, отчет по практике

Задачи производственной практики:
Освоить планирование, прогнозирование, анализ основных компонентов процесса обучения и воспитания;
1. Выявить степени соответствия применяемых методов и средств обучения дидактическим целям и задачам;
2. Использовать разнообразные формы и методы организации и реализации
3. Оценить результаты деятельности коллег и своей собственной деятельности.

Отчет по практкие в ГДОУ №105 комбинированного типа

23 Января 2015, отчет по практике

Основными задачами психолого-педагогической практики являются:
Изучение деятельности данного учреждения;
Ознакомление с особенностями оказания психолого-педагогической помощи воспитанникам, педагогам и родителям.
Наблюдение за организацией жизни детей в ГДОУ.
Сделать анализ результатов моей деятельности.

Отчет по производсвенной практике в МДОУ центр развития ребенка детский сад №11

28 Ноября 2011, отчет по практике

Учебно-ознакомительная практика является обязательной составляющей подготовки специалиста по специальности 030301.65 «Психология» и дает возможность понять специфику будущей профессиональной деятельности, расширить границы теоретических знаний, приобрести практические навыки, определиться в правильности выбора профессии, выявить противоречия между имеющимся и необходимым запасом знаний.

Отчет по психологической практике в школе

24 Февраля 2011, отчет по практике

Общеобразовательное учреждение школа № 152. Школа реализует образовательную программу, обеспечивающую гуманитаризацию образования и являющуюся основанием для разностороннего развития личности и ее успешной социализации.

Отчет по психолого-педагогической практике

14 Июня 2011, отчет по практике

Практическая работа в школе открыла для меня возможность познать все стороны педагогической деятельности и значительно расширить мои представления об организации учебного процесса, основах преподавания различных учебных дисциплин, познакомиться с различными техниками и приемами обучения.

Отчет по учебной практике в МБДОУ д/с№ 17

05 Апреля 2015, отчет по практике

Цель: Ознакомление с основным содержанием работы МБДОУ д/с№ 17 и особенностями профессиональной деятельности педагога-психолога, реализация личностного потенциала, закрепление полученных теоретических знаний в практической деятельности.
Задачи:
1. Знакомство с нормативно-правовой документацией ДОУ и должностными обязанностями сотрудников.
2. Приобретение умений и навыков самостоятельной работы с детским коллективом в МБДОУ Д/с № 17 г. Славянска-на-Кубани, согласно договора.

Охарактеризуйте типичные положительные психические состояния человека

04 Апреля 2013, контрольная работа

Психические состояния представляют собой целостные характеристики психической деятельности за определенный период времени. Сменяясь, они сопровождают жизнь человека в его отношениях с людьми, обществом и т.д. В любом психическом состоянии можно выделить три общих измерения: мотивационно-побудительное, эмоционально-оценочное и активационно-энергетическое (определяющим выступает первое измерение).

Охарактеризуйте взаимовлияние таких психических процессов, как настроение и память в различных видах памяти (перечислить виды памяти)

20 Апреля 2012, реферат

Запоминание различных событий, предметов, эмоций для человека, также естественно как и пребывание его в определенном настроении.
Настроение может быть хорошим, плохим, грустным и радостным, но как же оно влияет на память??

Память, виды памяти
Память- это запоминание, сохранение и воспроизведение индивидом его опыта.

Охарактеризуйте основные потребности, согласно «Пирамиде Маслоу»»

22 Января 2012, контрольная работа

В 20-е гг. на смену теории инстинктов пришла концепция, в рамках которой все поведение человека объяснилось наличием у него биологических потребностей. В соответствии с этой концепцией было принято считать, что у человека и у животных есть общие органические потребности, которые оказывают одинаковые воздействия на поведение. Периодически возникающие органические потребности вызывают состояние возбуждения и напряжения в организме, а удовлетворение потребности ведет к снижению напряжения.

Оценка стиля управления

18 Декабря 2012, тест

Стиль управления:
Авторитарно-единоличный
Пассивно-попустительский
Единолично-демократический

Оценка школьной мотивации учащихся

13 Сентября 2013, статья

Сформированность у ребенка мотивационной сферы играет важнейшую роль в успешности овладения учебной деятельностью. Наличие у ребенка мотива хорошо выполнять все предъявляемые школой требования, показать себя с самой лучшей стороны, заставляет его проявлять активность в отборе и запоминании необходимой информации. При низком уровне учебной мотивации наблюдается снижение школьной успеваемости.

Ошибочные действия

15 Февраля 2013, реферат

Мы начнем не с предположений, а с исследования. Его объектом будут ошибочные действия (Fehlleistungen) человека: оговорки (Versprechen) - когда, желая что-либо сказать, кто-то вместо одного слова употребляет другое; описки - когда то же самое происходит при письме, что может быть замечено или остаться незамеченным; очитки (Verlesen) - когда читают не то, что напечатано или написано; ослышки (Verhцren) - когда человек слышит не то, что ему говорят, нарушения слуха по органическим причинам сюда, конечно, не относятся. В основе другой группы таких явлений лежит забывание (Vergessen), но не длительное, а временное, когда человек не может вспомнить, например, имени (Name), которое он наверняка знает и обычно затем вспоминает, или забывает выполнить намерение (Vorsatz), о котором позднее вспоминает, а забывает лишь на определенный момент.

Ошибочные действия в психоаналитической теории З.Фрейда

10 Июня 2012, реферат

Невозможно переоценить вклад Фрейда в науку о природе человека. Ему удалось впервые объяснить человеческое поведение в психологических понятиях и категориях и продемонстрировать, что поведение это при определенных обстоятельствах можно изменить. Он на практике сблизил понятия лечения и исследования. Его выводы и принципы вызвали к жизни первую всеобъемлющую теорию личности, основанную на наблюдении, а не на умозрительных предположениях.
В ту пору, когда Фрейд обратился к психологии, она считалась наукой о сознании. Под ним понималось прямое знание субъекта о том, что происходит в его собственной душе. Именно это знание принималось за незыблемый краеугольный камень психологии.
Фрейд, опираясь на свой клинический опыт, его подорвал. Ведь его больные страдали именно от того, что не знали о своих влечениях, о том, что некогда вызвало душевную боль. Лишь подавив контроль сознания (в частности, применив гипноз), удавалось найти следы некогда травмировавших личность событий. В смелом вторжении в дебри бессознательной психики и заключался пионерский шаг Фрейда.

Ощущение

01 Ноября 2011, реферат

Ощущение и восприятие теснейшим образом связаны между собой. И одно и другое является чувственным отображением объективной реальности, существующей независимо от сознания, на основе воздействия ее на органы чувств: в этом их единство. Но восприятие - осознание чувственно данного предмета или явления; в восприятии перед нами обычно расстилается мир людей, вещей, явлений, исполненных для нас определенного значения и вовлеченных в многообразные отношения.

Ощущение

29 Апреля 2015, контрольная работа

Органы чувств – это единственные каналы, по которым внешний мир «проникает» в сознание человека. Они получают, отбирают, накапливают информацию и передают ее в мозг. Возникает адекватное отражение окружающего мира или состояния организма.
Посредством ощущений человек узнает о таких свойствах предметов, как запах, вкус, твердость, мягкость, звук, свет и т. п. Благодаря ощущениям мы можем определить движение и положение нашего тела в пространстве.

Ощущение и восприятие

26 Ноября 2011, контрольная работа

Вопрос №1:Человек мгновенно может распознать любую фигуру, например квадрат, независимо от того, большой он или маленький, расположен ли вертикально или под углом, нарисован ли он белым цветом на черном фоне или черным на белом фоне или просто очерчен контуром. Более того, человек распознает квадрат даже в том случае, если бумага, на которую он нанесен, наклонена так, что изображение, падающее на сетчатку глаза, выглядит параллелограммом. От какой закономерности восприятия зависит эта способность человека?

Ощущение и восприятие

13 Декабря 2011, реферат

Цель написания реферата заключается в раскрывании сущности различия восприятия и ощущения как познавательных процессов, его составляющих, а также факторов, оказывающих влияние на восприятие и ощущения человека. Изучить теоретический материал по теме и использовать на практике.

Ощущение и восприятие

23 Ноября 2012, реферат

Целью реферата является изучение познавательных психологических процессов восприятия и ощущения. Для этого не обходимо рассмотреть несколько основных задач: понятие о восприятии и ощущении, их физиологические особенности, свойства и виды характерные для данных процессов.

Ощущение и восприятие

28 Ноября 2012, контрольная работа

Ощущение – простейший, психический процесс, представляющий собой психическое отражение отдельных свойств и состояний внешней среды, возникающее при непосредственном воздействии на органы чувств, дифференцированное восприятие субъектом внутренних или внешних стимулов и раздражителей при участии нервной системы. В психологии ощущения считаются первой стадией (на самом деле они туда не входят) ряда биохимических и неврологических процессов, которая начинается с воздействия внешней (окружающей) среды на рецепторы сенсорного органа (то есть органа ощущения) и затем ведёт к перцепции, или восприятию (распознаванию). Ощущения, возникающие у человека, можно разделить на три группы.

Ощущение и восприятие

23 Марта 2014, контрольная работа

Цель написания работы заключается в раскрывании сущности различия восприятия и ощущения как познавательных процессов, его составляющих, а также факторов, оказывающих влияние на восприятие и ощущения человека. Изучить теоретический материал по теме и использовать на практике. При этом моими задачами были следующие: показать взаимосвязь ощущения и восприятия, рассмотреть восприятие и ощущение как познавательного процесса получения из окружения и обработки информации, показать, из чего складывается восприятие и ощущение человека, указать на возможные ошибки и искажения при восприятии и ощущении. Ориентация в мире всегда предполагает адекватное воспроизведение, отражение действительности. Это воспроизведение и составляет суть познавательного отношения к действительности. [2]

Ощущение – первичная форма субъективно-чувственного отражения действительности

27 Октября 2011, реферат

Цель работы – проанализировать теоретическую литературу по проблеме исследования, рассмотреть различные виды и классификации ощущений.
Задачи:
1. Дать общее понятие ощущений в психологии.
2. Рассмотреть свойства и функции ощущений.
3. Рассмотреть классификации видов ощущений существующие в психологической науке.

Ощущения и восприятия

17 Декабря 2012, реферат

Ощущение - отражение отдельных свойств предметов и явлений при их непосредственном воздействии на органы чувств.
Орган чувств - анатомо-физиологический аппарат, рас¬положенный на периферии тела или во внутренних орга¬нах; специализирован для приема воздействия определен¬ных раздражителей из внешней и внутренней среды.

Ощущения и их классификация

14 Марта 2012, реферат

Ощущения являются основным источником знаний об окружающем мире и вообще о собственном теле. Они являются как бы проводниками, по которым информация о явлениях окружающего мира и состоянии организма доходит до мозга, что помогает человеку ориентироваться во внешнем мире и в своем собственном теле. Если бы эти каналы были закрыты и органы чувств не приносили нужной информации, сознательная жизнь была бы просто невозможной.

Ощущения. Виды ощущений, свойства ощущений. Способности. Уровни развития способностей

29 Мая 2013, контрольная работа

1. Ощущения. Определение. Виды ощущений, свойства ощущений
Жизнедеятельность человека предполагает активное исследование объективных закономерностей окружающей действительности. Познание мира, построение образа этого мира необходимы для полноценной ориентации в нем, для достижения человеком собственных целей. Знание окружающего мира входит во все сферы деятельности человека и основные формы его активности.