Отчет по практике в школе

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2011 в 18:18, отчет по практике

Краткое описание

Моя деятельность в период производственной педагогической практики была аналогична профессиональной деятельности учителя-воспитателя в :реальных условиях образовательного учреждения и включала в себя
1. ;преподавание иностранного языка и внеклассную работу по предмету
2. ;выполнение функций классного руководителя
3. ;участие в общественно-педагогической и методической работе по предмету

Файлы: 1 файл

Indivplan.doc

— 140.50 Кб (Скачать)

Индивидуальный  план педагогической практики студента 

Содержание  работы Сроки

выполнения

Отметка

о выполнении

Воспитательная  работа
1. Знакомство еженедельно  
2. Посещение родительского  собрания 7.10.11  
 
3.  
Изучить содержания плана воспитательной работы классного руководителя и на его основе разработать собственный план воспитательной работы
9.10.11  
4.   07.03  
5.   20.03  
6. Проведение  тестирования по психологии 25.02  
  Проведение классного часа о вреде курения и пивном алкоголизме. 25.02

4.03

11.03

 
2. Классный час  «Настоящая дружба и как ты ее понимаешь».    
3. Проведение классного часа «Найти себя» Составление презентации   об интересных  и нужных   профессиях 14.03  
4. Конкурсная игра «Мой эмпирический мир»    
  Посещение уроков учителей английского языка    
  Проверка дневников еженедельно  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Основные цели деятельности:

Создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе на основе принципов самоуправления. 
 

задачи 

Совершенствование оздоровительной работы с учащимися и привитие навыков здорового образа жизни, развитие коммуникативных навыков и формирование методов бесконфликтного общения. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Содержание педпрактики

  
Моя деятельность в период производственной педагогической практики была аналогична профессиональной деятельности учителя-воспитателя в
:реальных условиях образовательного учреждения и включала в себя  
1.
;преподавание иностранного языка и внеклассную работу по предмету  
2.
;выполнение функций классного руководителя  
3.
;участие в общественно-педагогической и методической работе по предмету  
Мои подготовительные действия перед педпрактикой состояли в аналитической работе с целью предварительного знакомства со школой и  контакты с разными людьми
;учащимися. Формами выступали встречи и беседы (учениками, родителями, коллегами), посещение классных мероприятий,  совместная; анкетирование, тестирование, наблюдение;собраний, уроков аналитическая работа и взаимодействие с педагогическим коллективом учреждения образования.  
Моя работа проходила во всех классах. Комплектация классов была небольшая - от четырёх до двенадцати учащихся.  
В процессе обучения я ставила перед собой следующие цели:  
образовательную цель формирование системы знаний, умений и навыков обучаемых, усвоение ими понятий, теорий, видов деятельности;  
развивающую развитие интеллекта, воображения, памяти, эмоций, воли, потребностей, способностей личности;  
формирование взглядов, убеждений, чувств, ценностей, привычек поведения, черт личности.
-воспитательную   
Необходимым элементом моего преподавания являлось тематическое планирование, которое включало краткую характеристику конечных результатов и построение всей цепочки отдельных занятий, связанных одной логикой. Учебно-воспитательные материалы (конспекты воспитательных дел) я разработала с учётом возрастных особенностей учеников и конкретных задач воспитаня. Планирование моего урока и системы уроков было построено в соответствии с целями обучения, характером материала, ступенями обучения с учётом межпредметных связей.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       Данный  коллектив  существует  первый  год.  Всего в классе -  26     учащихся: девочек – 17 , мальчиков – 9.

       Был  создан из учащихся  трех  девятых  классов МОУ СОШ № 3 .. Из   МОУ СОШ № 10  пришла Головинская  Рая.  Воспитываются в неполной семье Головинская Рая ( в семье 3 детей -  2 детей получают  пенсию  по  потере кормильца) Родители Быстрякова Константина  находятся в разводе, но  проживают  вместе. Новичкову Веру воспитывает мать (в семье есть  еще один  ребенок)

        По  итогам 9  кл учащиеся  успевают  на «4» и «5»___ человек

      Классный  коллектив на начало  года не особенно  дружен.  На начало  года  в классе явных  лидеров нет, но  в коллективе есть  учащиеся, имеющие лидерский потенциал, организаторские способности. 

      Познавательный  потенциал  и познавательная активность   у учащихся, желающих изучать  химию-биологию – выше среднего . У большинства  учащихся устойчивое внимание,  хорошая  зрительная и слуховая память. Но есть  учащиеся и с плохой памятью, не владеющие способами  запоминания (Рыженкова Юлия).Такие учащиеся как Головатый Виктор, Васильев Алексей, Норков Сергей, Цуркан Таня, Устюжанина Нина,обладают  способностью  анализировать, обобщать, делать  выводы.

      Рыженкова Юля, Адыльханова Белла, Киштилиева Джулиана обладают замедленным  темпом мыслительной деятельности. С ними должна проводиться   индивидуальная работа.

      Коллектив 10 в  класса работоспособен, и все  учащиеся обладают навыками  самостоятельного  умственного  труда. В классе есть  учащиеся с высоким  уровнем общих  и специальных  способностей, склонных  к проявлению  фантазий и мыслящих  нестандартно ( Головатый Виктор, Васильев Алексей, Норков Сергей).Класс готов решать  творческие задачи: в коллективе есть  учащиеся, которые активно принимают  участие в жизни  класса и школы ( Бердник Артем, Падеров Кирилл, Гончарова Маша, Филимонова Ульяна, Устюжанина Нина)

      Дисциплина  в классе хорошая. Учащиеся не пропускают  уроков без  уважительной причины, всегда дисциплинированны. Они  проявляют  чуткость  и внимательность  по  отношению  к родителям, учителям, одноклассникам, у них  сформированы чувства чести  и долга.

        В классе есть  учащиеся, поставленные  в сентябре 2009 года на учет  в КДН и ЗП (Быстряков Константин, Гладких Кирилл)

      Таким  образом, главными  проблемами  коллектива являются

    1. недостаточная сплоченность
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ЦЕЛЬ  УРОКА:  

    Закрепить и обобщить знания учащихся по теме “Climate and its Influence” в игровой форме 
     

ЗАДАЧИ  УРОКА: 

  1. Продолжить  работу по формированию у уч-ся умений и навыков работать в группе, добывая  необходимую информацию за ограниченный промежуток времени.
  2. Продолжить работу по обучению учащихся устной речи в процессе работы над новыми сюжетами и ситуациями уже освоенной темы.
  3. Совершенствовать навыки уч-ся в аудировании.
  4. Продолжить развитие интереса к изучаемому языку с помощью нестандартных (игровых) форм обучения.
  5. Продолжить работу по развитию у уч-ся творческого подхода к решению поставленной задачи.
  6. Подготовить уч-ся к изучению нового материала.
  7. Пробудить у уч-ся чувство ответственности за мир, в котором они живут, сменить потребительское отношение к природе на бережное.
 
 

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: урок - соревнование 
 

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ:  

урок проходит в виде двух команд. По ходу игры уч-ся выполняют предлагаемые задания и получают жетоны за каждый правильный ответ. В конце урока подсчитывается количество заработанных жетонов и определяется  победитель – самый умный  игрок. Условием игры является подготовленная заранее уч-ся сценка по теме урока. 
 

Используемые  технические средства обучения и наглядные  пособия: 

1. Учебное  пособие “English VI” – Афанасьева О.В.

2. Книга для  чтения к учебному пособию

3. Аудиозапись “Yow the Climate can influence meals”

4. Карточки для аудирования.

5. Учебное пособие «Practice Exam Papers» 
 
 
 
 
 

ХОД УРОКА:

    1. Оргмомент
 

Учитель:

Good morning, students! Today is the 30-th of November. And we are ready to begin our   lesson. 

                   

      II.       Сообщение темы, целей и задач урока.

We have finished the topic “Man and Natural World”  where we spoke about pollution in its many forms. The main task of our lesson is to review and to control your knowledge. So we’ll play the game “The cleverest student”. 

    1. Урок  – соревнование (игра «Самый умный»):
 

Task 1.  Find the odd word out (слова в карточках даны в транскрипции): 

        1. Damage, endanger, destroy, ruin, create
        2. Safe, nuclear, calm, pleasant, mammal
        3. Radiation, destruction, environment, population, pollution
        4. Fox, bear, pigeon, reptile, in habitat, insect
        5. Paper, cardboard, waste, plastic, wood
 
 
 
 

Task 2.  Explain the meaning of the words: 
 

poison

something that kills people or animal if it is swallowed

  polluting

making water, air, atmosphere dirty and dangerous for people and animals to live in

greenhouse effect

it is a problem of a rise in temperature in the earth’s atmosphere

  environment

air, water and land, in which people, animals and plants live

safe

not hurt, not in danger, not dangerous

  waste

material which was used and is no longer wanted

a dump

a place where rubbish is left

  a weapon

something that is used to kill or hurt people in a fight or a war

a population

a number of people who live in a place, country, etc.

  ecology

natural balance between plants, animals, people and their environment

shortage

a situation where there is not enough of something

  to survive

to stay alive

 
 

Task  3.

Read the text and do the exercises:

Информация о работе Отчет по практике в школе