Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2011 в 13:32, отчет по практике
Общеобразовательное учреждение школа № 152. Школа реализует образовательную программу, обеспечивающую гуманитаризацию образования и являющуюся основанием для разностороннего развития личности и ее успешной социализации.
1. Оценка условий педагогической деятельности в учреждении
1.1 Структура образовательного учреждения
1.2 Психологическая служба школы
1.3.Кабинет психолога
МИНИСТЕРСТВО
ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ЛЕНИНГРАДСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ
им. А.С. Пушкина
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ
им.академика И.П.Иванова
КАФЕДРА ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Трушникова
Анастасия Викторовна
группа П/06-1
Специальность:
020400 – Психология
Отчет по педагогической
практике
г. Екатеринбург
2011
Оглавление
1.1 Структура образовательного 1.2 Психологическая служба школы
1.3.Кабинет психолога |
3 3 4 6 |
1.1.
Структура образовательного
учреждения.
Общеобразовательное
учреждение школа № 152. Школа
реализует образовательную
Миссия школы: формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями средней школы, способной адаптироваться к условиям новой жизни.
В старшей школе реализуется программа профильного обучения.
Управление
в школе носит государственно-
Основными целями Школы являются:
В своей деятельности Школа осуществляет следующие задачи:
Школа реализует программы:
дополнительного образования детей по направленностям: художественно- эстетическая, физкультурно-спортивная, спортивно-техническая, научно-техническая, естественнонаучная.
В школе работает педагог-психолог первой квалификационной категории Анна Михайловна Кокшарова. Направления работы школьного психолога: определение готовности к школе, переход в среднее звено, самоопределение и профориентация. В школе обучаются дети по общеобразовательной программе, а также по общеобразовательной программе 7 вида в
специальных (коррекционных) классах ( для детей с задержкой психического развития).
Педагогом-психологом предоставляется мнение и диагностика каждого учащегося индивидуально. Проводятся семинары и динамические перемены для учащихся в 3 классах. Психолог проводит индивидуальные и групповые коррекционные занятия. Переделайте, а то масло масляное написано.
Работа психолога в классах 7 вида заключается в подготовке и проведении консилиума 2 раза в год. Проводится диагностика психических познавательных процессов и отслеживается динамика развития. Важнейшей задачей обучения в школе является охрана и укрепление физического и нервно-психического здоровья детей.
Психолого-медико-
Образовательный процесс
в школе организуется с учётом
повышенной утомляемости обучающихся:
учебные занятия в первую смену,
продолжительность уроков 40 минут,
имеется группа продлённого дня,
бесплатное двухразовое питание (завтрак,
обед).
Целью
медико-социально-психолого-
Обеспечение полноценного
психофизического развития учащихся и
позитивной адаптации и социализации
в современном обществе.
Задачи медико-социально-психолого-
сопровождения:
-систематическое отслеживание особенностей
психологического развития ребенка на
различных этапах обучения;
- помощь ребенку
в решении актуальных задач
развития, обучения, социализации: учебные
трудности, проблемы выбора
-создание специальных социально-психологических
условий для оказания помощи детям, имеющим
проблемы в психологическом развитии,
обучении;
- развитие психолого-
По итогам обследования,
заключения специалистов школы (врача,
учителя, логопеда, психолога) отражаются
в индивидуальных картах психолого-медико-
Основными направлениями деятельности педагогов-психологов являются:
Документация
психолога:
Результаты проведенных
исследований.
1.3.Кабинет психолога
Кабинет
психолога представляет собой большое
, просторное помещение ,цвет стен и всего
помещения выполнено в теплых ,располагающих
тонах .В кабинете расположено три больших
окна .С лева от входа у стены расположен
стол преподавателя, что дает возможность
видеть все помещение .Ближе к центру располагаются
большие столы и стулья, которые так же
расставлены по всему периметру кабинета.
У входа находится мягкий диван и уголок
с большим количеством цветов , что придает
помещению домашний уют. Напротив дивана,
в другом конце зала находятся книжные
шкафы. В шкафах размещаются папки с материалами
для диагностики восприятия, внимания,
памяти, о развитии сенсорных процессов,
аналитические отчеты о деятельности
психолога, данные для психолого-медико-
Из литературы представлены следующие книги: Еще
Методики используемые педагогом – психологом в работе: Оформить
Методические материалы. Иматон
Прогноз и профилактика проблем обучения в 3-6 классах
Информация о работе Отчет по психологической практике в школе