Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 16:03, тест
Стиль управления:
Авторитарно-единоличный
Пассивно-попустительский
Единолично-демократический
Задание 1.
ОЦЕНКА СТИЛЯ УПРАВЛЕНИЯ
Таблица 1. Ключ-таблица
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
41 |
42 |
43 |
44 |
45 |
46 |
47 |
48 |
49 |
50 |
51 |
52 |
53 |
54 |
55 |
56 |
57 |
58 |
59 |
60 |
Таблица 2. Стиль управления
Стиль управления |
Сумма ответов |
Степень выраженности |
Авторитарно-единоличный |
10 |
средняя |
Пассивно-попустительский |
9 |
средняя |
Единолично-демократический |
14 |
высокая |
Вывод: Характеристика индивидуального стиля управления.
Авторитарно-единоличный. Средняя степень выраженности (8-13): отражает хорошие лидерские качества, умение командовать действиями подчиненных, требовательность и настойчивость, стремление воздействовать на коллектив силой приказа и принуждением, целеустремленность и эгоизм, поверхностное отношение к запросам подчиненных, нежелание слушать предложения заместителей.
Пассивно-попустительский. Средняя степень выраженности (8-13): отражает стремление переложить свои обязанности на заместителей, пассивность в руководстве людьми, нетребовательность и доверчивость, податливость к постороннему влиянию и страх перед необходимостью самостоятельно принимать решения, чрезмерную мягкость к нарушителям, склонность к уговариванию.
Единолично-демократический. Высокая степень выраженности (14-20): отражает умение координировать и направлять деятельность коллектива, предоставлять самостоятельность наиболее способным подчиненным, всемерно развивать инициативу и новые методы работы, убеждать и оказывать моральную поддержку, быть справедливым и тактичным в споре, изучать индивидуальные качества личности и социально-психологические процессы коллектива, развивать гласность и критику, предупреждать конфликты и создавать высоконравственную атмосферу в коллективе.
Задание 2.
ДИАГНОСТИКА ВЕДУЩЕГО СОСТОЯНИЯ «Я» В УПРАВЛЕНЧЕСКОМ ОБЩЕНИИ
Таблица 3. Регистрационный бланк
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Балл |
7 |
8 |
2 |
2 |
5 |
7 |
6 |
8 |
5 |
7 |
5 |
№ |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 | |
Балл |
7 |
7 |
7 |
6 |
7 |
6 |
6 |
6 |
7 |
5 |
Таблица 4. Регистрационный бланк
Д - «Дитя» |
В - «Взрослый» |
Р - «Родитель» | |
Сумма баллов |
42 |
44 |
38 |
Вывод: Расположив соответствующие символы в порядке убывания, получилась формула ВДР. Это значит, что я обладаю развитым чувством ответственности, в меру импульсивен и непосредственен, не склонен к назиданиям и поучениям. Можно пожелать лишь сохранить эти качества и впредь. Они помогут в любом деле, связанном с общением, коллективным трудом, творчеством.
Задание 3.
МОИ ОРГАНИЗАТОРСКИЕ И КОММУНИКАТИВНЫЕ КАЧЕСТВА
Таблица 5. Бланк ответов
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
41 |
42 |
43 |
44 |
45 |
46 |
47 |
48 |
49 |
50 |
51 |
52 |
53 |
54 |
55 |
56 |
57 |
58 |
59 |
60 |
61 |
62 |
63 |
64 |
65 |
66 |
67 |
68 |
69 |
70 |
71 |
72 |
73 |
74 |
75 |
76 |
77 |
78 |
79 |
80 |
81 |
82 |
83 |
84 |
85 |
86 |
87 |
88 |
89 |
90 |
91 |
92 |
93 |
94 |
95 |
96 |
97 |
98 |
99 |
100 |
101 |
102 |
103 |
104 |
105 |
106 |
107 |
108 |
109 |
110 |
111 |
112 |
113 |
114 |
115 |
116 |
117 |
118 |
119 |
120 |
121 |
122 |
123 |
124 |
125 |
126 |
127 |
128 |
129 |
130 |
131 |
132 |
133 |
134 |
135 |
136 |
137 |
138 |
139 |
140 |
141 |
142 |
143 |
144 |
145 |
146 |
147 |
148 |
149 |
150 |
151 |
152 |
153 |
154 |
155 |
156 |
157 |
158 |
159 |
160 |
Таблица 6. Ключ к опроснику
Шкалы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Зона |
1 |
6 |
11 |
16 |
21 |
26 |
31 |
36 |
41 |
46 |
Конфликтов | |
2 |
7 |
12 |
17 |
22 |
27 |
32 |
37 |
42 |
47 |
||
3 |
8 |
13 |
18 |
23 |
28 |
33 |
38 |
43 |
48 |
||
4 |
9 |
14 |
19 |
24 |
29 |
34 |
39 |
44 |
49 |
||
5 |
10 |
15 |
20 |
25 |
30 |
35 |
40 |
45 |
50 |
||
51 |
56 |
61 |
66 |
71 |
76 |
81 |
86 |
91 |
96 |
||
52 |
57 |
62 |
67 |
72 |
77 |
82 |
87 |
92 |
97 |
||
Свойства |
53 |
58 |
63 |
68 |
73 |
78 |
83 |
88 |
93 |
98 |
|
54 |
59 |
64 |
69 |
74 |
79 |
84 |
89 |
94 |
99 |
||
55 |
60 |
65 |
70 |
75 |
80 |
85 |
90 |
95 |
100 |
||
101 |
106 |
111 |
116 |
121 |
126 |
131 |
136 |
141 |
146 |
Адаптивная | |
102 |
107 |
112 |
117 |
122 |
127 |
132 |
137 |
142 |
147 |
||
103 |
108 |
113 |
118 |
123 |
128 |
133 |
138 |
143 |
148 |
||
104 |
109 |
114 |
119 |
124 |
129 |
134 |
139 |
144 |
149 |
||
105 |
110 |
115 |
120 |
125 |
130 |
135 |
140 |
145 |
150 |
||
Сумма |
11 |
13 |
9 |
13 |
12 |
4 |
3 |
4 |
6 |
3 |
|
Достоверность |
151 |
152 |
153 |
154 |
155 |
156 |
157 |
158 |
159 |
160 |
Таблица 7. Регистрационный бланк
Степени выраженности психологических свойств |
1 5 1 4 |
* |
* |
* |
Суперзона | |||||||
1 1 1 0 |
* |
* |
Перспективная | |||||||||
7 6 5 4 |
* |
* |
* |
Потенциальная | ||||||||
3 2 1 0 |
* |
* |
Номинальная | |||||||||
Качества личности |
Направленность |
Деловитость |
Доминирование |
Уверенность |
Требовательность |
Упрямство |
Уступчивость |
Зависимость |
Психологический такт |
Отзывчивость |
Зона |
Вывод: По итогам теста выявилось:
Направленность – (перспективная зона) просматривается тенденция к выходу за рамки групповых интересов.
Деловитость – (суперзона) уверенность, ответственность за свои решения. Проявление функция внешнего контроля.
Доминирование – (перспективная зона) адаптивное поведение, стремление к лидерству.
Уверенность в себе – (суперзона) характерно самолюбие, жажда известности.
Требовательность, жесткость – (суперзона) адаптивное поведение, требовательность, сила воли, настойчивость, раздражительность, открытость.
Упрямство, негативизм - (потенциальная зона) Крайняя неуступчивость, обидчивость. Мстительность.
Уступчивость - (номинальная зона) склонность к компромиссам, готовность уступить.
Зависимость – (потенциальная зона) неуверенность в себе, склонна к подражанию.
Психологический такт – (потенциальная зона) чуткость, чувство меры и такта, находчив.