19 Ноября 2011, контрольная работа
В настоящее время все большие масштабы приобретают проблемы связанные с гомосексуальными пристрастиями людей разных полов, возрастов, социальных принадлежностей и национальностей.
Каждый человек имеет свое собственное мнение по отношению к секс меньшинствам, которое сформировалось и зависит от многих факторов, в частности: места проживания (город, село и т.д.), возраста индивидуума, работы и круга его общения и т.д.
26 Марта 2012, дипломная работа
Цель исследования: выявить отношение современной российской молодежи к незарегистрированному браку.
Задачи:
- проанализировать социально-исторический подход к изучению незарегистрированного брака;
-определить роль семьи и брака в становлении и развитии общества;
-охарактеризовать теоретические основы изучения незарегистрированного брака;
- выявить эмпирическим путем отношения современной российской молодежи к незарегистрированному браку.
23 Марта 2015, курсовая работа
Проблеме здорового образа жизни уделяют внимание на протяжении всей жизни. Основными проблемами у современной молодежи являются вредные привычки: пристрастие к курению, алкоголю и наркотикам, зависимость от компьютера, малоподвижный образ жизни. Со всем этим ведется активная борьба. Государство стало уделять внимание всевозможным спортивным мероприятиям. Основная их задача - привлечь молодежь к спорту. Современное население страны начало постепенно находить себя.
17 Января 2012, курсовая работа
Цель, объект и предмет исследования обусловили необходимость решения следующих задач:
1) Раскрыть сущность понятий «семья», «гражданский брак» и «предбрачные отношения».
2) Выявить отношение молодежи к гражданскому браку.
3) Раскрыть сущность понятия «готовность» и охарактеризовать составляющие готовности молодых людей к семейной жизни.
19 Ноября 2011, контрольная работа
Современная психология представляет собой не единую науку, а целый комплекс научных дисциплин, многие из которых претендуют на то, чтобы считаться самостоятельными науками.
Различные авторы насчитывают до ста отраслей психологии. Эти научные дисциплины находятся на разных стадиях развития, связаны с различными сферами человеческой практики.
10 Марта 2013, доклад
В настоящее время наблюдается бурное развитие психологической науки, обусловленное многообразием теоретических и практических задач, встающих перед нею. Современная психология — это разветвленная наука, многочисленные разделы которой объединены одним предметом — психикой. Выделяются эти разделы в зависимости от того, чью психику исследуют, какой ее аспект, в каких условиях. Поэтому классификация разделов психологии является условной, пересекающейся, меняющейся. Обычно основным принципом классификации отраслей психологии считают развитие психики в деятельности.
04 Марта 2014, реферат
Потребность использования психологических знаний в разных областях жизненной практики привела к развитию нескольких отраслей психологии. Современная психология представляет собой разветвленную систему научных дисциплин психологии, находящихся на разных ступенях формирования, связанных с различными областями практики. Как же классифицировать эти многочисленные отрасли психологии? Одна из возможностей классификации содержится в принципе развития психики в деятельности. Исходя из этого, в качестве основания классификации отраслей психологии может быть избрана психологическая сторона: 1) конкретной деятельности, 2) развития, 3) отношения человека (как субъекта развития и деятельности) к обществу (в котором осуществляется его деятельность и развитие). Если принимать первое основание классификации, то можно выделить ряд отраслей психологии, изучающих психологические проблемы конкретных видов человеческой деятельности.
14 Декабря 2012, реферат
В настоящее время психология представляет собой весьма разветвлённую систему наук. В ней выделяется много отраслей, представляющих собой относительно самостоятельно развивающиеся направления научных исследований. Имея в виду этот факт, а также то обстоятельство, что в настоящее время система психологических наук продолжает активно развиваться, правильнее было бы говорить не об одной науке психологии, а о комплексе развивающихся психологических наук.
17 Декабря 2014, доклад
Современная психология представляет собой широко развернутую область знаний, включающую ряд отдельных дисциплин и научных направлений. Традиционно в качестве отраслей психологии выделяют социальную, педагогическую, возрастную, инженерную психологию, психологию труда, клиническую психологию и психофизиологию, дифференциальную психологию.
31 Января 2013, курсовая работа
Цель исследования: изучить и выявить особенности отцовского отношения к мальчикам подросткового возраста.
Задачи:
1. Провести теоретический анализ изучения проблемы отношения в зарубежной и отечественной литературе.
2. Изучить отцовское отношение в психологии.
3. Изучить и выявить типы отцовского отношения к мальчикам подросткового возраста.
28 Апреля 2011, реферат
Ученые, исследующие проблемы воспитания детей в семье, уделяют огромное внимание отношениям ребенка и матери, забывая о существовании отца. Выходят книги о семейном воспитании, в которых отец вообще не упоминается. Это происходит из-за того, что в совершенно разных обществах распространена установка: мужчина не предназначен, не приспособлен для воспитания ребенка
22 Февраля 2012, отчет по практике
1 сентября 1994 года коллектив учителей во главе с директором Яковлевым Валерием Николаевичем встретил учеников в новой школе. Из деревень Деньково, Курово, Савельево, из посёлка Румянцево, из села Ново – Петровское дети стали учиться в посёлке Курсаково. С 1995 г. возглавляет образовательное учреждение талантливый директор, почетный работник общего образования Куценко Лариса Федоровна.
16 Ноября 2010, отчет по практике
Психолого-педагогическое сопровождение ребёнка в первые дни его пребывания в школе.
Анализ работы психологической службы в школе.
Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников.
Заключение по результатам диагностического обследования (Ирина М.)
19 Октября 2011, отчет по практике
Я проходила практику в УО «ГГП лицее торговли» в период с 21.02.11 по 19.03.11. Педагогом-психологом в лицее торговли является Атрохова Галина Викторовна.
29 Января 2013, отчет по практике
В традиционно больших семьях случались и отрицательные явления (конфликты, ссоры, временные неурядицы, единичные случаи распада семей). Однако в целом в период 20 века на Беларуси почти отсутствовали разводы; детей-сирот не сбывали, как сегодня, в государственные детские учреждения (их брали на воспитание в свои семьи родственники, соседи, сельчане; не было такого большого числа «трудных» детей и подростков; не подвергалась деформациям сама семья; свято почиталось родительство. Все эти и другие факторы и явления положительно влияли на воспитание, давали ощутимые результаты в воспитании детей добросовестными гражданами, тружениками, семьянинами.
26 Февраля 2013, отчет по практике
Школа №57 была построена в 1985 г. Наполняемость школы в данный момент – более 200 человек. Школа № 57 является бюджетным образовательным учреждением. Представляет из себя 3-х этажное кирпичное здание.
В школе имеются кабинеты:
физики, химии, биологии, географии
русского языка и литературы
06 Ноября 2012, контрольная работа
Цель исследования: определить тип темперамента;
Для достижения поставленной цели и проверки выдвинутой гипотезы решались следующие задачи:
Выделение предмета;
Разработка схем наблюдения;
Разработка анкеты;
Проведение исследования;
Обработка результатов.
Выведение вывода.
20 Декабря 2010, отчет по практике
На основе главного задания группы – помощи в выполнении домашних заданий, проблема мотивации к обучению в процессе оказания помощи проявила себя наиболее явственно. Тот факт, что дети не имеют четкого представления о том, какую роль в их жизни будет играть полученное образование по мере их взросления, или их представления неверны, естественно отражается на мотивации. Кроме того, домашние задания их именно заставляют выполнять, терпя поражение в попытке заинтересовать в этом детей. Ввиду ускоренного развития личности и мышления на раннем этапе жизни человека особенно важно успеть оказать позитивное влияние на его желание получать знания и понимать из интереса или из-за перспектив их использования в самостоятельной жизни.
13 Декабря 2010, отчет по практике
Составленная программа работы в ходе педагогической практики
включала следующие положения:
Изучение организации и содержания педагогической работы по направлению «Психология».
Ознакомление и анализ учебного плана, программы, тематического плана по курсу «Общий психологический практикум».
Ознакомление с содержанием работы преподавателя.
Составление конспектов занятий по данному курсу и проведение их.
Обсуждение с руководителем практики, содержания и методик проведенных в ходе практики учебных занятий.
25 Сентября 2014, отчет по практике
Мир профессий очень велик. Он включает в себя тысячи разных интереснейших специальностей. Разные виды труда требуют от человека разных и подчас противоречивых качеств, разобраться в таком разнообразии своих личностных качеств, способностей, нелегко.
Самостоятельный выбор профессии – это «второе рождение человека». Ведь от того, насколько правильно выбран жизненный путь, зависит общественная ценность человека, его место среди других людей, удовлетворенность работой, физическое и нервно-психическое здоровье, радость и счастье.
06 Марта 2013, отчет по практике
Цель учебно-ознакомительной практики: ознакомление с условиями психологической службы в образовательном учреждении.
13 Апреля 2015, отчет по практике
Основной целью учебной практики является формирование у студентов общего представления о системе работы практического психолога системы образования и учреждений социально-психологической помощи населению, психологическая адаптация студентов к избранной профессии специалиста по психологии.
В ходе учебной практики предполагается решение следующих задач:
1. Ознакомление с опытом работы психолога в образовательном учреждении.
25 Сентября 2014, отчет по практике
Цель практики – знакомство с основным содержанием работы учреждения среднего профессионального образования, с созданиями условий для формирования психического, социально-личностного здоровья студентов и обеспечением эффективного развития способностей, а также с особенностями профессиональной деятельности психолога в данном учреждении.
Задачи практики:
1. Познакомиться с учреждением.
2. Познакомится с нормативными документами, регламентирующими деятельность психолога:
-должностные обязанности психолога в данном учреждении;
-сфера применения труда психолога.
3. Ознакомиться со спецификой деятельности психолога:
- планом работы;
-с особенностями контингента, с которым работает данный специалист.
4. Изучить особенности делового этикета психолога:
-выявить особенности поведения при работе;
-основные правила ведения деловой беседы;
-особенности профессиональной речи;
-особенности мимики, эмоциональных проявлений;
-особенности интерьера рабочего места;
-выявить характер взаимодействия и стиль общения психолога.
5. Составить индивидуальный план работы:
-наметить задание, порядок и сроки выполнения;
-провести занятия по составленному плану.
18 Марта 2012, отчет по практике
Все работники предприятия, включая и руководителей, должны проходить инструктаж по вопросам охраны труда, технологии работ и пожарной безопасности. Инструктаж должен проводиться в форме объяснений, оканчиваться проверкой усвоения знаний и навыков в объеме инструктажа. В зависимости от характера и времени проведения инструктажи подразделяются на вводный, первичный, повторный, внеплановый и целевой.
25 Марта 2013, отчет по практике
Подготовка к работе пришкольного лагеря начинается задолго до открытия лагерной смены. Она ведется постоянно. В конце лета проводится анализ работы каждой лагерной смены и летнего периода в целом, отмечаются успехи и недоработки. Исходя из анализа предыдущей смены вырабатывается план работы. Особое внимание следует уделить такому вопросу как составление плана. Составление плана – это дело коллективное и творческое. Учитываются все плюсы и минусы прошлой лагерной смены. Организуя разнообразную и по формам, и по содержанию деятельность, педагогический коллектив создаёт условия для того, чтобы как можно больше положительных качеств ребят проявлялось, активизировалось и развивалось.
18 Декабря 2011, отчет по практике
Организация – это сложный механизм, который функционирует благодаря трудовым ресурсам. Поэтому важно правильно подобрать сотрудников, чтобы добиться эффективного существования организации. Но, даже организовав правильную систему найма персонала, не всегда можно справиться с текучестью кадров, которая возникает потому, что мало отводится внимания процессу адаптации новых сотрудников.
04 Мая 2014, отчет по практике
Цели и задачи практики:
изучение консультативного направления и деятельности психолога ОУ;
изучение форм консультативной деятельности психолога в в системе образования;
формирование у студентов умений и навыков проведения психологической консультативной работы;
апробация практических методов выпускной квалификационной работы.
10 Мая 2015, отчет по практике
Цель моей практики:
- Наблюдение за развитием индивидуальных особенностей у детей во время процесса обучения.
Основными задачами практики являются:
- Используя метод наблюдения получить представление об уровне памяти, внимания, умственной деятельности, поведения, развитии и активности детей в школе в данном возрасте;
- Приобретение опыта общения с учениками;
- Участие в подготовке и проведении воспитательного мероприятия.
25 Апреля 2014, отчет по практике
Автор познакомилась с деятельностью трёх разных организаций. Представленные мной центры достаточно разноплановы, в каждом есть что-то оригинальное, хотя все они специализируются на психолого-социальной поддержке населения.
Представленные мной организации – коммерческие. Знакомясь с ними, я обратила внимание на прайс-лист. В среднем, одна консультация стоит 2000-3000р., в зависимости от проблемы клиента. Не слишком ли это огромная цена? Возможно, пока мы будем устанавливать такие цены – люди так и будут продолжать остерегаться психологов, по большей своей части.
08 Ноября 2011, отчет по практике
Цель практики - формирование общего представления о психологической службе учреждения и ознакомление с профессиональными функциями, должностными обязанностями и спецификой деятельности психолога, а также используемыми им психологическими методами и технологиями.