Отчет по практике в школе

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2011 в 13:45, отчет по практике

Краткое описание

Цель прохождения практики – получение навыков работы менеджера в реальных условиях деятельности предприятия, более полное освоение теоретических знаний, полученных в процессе обучения.

Оглавление

1. Введение
1.1. Цель, место и время прохождения практики
1.2. Дневник прохождения практики
2.Общеэкономическая характеристика предприятия
2.1. Характеристика организации
2.2. Производственная структура организации
2.3. Организационная структура предприятия
2.4. Анализ системы материального вознаграждения. Оплата труда работающих
2.5. Анализ экономического состояния предприятия
2.6. Анализ отдельного подразделения
3. Выводы

Файлы: 1 файл

отчет по практике.doc

— 172.50 Кб (Скачать)
 
 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ  АВТОНОМНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ 
 
 
 
 

КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА И ЭКОНОМИКИ

  

                                                                                    Утверждаю___________ 

                                                                                     зав. кафедрой д.э.н., проф. 
 
 

  

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ

  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Студента 1 курса 1408 группы

Сафина Айгуль Маликовна   

Руководитель практики

Сафина Л.Г. , заместитель директора по информатизации

МБОУ Базарно-Матакской  гимназии им. Н.Даули 

Алькеевского  муниципального р-на                                                      _________подпись 
 
 
 

                                                                  Казань 2011 
 

СОДЕРЖАНИЕ

    1. Введение

      1.1. Цель, место и время прохождения практики

      1.2. Дневник прохождения практики

    2.Общеэкономическая  характеристика предприятия

    2.1. Характеристика организации

    2.2. Производственная структура организации

    2.3. Организационная структура предприятия

    2.4. Анализ системы материального  вознаграждения. Оплата труда работающих

    2.5. Анализ экономического состояния  предприятия

    2.6. Анализ отдельного подразделения

    3. Выводы 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

ВВЕДЕНИЕ

    1.1. Цель, место и время прохождения практики

      Цель прохождения практики –  получение навыков работы менеджера  в реальных условиях деятельности  предприятия, более полное освоение  теоретических знаний, полученных  в процессе обучения.

      Место прохождения практики: МБОУ Базарно – Матакской гимназии имени Наби Даули Алькеевского муниципального района Республики Татарстан.

Адрес: 422870, РТ, Алькеевский район, с. Базарные Матаки, ул. 40 лет Победы, д. 1.

      Практика проходила в течение  2-х недель с 1 августа 2011 года по 16 августа 2011 года.

      В соответствии с программой  практики, студент осуществлял:

- исследование  системы управления предприятия;

- исследование  экономического состояния предприятия;

- изучение  характеристики предприятия;

- исследование системы оплаты труда работающих;

- исследование  процесса информатизации и инновационной  деятельности.

      Место прохождения практики выбрано  студентом самостоятельно. Практика  проходила непрерывно во времени  на одном предприятии. Прохождение  практики осуществлялось в соответствии с индивидуальном планом, в котором определена методологическая основа практики и её содержание. План составлен с учётом рекомендаций, полученных от руководителя практики.

      С учётом специализации студента, особое внимание было уделено вопросам организации менеджмента на предприятии. Были изучены вид деятельности и системы управления предприятием, тенденции и разновидности развития предприятия. Было исследовано экономическое и социальное состояние предприятия, вопросы организации и оплаты труда, внебюджетная деятельность предприятия. 
 
 
 
 

1.2.Дневник  прохождения практики

    Дата Содержание  работы Руководитель Должность Подпись
    01.08.11 изучение  характеристики предприятия Сафина Л.Г. зам.директора  по информатизации  
    02.08.11 изучение характеристики предприятия Сафина Л.Г. зам.директора  по информатизации  
    03.08.11 исследование  системы управления предприятия Сафина Л.Г. зам.директора  по информатизации  
    04.08.11 ознакомление  с документацией гимназии Сафина Л.Г. зам.директора  по информатизации  
    05.08.11 исследование  экономического состояния предприятия Сафина Л.Г. зам.директора  по информатизации  
    06.08.11 исследование  экономического состояния предприятия Сафина Л.Г. зам.директора  по информатизации  
    08.08.11 исследование  системы оплаты труда работающих Сафина Л.Г. зам.директора  по информатизации  
    09.08.11 исследование  системы оплаты труда работающих Сафина Л.Г. зам.директора  по информатизации  
    10.08.11 исследование  внебюджетной деятельности предприятия Сафина Л.Г. зам.директора по информатизации  
    11.08.11 исследование  внебюджетной деятельности предприятия Сафина Л.Г. зам.директора  по информатизации  
    12.08.11 исследование  процесса информатизации и инновационной  деятельности Сафина Л.Г. зам.директора  по информатизации  
    13.08.11 исследование  процесса информатизации и инновационной  деятельности Сафина Л.Г. зам.директора  по информатизации  
    15.08.11 исследование  процесса информатизации и инновационной  деятельности Сафина Л.Г. зам.директора  по информатизации  
    16.08.11 исследование  процесса информатизации и инновационной деятельности Сафина Л.Г. зам.директора  по информатизации  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Общеэкономическая характеристика предприятия

    2.1. Характеристика организации

      Базарно – Матакская средняя  школа была открыта в 2001 году на основании распоряжения Главы администрации Алькеевского района № 85 от 24 мая 2001 года.

      Постановлением исполнительного  комитета Алькеевского МР РТ  №177 от 5 июля 2006 года муниципальное  общеобразовательное учреждение  Базарно – Матакская основная общеобразовательная школа №2 Алькеевского района РТ было реорганизовано в муниципальное общеобразовательное учреждение Базарно – Матакскую гимназию Алькеевского муниципального района РТ.

      Распоряжением кабинета министров  РТ № 85-р от 29 января 2007 года Базарно – Матакской гимназии Алькеевского муниципального района РТ было присвоено имя Наби Даули (Давлетшина Наби Хасановича).

      С апреля 2011 года МОУ Базарно  – Матакская гимназия имени  Наби Даули стало МБОУ Базарно  – Матакской гимназии имени Наби Даули.

      С января 2011 года МБОУ Базарно-Матакская  гимназия имени Наби Даули,  определенное на основании конкурсного  отбора приказом  МО и Н   РТ по  представлению органа  управления образованием, является  школой-центром компетенции Алькеевского  МР РТ.

      Лицензия на право ведения  образовательной деятельности серия  А № 322413, регистрационный номер  79 от 1 октября 2009 года.

       Устав гимназии – Протокол  № 3 от 3 марта 2011 года.

       Акт землепользования № 70 от 21 марта 2003 года, выдан Администрацией Алькеевского района РТ.

       Свидетельство на право оперативного  управления нежилого фонда Департамента  государственного и муниципального  имущества 16-АЕ № 517449 от 26 октября  2010 года.

       Гимназия располагает хорошей  материально- технической базой:

- 19 предметных  кабинетов;

- библиотека: число книг – 3349, брошюр, журналов 15 наименований, фонд учебников –  3090, научно –педагогическая и  методическая литература 1247 шт;

- спортивный  и тренажерные залы со спортивным  оборудованием;

-столовая с горячим питанием на 100 посадочных мест;

- мастерская  с полным комплектом оборудования;

- кабинет  технологии для девочек с набором  швейных машин и оборудованием  для занятий кулинарией;

- кабинет  информатики, оборудованный с  14 компьютерами;

- актовый зал;

- хореографический  зал;

- автобусы  УАЗ, ГАЗ, ПАЗ, предназначенные  для перевозки обучающихся;

- персональные  ЭВМ в количестве 177 шт (26 компьютеров, 31 ноутбук, 4 мобильных компьютерных  класса);

- 19 проекционных  комплектов(мультимедиа проекторы,  экраны);

- система  видеонаблюдения;

- все  виды благоустройства.

     Учреждение укомплектовано штатами:  учителей – 31, обслуживающий персонал  – 25.

     В гимназии 16 класс- комплектов, 228 учащихся.

     Гимназия имеет учебно- опытный  земельный участок – площадь-0,5 га, подсобное сельское хозяйство с площадью 4 га.

     Учреждение подключено к сети  Интернет, также по технологии Wi-Fi, тип подключения- модем, скорость  подключения 256 кбит/с, имеет адрес  электронной почты, собственный  сайт в сети Интернет. 

       
 
 
 
 
 
 

    2.2. Производственная  структура организации

      Финансирование из бюджета не  обеспечивает в полной мере  решение задач, связанных с  оснащением учебно – воспитательного  процесса современными технологиями, учебной мебелью, текущий ремонт  зданий и сооружений, услуги по содержанию имущества, услуги связи, подписку на периодические издания и др. нужды учреждения. Поэтому средства бюджета пополняются средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

     Основными направлениями получения дополнительных финансовых средств является:

- расширение  хозрасчетной деятельности;

- развитие  социального партнерства;

- расширение  производительной деятельности;

- сбор  и реализация вторсырья.

       Источниками получения доходов  от хозрасчетной деятельности является:

- арендованная  пашня площадью 4 га для возделывания  картофеля и овощей;

- учебно  – опытный земельный участок,  где выращиваются овощи и фрукты.

      Для расширения предпринимательской  деятельности разработан бизнес  – план.

      Бизнес –план составлен в соответствии  с Законом Республики Татарстан  от 2 июля 1997 года № 1247 «Об образовании». Основанием разработки бизнес  плана является Постановление  Кабинета Министров РТ от 31 августа  2004 года № 395 «О платных услугах  и предпринимательской деятельности бюджетных учреждений и иных организаций, получающих ассигнования из бюджета Республики Татарстан», а также письма МО и Н РТ от 27 сентября 2004 года № 2167/4.

      Прибыль от реализации продукции  сельского хозяйства за 2010 составляет 737058 рублей. Применение инновационных технологий при возделывании овощных культур на пришкольном участке и на арендуемых полях даст возможность увеличить прибыль в 2011 году до 1055992,5  руб.

БИЗНЕС  – ПЛАН на 2011 год

Наименование  продукции Площадь соток Урожайность ц/га Валовой сбор Цена руб. Выручка
Лук 6 240 1440 12 17280
Морковь 5 300 1500 15 22500
Свекла 5 400 2000 15 30000
Капуста 10 300 3000 6 18000
Картофель 500 250 125000 6 750000
Помидоры 2 360 720 15 10800
Огурцы 2 520 1040 15 15600
Перец 2 190 380 20 7600
Тыква 2 600 1200 6 7200
Зелень 1 150 150 180 27000
Сбор  вторсырья  25 тонн     0,5 12,5
Веники 2000 шт     25 50000
Консервированные  банки 1000шт     100 100000
Итого:         1055992,5

Информация о работе Отчет по практике в школе