Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2011 в 13:45, отчет по практике
Цель прохождения практики – получение навыков работы менеджера в реальных условиях деятельности предприятия, более полное освоение теоретических знаний, полученных в процессе обучения.
1. Введение
1.1. Цель, место и время прохождения практики
1.2. Дневник прохождения практики
2.Общеэкономическая характеристика предприятия
2.1. Характеристика организации
2.2. Производственная структура организации
2.3. Организационная структура предприятия
2.4. Анализ системы материального вознаграждения. Оплата труда работающих
2.5. Анализ экономического состояния предприятия
2.6. Анализ отдельного подразделения
3. Выводы
2.3. Организационная структура предприятия
Общее руководство учреждением
осуществляет директор путем
разработки и реализации
На предприятии используются следующие принципы управления персоналом:
- принцип единства распорядительства;
- принцип отбора, подбора и расстановки кадров;
- принцип
коллегиальности,
- принцип контроля исполнения решений.
Процесс разработки и принятия
решения осуществляется по
- диагностика проблемы;
- формулировка критериев принятия решений;
- определение альтернатив;
- выбор альтернативы;
- реализация и контроль выполнения решений.
На предприятии организовано
функциональное взаимодействие
между сотрудниками, каждый работник
предприятия выполняет
Распорядительные методы
Заработная плата в учреждении
зависит от занимаемой
Обеспечение деятельности учреждения
основано на планировании работы: составляются
учебные планы на учебный год, план работы
школы, план работы методических объединений,
календарно- тематические планы на учебный
год, планы работы по разным направлениям
на год, на месяц и т. д.
2.4. Анализ системы материального вознаграждения. Оплата труда работающих
С 1 сентября 2011 года заработная
плата учителей, зам. директора,
директора будет производиться
по новым критериям: будут
ОПЛАТА ТРУДА на 2010 год по
МОУ Базарно – Матакской гимназии имени Наби Даули
№ п/п | Наименование | 1кв. | 2кв. | 3кв. | 4кв. | итого |
1. | Начисления на оплату труда | 1898,8 | 2107,9 | 1983,4 | 1898,8 | 7888,9 |
2. | Оплата труда педагогического персонала (субвенция) | 864,3 | 938,9 | 938,9 | 864,5 | 3606,6 |
3. | Начисления на оплату труда педагогического персонала (субвенция) | 226,5 | 245,0 | 246,0 | 226.5 | 944,0 |
4. | Оплата труда педагогического персонала (субсидия) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
5. | Оплата труда прочего персонала (субсидия) | 610,6 | 701,7 | 603,0 | 610,4 | 2525,7 |
6. | Начисления на оплату труда прочего персонала (субсидия) | 159,9 | 184,8 | 158,0 | 159,9 | 662,6 |
7. | Методическая литература | 9,6 | 9,6 | 9,6 | 9,6 | 38,4 |
8. | Командировки | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
9. | Оплата льгот по коммунальным услугам, предоставляемым работникам | 27,9 |
27,9 |
27,9 |
27,9 |
111,6 |
Штатное расписание на 1 сентября 2011 года
Должность | Кол-во персонала | Учет заработной платы | Ставка плановая |
Директор | 1 | От ставок | 1 |
Зам. директора по УР | 1 | От ставок | 1 |
Зам. директора по ВР | 1 | От ставок | 1 |
Зам. директора по информатизации | 1 | От ставок | 1 |
Учитель | 31 | От нагрузки | |
Библиотекарь | 1 | От ставок | 1 |
Водитель автомобиля 9-10 разряда | 3 | От ставок | 1 |
Гардеробщик | 1 | От ставок | 1 |
Делопроизводитель | 1 | От ставок | 1 |
Зам. директора по АХЧ | 1 | От ставок | 1 |
Дворник | 1 | От ставок | 1 |
Лаборант 4 разряда | 1 | От ставок | 1 |
Шеф –повар | 1 | От ставок | 1 |
Уборщик служебных помещений | 3 | От ставок | 1 |
Преподаватель – организатор ОБЖ | 1 | От ставок | 1 |
Повар 4-5 разряда | 2 | От ставок | 1 |
Педагог – организатор | 1 | От ставок | 1 |
Сторож | 2 | От ставок | 1,4 |
Работник кухни 1-2 разряда | 2 | От ставок | 1 |
Воспитатель в ГПД | 4 | От ставок | 0,5 |
Педагог дополнительного образования | 15 | От нагрузки |
|
Слесарь – ремонтник | 1 | От ставок | 1 |
Оператор котельной 6 разряда | 3 | От ставок | 1 |
2.5. Анализ экономического состояния предприятия
Основными средствами
- автотранспорт;
- компьютерная техника;
- библиотечный фонд;
- спортивные оборудования;
- здание;
- земельный участок.
Смета расходов по МБОУ
№ п/п | Наименование расходов | 1 кв. | 2кв. | 3кв. | 4кв. | итого |
1. | Приобретение услуг | 302,5 | 115,8 | 69,5 | 258,6 | 746,4 |
2. | Услуги связи | 9,2 | 9,2 | 9,2 | 9,2 | 36,8 |
3. | Транспортные услуги | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
4. | Коммунальные услуги | 261,9 | 76,3 | 36,2 | 218,9 | 593,3 |
5. | Услуги по содержанию имущества | 17, | 17,5 | 17,5 | 17,5 | 68,0 |
6. | Прочие услуги | 13,9 | 12,8 | 8,6 | 13,0 | 48,3 |
7. | Прочие расходы | 12,0 | 12,0 | 12,0 | 12,0 | 48,0 |
8. | Поступление нефинансовых активов | 181,8 | 146,9 | 115,6 | 245,2 | 689,5 |
9. | Увеличение стоимости основных средств | 0 | 2,0 | 23,0 | 50,0 | 75,0 |
10. | Увеличение стоимости материальных запасов | 181,8 | 144,9 | 92,6 | 195,2 | 614,5 |
11. | Оплата ГСМ для подвоза учащихся | 141,2 | 94,9 | 54,8 | 151,8 | 442,7 |
12. | Оплата расходных материалов и предметов снабжения | 22,0 | 22,0 | 22,0 | 22,0 | 88,0 |
итого | 2395,1 | 2382,6 | 2180,5 | 2414,6 | 9372,8 |
Учреждению не требуется
Материально – техническое
2.6. Анализ отдельного подразделения. Анализ работы по информатизации.
На современном этапе развития общества все образовательные учреждения жизненно заинтересованы в нововведениях для обеспечения собственных конкурентных преимуществ, пытаются найти свое лицо, отличающее эту школу от других, делающее ее привлекательной в глазах учащихся и родителей.
С января 2011 года МБОУ Базарно-Матакская гимназия имени Наби Даули, определенное на основании конкурсного отбора приказом МО и Н РТ по представлению органа управления образованием, является школой-центром компетенции.
Основная задача центра –
Администрация Центра и